Выпивать поутру туман

Сколько раз я слышала фразу: "Выпивать поутру туман..."
Сколько раз на вздохе рассвета превращалась сказка в обман.
Я бреду по реке молочной, чтобы зыбкость утра не нарушить.
Я боюсь оказаться неточной и словами мечты разрушить.

Полутьма или полу-рассвет? Все ночные запахи колкие,
Очертания прежних лет по воде рассыпаю осколками...
Раздаю их щедрой рукой, для меня они не помеха.
Подарите их деве другой, пусть счастливой будет от смеха.

Пусть проснется в неге любви, потянувшись со сна на подушке,
Пусть коснется солнечный блик локон золота в завитушке.
Пусть ее обнимают руками, очертаниям доверяя,
А я дальше иду в тумане, ветру волосы подставляя...

У меня - свобода в душе, ярко-белые жизни полосы.
Развеваются на ветру мои черные длинные волосы.
Их тебе не собрать, не коснуться, не шутить остроумьем блистательно.
Вместе нам по утру не проснуться и не выпить туман до капельки.


Рецензии