ЕЁ ЮНость, гоДА - ЕЙ проДЛИ навсегда!

ЕЁ ЮНость наВЕК - ТЫ проДЛИ - ЧеловЕк!
  (ПодроЖАНие (БЕЗ подоРЖАНия!) песне А.Рустайкиса "Снегопад")

                Пусть же сЫплет снежОк - на полЯ, мне на кОсы,
                ТЁПлый ПУХ для зверьЯ и ЗемлИ:
                Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
                ЕЁ ЮНость, гоДА - навсегда ЕЙ проДЛИ!
                Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
                ЕЁ ЮНость наВЕК, навсегда ТЫ проДЛИ!


      ГОРе, СТАРость, беДА -
      белит ЖЕНщине кОсы -
      ЕЙ тумАни глахА,
      застилАет слезА:
      НО ж не снег, не воДА =
      сединУ ЕЙ не брОсит
      ТАК бывАло всегДА,
      ТАК бывАло всегДА -
      Хотя ЖЕНщина ИХ и не прОсит!
      ТАК бывАло всегДА,
      ТАК бывАло всегДА -
      Хотя ЖЕНщина ИХ и не прОсит!

  А. Рустайкис чего ж - Снегапад ТАК НЕ ЛЮБит, -
обвинЯя ЕГО - во НАЩей СМЕРТи грехАх: 
Снегапад - не морОз и не ЗНОЙ - что люд еУбит,
 Снегапад никогда НЕ несёт СМЕРТи СТРАХ!
Снегапад - не морОз и не ЗНОЙ - что люд еУбит,
 Снегапад никогда НЕ несёт СМЕРТи СТРАХ!

      Припев 1:
 Снегапад, Снегапад - распущИ мои кОсы -
 Я ж хоЧУ - Снегапад - с ТобОй ВАЛЬСы кружиИть!
 Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
 Я ж хоЧУ - Снегапад - с ТобОй ВЕЧНо дружиИть!

      Припев 2:
 Снегапад, Снегапад - ТЫ МНЕ МИЛ и хорОший,
 БЛАГо ВСЕМ ТЫ несЁшь - в Эти ЗИМние ДНИ!
 Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
 ЕЁ ЮНость наВЕК, навсегда ТЫ проДЛИ!

       Ведь НЕ Ты ж - Снегапад - сврЕй нежной поРОШей -
       остужАель мне КРОВЬ, остужАель мой КРОВ!   ((вариАция - "мой  ДОМ"))
       Ведь НЕ Ты ж - Снегапад - ВСЕ дорОги заНОСишь
       убивАешь любОвь - леденЯщим крылОм!
       Ведь НЕ Ты ж - Снегапад - ВСЕМ дорОги заНОСишь
       убивАешь любОвь - слОвно МЕЧ, слОвно ЛОМ!

     Вежь НЕ Снег-Снегапад - ГОНит ЛЕТо и Осень,
     НЕ стоИт ОН с метлОй у ворот!
     И НЕ Он - а метЕль - ВСЕ надежды заНОсит,
     ЛучАм СЧАСТЬя заКРЫВ неба свод!.

      Припев 1:
      Припев 2:

   Не  бранИ снегопад - коль еще не готОова,
   коль инОй муженЁк - успел душу смутИть.
   НеизбЫвную боль лебедИнного  слОва -
   пока жИва - живЫм - а не МЁРТвым святИ!
   пока жИва - живЫм - надо СВЯТость святить,
                НАдо СЧАСТЬе святить!
      Припев 1:
      Припев 2:

Я ж - как ВСЕ - разобьюсь - о свою неизбежность,
САМа ЗЛАя метель - запорОшит НАШ дом,
А покА, а покА ж - МРАЗЬ -, не ТРОЖЬ мою нежность.
Не касайся любви - леденящим крылом!
А покА, а покА ж - сохранЯй ЗемлИ СНЕЖность -
чтобы СНЕГ был всегДА - как поКРОВ НАДо ЛЬДОМ!
Не касайся любви - леденящим крылом!

    Чтлб НЕ ТАял леднИк - НАД горАми КавкАза,
    Чтлбы ГОРы всегДА - были в пЫшных снегАх:
    Это ж ТЕМа уЖЕ - для инОго расскАза -
    О ВСЕХ ГОРных снегАх - а не ВАШих деньгАх!
    Это ж ТЕМа уЖЕ - для инОго расскАза -
    О ВСЕХ ГОРных снегАх - а не ВАШих деньгАх!

 Снегапад, Снегапад - распущИ мои кОсы -
 Я ж хоЧУ - Снегапад - с ТобОй ВАЛЬСы кружиИть!
 Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
 Я ж хоЧУ - Снегапад - с ТобОй ВЕЧНо дружиИть!

 Снегапад, Снегапад - ТЫ МНЕ МИЛ и хорОший,
 БЛАГо ВСЕМ ТЫ несЁшь - в Эти ЗИМние ДНИ!
 Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
 ЕЁ ЮНость наВЕК, навсегда ТЫ проДЛИ!

   Пусть же сЫплет снежОк - на полЯ, мне на кОсы,
   ТЁПлый ПУХ для зверьЯ и ЗемлИ:
   Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
   ЕЁ ЮНость, гоДА - навсегда ЕЙ проДЛИ!
 Снегапад, Снегапад - ТебЯ ж ЖЕНщина просит:
 ЕЁ ЮНость наВЕК, навсегда ТЫ проДЛИ!

               ***

          ПРИЛОЖЕНИЕ:
          шаблон для подроЖАНия (БЕЗ подоРЖАНия):

           Снегопад
  слова А. Рустайкис, музыка А. Экимяна
из кинофильма Любовь земная

Я еще не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот,
Он надежды мои, как дороги, заносит
И грозит застелить надо мной небосвод.

      Припев:
  Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,
  Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи.
  Снегопад, снегопад, если  женщина просит,
  Бабье лето ее торопить не спеши.

Не  спеши, снегопад. Я еще не готова,
Ты  еще  не успел мою душу смутить.
Неизлитую  боль лебединого  слова
Не  тебе, а ему я хочу посвятить.

Припев:

Я еще разобьюсь о твою неизбежность,
Голубая  метель запорошит мой дом,
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность.
Не  касайся любви леденящим крылом.
          .............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 19.08.2018:

    19 Августа в НАШей семьЕ - ДЕНЬ ТРАура:
    1. ДЕНЬ разВАЛа СССР 19 Августа 1991-го - в городе МасквА -
       кагда ПОДлые масквичИ -
       прадалися Ельцину - как кадаЧИ:
      ""- ЖРИ НАС - дп малЧИ!""

   2. ДЕНЬ Гибели моего пеавенца СЫНа 19 Августа 1963-го - в городе АнгрЕн...

   3. ДЕНЬ пол-микрОев от Гибели моего младшего СЫНа 19 Августа 1991-го - в городе Донецке...

     ЮУДЬ ПРОКЛЯТ БЕЗ-СРОЧно -
    ТОТ 19 Августа 1991-го - в городе МасквА -
     ВМЕСТе с прадАжными масквичАми и ИХ калачАми!


Рецензии