Приятно!

Вот, взбаламутил творческий народ! Для чего это мне стало надо? Да просто так, чтобы забросали словами! А то никаких рецензий неделями! Скучно!
А теперь можно и серьёзно поговорить.

Мне до лампочки, летали американцы на луну или нет. Совершенно равнодушен к этой
проблеме американцев. Сегодня сомневаться в героизме астронавтов просто нельзя!
Мы стали жить совсем в другой стране. Ну, не совсем другой, а в той самой России Царского содержания. Вся Россия теперь плавает и летает в любой части земного шара. А это, ведь, россияне! Ну, не совсем же - россияне, а просто обеспеченные новые русские. И у каждого что-нибудь - в офшорах! И недвижимостью себя обеспечили на все времена в Америке, Германии, Англии, Греции. Да везде, где только можно!
А в это время Копы арестовывают наших русских путешественников, не церемонясь.
Кто в чём провинился, доказать трудно, но только нам. В Америке лучше знают, что эти люди не так сказали про Соединённые Штаты, кто вообще, просто ценен Америке или слишком много навредил Америке.
Я уже в Америку не поеду. Мне нельзя! Я, ведь, уже высказался! Правда, некоторые не знают, что меня персонально приглашали в Америку, а потом стали приглашать в Германию. В Германию, думаю, приглашали по тайной просьбе Америки.

Они, ведь, все круговой обороной связаны!
Да бог с ней, Заграницей! Жить, не громко топая ногами, можно неплохо и в России. Главное, чтобы однажды не постучались глухой ночью, приехав на автомобиле красно-белом, да под белые ручки не затолкали в "обезьянник".

Больше громко стучать по клавиатуре не буду. Обещаю! Правда, разумный писатель написал хвалебную рецензию. Но он оказался в единственном лице. Остальные ещё не съездили на берег океана, поэтому стали поучать с пеной у рта. Прощаю!
Вы, наверно, не знаете, что я пишу не что есть, а что будет! И дело не в Зомбоящике. Я уже много раз замечал: сначала пишу я, через неделю, две, а то и больше - сообщение по телевизору почти слово - в слово!

Я не утверждаю, что это странное совпадение кажется удивительным. Но мы, ведь, все - дети Космоса! И у нас у всех есть уши. Кто-то из нас слушает музыку Космоса, а кто-то - возмущение бога, недовольного тем, что кто-то приписывает себе героический подвиг.
В общем, каждому - своё.

Август


Рецензии