Алёша

       Он всегда встречал меня с улыбкой… он всегда чему-то радовался… мальчик, который видел мир только из окна своей маленькой комнаты…
       - Здравствуйте, смотрите, мне брат цветной телевизор купил. Давайте немного посмотрим передачу?
       И я не могла отказать ему в этом…
       - А у нас амариллис расцвёл. Красивый?
       Глаза его сияли.
       - Жаль только расцветает один раз в году…
       Он расспрашивал меня о погоде, о животных, растениях, интересовался розой ветров, путешествиями в далёкие страны, а я, приходя к нему на занятия после уроков, забывала об усталости, и с увлечением рассказывала о том, что знала.
       Я приносила ему микроскоп, настраивала. Он с нетерпением ждал, а потом внимательно смотрел в окуляр, изумлялся, и моментально сыпались, как снежный ком, вопросы. Его, казалось, интересовало всё вокруг, а я, молодая учительница, ещё многого не знала, но искала ответы в книгах, а потом рассказывала ему.
       Он торопился всё узнать… наверное, понимал, что у него остаётся мало времени. Он был так любознателен, в нём было столько жизни, столько огня, что я невольно сравнивала его со сверстниками и поражалась, как бездарно те тратят своё время…
       Он прожил всего пятнадцать лет... Вот такая короткая жизнь… Он смотрел на мир только из своего окна, но в нём самом был целый мир…
       Говорят, что мы не исчезаем бесследно, и я верю, что где-то там, высоко-высоко в небе есть ангел. Он сидит на облаке, свесив ножки, болтает ими, и весело смеётся… Он теперь всё время путешествует и видит весь мир.


Рецензии
Браво! Будем, Наталья, надеяться, что так оно и есть.

С уважением,

Виктор Прутский   25.08.2018 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор!
Хотелось бы верить... Хороший был мальчишка.

Наталья Катаева-Вергес   25.08.2018 13:41   Заявить о нарушении