Ч. 12. Глава 42. Завещание Матильды

                Невзирая на свои годы, я
                верю, что бы ни случилось,
                человек победоносно выйдет
                из всех испытаний.

                Жорж Сименон

   Оказывается "М-М" раскопала в архивах Матильды маленькую записочку:
   "Если я внезапно уйду в мир иной, то всё своё состояние я завещаю "Вторнику". Ежели Всевышнему будет угодно продлить мою жизнь, то я принимаю решение сделать его своим избранником, как только моё материальное положение будет достаточно прочным".
   Конечно же "М-М" хорошо понимала, что этот брак может сложиться не так счастливо, как ей бы этого хотелось. Однако будучи глубоко религиозным человеком, она ни на минуту не сомневалась, что так угодно Богу. Значит, так тому и быть!
   И как бы ни сложилась её дальнейшая судьба, 2М-М" поклялась все силы приложить к тому, чтобы для "Вторника", так же как и для неё самой, оставалась только одна жизненно важная доминанта - САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

   После принятия этого судьбоносного решения у "М-М", как бы, открылось "второе творческое дыхание" с лирическим уклоном. И она пополнила свой дневник следующими "волшебными" строками:
   ЛЮБОВЬ,КАК ГОРЯЧИЙ КОФЕ. Кто-то от любви согревается, кто-то обжигается.
   ЛЮБИМЫЙ КОЛИ ОБМАНУЛ... Прощайся, если не сделал тебя счастливой!
   ГАРМОНИЯ ОТНОШЕНИЙ. Мудрая женщина не замечает мужские слабости.
   ТВОЙ ВЫБОР СДЕЛАН? Перестал сравнивать женщин - готов полюбить одну.
   МОЖНО ЛИ ВЫЖИТЬ? Вышел на пенсию - попал в нищету.

                *     *     *

            Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...


Рецензии