Нежность твоего заката

Нежность твоего заката.

Автор: Юдин Иван - ЮдVиН (Xve kredo).

Я подарю тебе звёздное небо,
Подарю планету под названием: "Земля"
Я подарю тебе вечное лето,
Чтобы ты не замёрзла любовь моя.

Небо укутано взглядом твоим
Закат восходит с твоей красой!
Мы заново любовь возбудим,
Чтобы лето осталось с тобой.

Я буду ждать мимолетный экстаз,
В любви мы будем главными героями,
Я посвящу тебе незабываемый рассказ
И в душе мы не будем изгоями.

Ты видишь, как птицы поют песни,
Ты слышишь, как ветер зовёт с собой!
Моя любовь в тебе воскресла
И мимолетно я останусь с тобой.

Отпустим закат весенней любви
И опять заснём надолго!
Я буду плыть по ручьям твоим,
Как мысли сонного ребёнка.

Я подарю тебе звёздное небо
И закат мерцающей звезды,
Я останусь в твоей жизни,
Как забытые, душевные бинты.

19 августа 2018, время: 14:30.

© Copyright: И. А. Юдин, 2018.


Рецензии