Эпизод 16. Разнос

Эпизод 16. Разнос

Глава 1
Я пошёл в разнос. Теперь все мои мечты были о том, чтобы меня в парке отсношали в попу. Секс с Казимиром удовольствия не доставлял. Несколько раз в процессе полового акта, он сжимал мне шею. Было больно и страшно. Я зависел от своего учителя, поэтому приходилось терпеть. Казимир это понимал, поэтому относился ко мне с пренебрежением. Как к передвижному станку для удовлетворения своих половых потребностей. А мне и самому хотелось получать удовольствие.
Теперь всё свободное время я посвящал прогулкам по паркам.

Глава 2
Уже начинало темнеть. Я подошёл к кирпичному туалету в одном из парков, не особенно надеясь на удачу. Туалет слишком близко к главной улице. Для прогулок вокруг, не самое удобное место. Зашёл внутрь, заглянул в кабинки – никого. Вышел, побродил вокруг. Затем увидел, что в туалет зашёл парень. В парке было довольно темно, поэтому отлить можно было под любым деревом. Если зашёл в туалет, то или нужда по-крупному, или в поисках таких, как я. Я зашёл следом. Парень стоял у стены и читал надписи. Совершенно не отреагировав на моё появление. Хотя, при тусклом освещении прочитать карандашные тексты было нереально. Я стал у другой стены и тоже сделал вид, что пытаюсь разглядеть оставленные озабоченными мужчинами послания. Так мы с ним вроде как опознали свой своего.
- Пошли на улицу, - негромко сказал парень.
Мы вышли наружу.
- Что ищешь? – так же негромко продолжил парень.
- В попу хочу, - ответил я и сразу же уточнил, - презики у меня есть.
- Иди за мной.
Мы прошли парк, и вышли к стадиону, который был залит светом прожекторов. На гаревых дорожках разминались спортсмены.  Прошли вдоль забора из сетки и проникли внутрь через дыру в ограждении. Затем пошли по территории стадиона, оставаясь в тени кустов и деревьев. Неожиданно вышли к небольшому домику. Это был туалет. Зашли внутрь. В самом туалете света не было, но он был неплохо освещён через открытую дверь светом прожекторов.
- Часто хочется в попу? – спросил парень.
- Иногда.
- Сегодня именно такой день?
- Да, такой.
- Тогда, чего стоишь? Давай свою попу и упирайся руками в стену.
Отсношал он меня хорошо. Презерватив был со смазкой, так что проблемы со входом не было.
Больше я с этим парнем ни разу не пересёкся. Все встречи в дальнейшем будут какими-то одноразовыми. Телефонов для связи не было. Заранее договариваться о встрече было сложно. У всех работа, учёба. Да и о своей личной жизни мужчины предпочитали не распространяться. Ведь статью про мужеложство никто не отменял. Так что, этот клуб по интересам существовал лишь благодаря попустительству правоохранительных органов.

Глава 3
Я периодически приходил к этому туалету у дороги, но новой встречи не произошло. Тогда я отправился к туалету на стадионе. Параллельно мне в эту же сторону двигался парень. Он периодически прикладывался к бутылке с пивом. И несомненно был, не очень трезв. Я вошёл в туалет. Прожектор хорошо освещал меня через открытую дверь. Парень с пивом остановился недалеко от входа. Наверное, решил в туалет с пивом не заходить. Я подошёл к одной из кабинок и снял штаны до колен. Я знал, что парень меня хорошо видит. Затем я стал гладить себя по попе, поглядывая на зрителя. Через минуту парень вошёл в туалет и не спеша пошёл ко мне. Я сделал шаг вперёд и вошёл в кабинку, всё так же поглаживая себя по голой попе. Парень приблизился ко мне сзади почти вплотную и поставил на пол пустую бутылку. Его нерешительность и медлительность начинали меня беспокоить. Хорошо, хоть бутылку он поставил на пол. Значит, по голове сзади не шарахнет.
- Булки раздвинь, - сказал он сиплым голосом.
Я раздвинул ягодицы в сторону.
Затем услышал, как он расстёгивает пряжку на ремне и молча протянул ему презик. Парень выругался, но презик взял. Я проследил за тем, как он его надел на свой член. Затем меня довольно быстро отсношали в зад. Причём к моим «булкам» он руками так и не притронулся. А держал за бока. Из-за чего я решил, что это случайный прохожий в этом месте, а не любитель однополой любви.
Не знаю, как объяснить непосвящённым, но от такого сношения я получил огромное удовольствие. Плюс ещё адреналин от непредсказуемости попутчика. И хочется и колется. Аж дух захватывает.
Интересно, что он про этот вечер расскажет своим друзьям? Что посмотрел на тренировку спортсменов, которые, вместо того, чтобы пить пиво, носятся по дорожкам. Что выпил пару бутылок пивка. Затем зашёл в туалет отлить. И высношал там в жопу какого-то пидара.
Что-то мне подсказывает, что в ближайшее время на этой точке лучше не появляться.

Глава 4
Ещё один парк. Народу мало. Нашёл туалет. Походил вокруг. Иногда желающих слить или принять сперму можно увидеть недалеко от этого сооружения. Вообще, мне кажется, что ни один нормальный мужчина не пойдёт сюда, чтобы поссать. Для этого достаточно свернуть с дорожки к ближайшему дереву или кустарнику. А сюда заворачивают лишь те, кто хочет сходить по-крупному или ненормальные с точки зрения уголовного кодекса и партийной морали. Хотя, чем так коммунисты на своих закрытых дачах занимаются, никто не знает. Весь в этих думах, я зашёл в туалет. У кабинки я заметил парня, который стоял ко мне боком и совершал странные движения. Я видел лишь часть тела этого мужчины. Заметив меня, он закричал:
- Стоять! Назад! Потом зайдёшь!
Я остановился и послушно вышел наружу. Я уже догадался, что он кого-то шпилит. И судя по амплитуде, в зад. Слишком далеко уходить не стал. Занял позицию метрах в тридцати от выхода и стал ждать. Иногда осматривался, ожидая появления ещё кого-нибудь, с кем можно будет обсудить эту ситуацию.
Никто не выходил минут 15. Я уже стал нервничать. Но тут из туалета вышел парень, который кричал мне. Следом за ним вышел ещё один. Вот его первый и сношал. Они, дружелюбно общаясь, стали уходить прочь. Делать тут было уже нечего. Но затем из туалета вышел ещё один парень. Маленький, толстенький. В очках, со взлохмаченными волосами. И у меня сложилась картинка. Это его тянули. Те, две. По очереди или одновременно в два отверстия. Поэтому меня и не пустили внутрь. А сейчас закончили  и ушли.
Увидев меня, парень вновь вернулся в туалет. Это был знак для меня, мол, заходи. И я вошёл в туалет. Парень стоял у той же кабинки, где его сношали пару минут назад. Брюки приспущены. Уже начинало темнеть, но голый зад был виден хорошо. Вот этот зад он и поглаживал, как я, пару дней назад в другом туалете. Жест понятный – приглашаю поиметь меня анально. Я вздохнул. Мне самому хотелось в попу, но сейчас уже вряд ли кто-то придёт сюда. Не уходить же без результата. Я молча подошёл к парню сзади. Помял пухлую попку. Заскребла жаба. Стало жалко использовать свой презик.
- Гандон есть? – нарочно грубо спросил я.
- Есть, -  с готовностью отозвался паренёк, - смазка не нужна. Там уже всё смазано.
Это он про анус. Я принял из рук парня презик, разорвал обёртку, раскатал его на своём члене и неторопливо стал засаживать в мягкий зад. Долго сношал в пухлую тёплую жопу. Кончил. Постоял некоторое время, прижимаясь к спине благодетеля, затем спросил:
- Меня в жопу можешь поиметь? А то, я кончил, а ты нет.
- Я потом так кончу, - сказал парень, не спеша застёгивая брюки.
Я бы тоже ответил подобным образом. Есть те, кто е…ёт и те, кого е…ут.
- А сам кого-нибудь в попу пробовал? – спросил я.
- Да, пробовал, - с готовностью отозвался парень, когда мы вышли из туалета.
- И как?
- Не получилось, - развёл руками паренёк.
- Как это, не получилось?
- Просто не получилось.
- Можешь рассказать? – попросил я.
Мы не спеша шли к выходу из парка по темнеющей аллее.
- Да, это ещё в школе было. В шестом классе. Я с друзьями фотографии смотрел. Ну, понимаешь о чём я?
- С голыми женщинами?
- Да, с ними. Там мужчины спали с женщинами. Я с Майгоном и Зиедоном дружу с детства. Они братья, а я их друг. И они достали на три дня эти фотографии. Мы залезали на чердак, смотрели фотографии и делали онанизм. Потом фотографии пришлось вернуть. Жаль, конечно. А потом Майгон сказал, что в тюрьме мужчины, когда им скучно тыкают друг друга в попу. Это лучше, чем дрочить сами себе. И предложил потыкать в попу друг друга. Но у нас ничего не вышло. Я пробовал и Майгона и Зиедона. Потом они попробовали меня и всё получилось.
- Они тебе вставили?
- Да, почти сразу. С трудом, но у них получилось. Вернее, у Зиедона. Потом попробовал тыкать Майгон. У него тоже получилось.
Что-то мне подсказывало, что братья заранее договорились отодрать легковерного толстячка и не очень-то старались расслабить собственные анусы.
- И что было потом? – спросил я.
- Решили назавтра попробовать снова. И опять у меня ничего не получилось.
- А у братьев всё получилось лучшим образом? – поинтересовался я.
- Да, у них получалась хорошо. Хотя, в школе они учатся плохо.
- И они стали драть тебя каждый день после уроков?
- Да, - согласился толстяк.
- И тебе потом это понравилось?
- Да, понравилось. Не сразу, но понравилось.
- Ясно, - сказал я.
Его к этому приучили, как и меня когда-то. Но вслух это не сказал. Собеседник мне попался говорливый. Поэтому я надеялся получить побольше информации от этого простачка.
- А где сейчас твои друзья?
- Переехали с родителями в Ригу. А мне нравится, когда меня тыкают в попу.
«Тыкают в попу». Я его, тогда сегодня тоже потыкал?
- Часто тебя тыкают?
- По-разному. Сегодня было восемь человек, вместе с тобой. Это тебе кричали, чтобы ты не заходил в туалет?
- Да, мне.
- Ты понял, что происходит и тоже решил попробовать потыкать меня?
Парень явно был не очень умён. Но я надеялся узнать что-нибудь интересное для себя.
- Да, именно так я и решил.
- Тебе понравилось?
- Не знаю, это был первый раз.
Я привычно хитрил.
- С первого раза понять трудно. Приходи сюда снова. Я тебе дам ещё. Не думай, мне не больно.
- Восемь человек за день, это не много?
- Нормально. Это же не уколы в попу. Эти двое мужчин, что недавно ушли, это командированные из Брянска. За деталями приехали в наш город, на Завод Приводных Цепей. Меня встретили и попихали в попу. А ты кто?
- А я победитель всесоюзной олимпиады по химии. Альфред. Нобель, моя фамилия, - сказал я.
Пусть теперь рассказывает другим, что его олимпийский чемпион в зад имел. Хоть и по химии. Не уверен, что он знает имя шведского учёного.


Рецензии