Глава 3

"Сегодня я проснулась с необычайной легкостью в голове, как будто бы меня что-то долгое время тянуло мысленно вниз, а тут раз и отпустило. Я не знаю, как это объяснить, и что это значит, но так легко мне не было уже давно.
Что же касается моих мыслей насчет Джейка.... Хм, я не знаю, кто он и зачем тогда ко мне подошел, но я точно уверена, что не увижу его вновь уже никогда. И только сегодня я с легкостью примирилась с этой мыслью. Еще вчера я немножко надеялась на чудо и думала, что была бы рада встрече с ним, ведь он достаточно симпатичный мужчина и он мне начал нравиться за эти две недели... Да-да, я сама себе его нарисовала мысленно, но ведь это не значит, что это не может быть правдой в реальной жизни. Хотя... В моих мечтах он герой, который не заставит девушку изводить себя мыслями.."

Ксения закрыла вкладку электронного дневника и начала собираться в школу, сегодня ей особенно не хотелось опаздывать, поскольку первым уроком будет контрольная по физике.

С того вечера прошло уже две недели, но Джейк так и не вышел на связь. Ксения сначала озадачилась, ну не похож он на мажора, ищущего для себя развлечений, а потом поймала себя на мысли, что просто пытается его оправдать. Шли дни, недели и девушка постепенно перестала думать о нем, а сегодняшнее утром и вовсе перевернуло все представление о нем. Если бы она только знала, кем является Джейк на самом деле... А между тем, он все это время был рядом, наблюдал и выжидал подходящего момента, только Ксения об этом не знала.. А зря.

Придя в школу, она первым делом поздоровалась с классом и Анжелой, рассказала ей о своих новых ощущениях. Первым уроком была контрольная, которая пролетела достаточно быстро, впрочем, как и все оставшиеся уроки.

- Ксюша, ты пойдешь с нами в кафе? - окликнули девушку одноклассницы. - мы собираемся немного перекусить сейчас.
- Да, конечно. Подождите меня пару минут, хорошо? - Ксюша знала, что спешить ей некуда, звонок маме она еще вчера перенесла на вечер, поэтому пару часов было в ее распоряжении.
- Хорошо, мы во дворе подождем.

Придя в кафе неподалеку, девушки расположились за дальним столиком, чтобы их не тревожили проходящие мимо посетители и стали общаться о своем, ожидая свой заказ. Принесли им его достаточно быстро, потому ждать пришлось совсем недолго.
За милой беседой время пролетело незаметно, вот уже и 5 часов вечера стукнуло. Девушки засобирались по домам. У каждой из них были свои планы и дела, а Ксения же должна была еще добраться до общежития и позвонить маме в 8 часов, как они и договаривались.
Попрощавшись с одноклассницами, она направилась в сторону общежития.

- Ксения! Ксения! Постойте! - кто-то пару раз окликнул позади, но она пошла дальше, решив, что это предназначалось не ей.
- Ксения! Да подождите же! - кто-то одернул ее за руку и девушка не на шутку испугалась.
- Не трогайте меня! Уберите руки прочь! Я буду кричать! - с перепугу закричала она и побежала прочь.
- Ксения! Ксения! - голос позади становился все тише. Сердце так сильно стучало, полностью перекрывая своим стуком весь шум вокруг, что Ксюша немного пошатнулась от быстрого бега.

Дойдя до подъезда общежития она увидела знакомую машину и немного напряглась. Дверь со стороны водителя открылась и из машины вышел... Джейк. Собственной персоной оттуда вышел тот самый Джейк, мысли о котором она крутила в голове последние две недели.

- Ксения, простите меня, я не хотел Вас напугать. Вы так быстро убежали, что я не придумал ничего иного, кроме как приехать сюда и подождать Вас у подъезда. Это был я около кафе. Простите еще раз, если напугал. - Джейк виновато улыбнулся и посмотрел на нее в ожидании хоть какого-нибудь ответа.
- Джейк, так это были Вы? Уже темнеет и я не разглядела Вас. Вы так резко одернули меня за руку, что я инстинктивно побежала прочь, унося ноги подальше от того места. - Ксюша растерялась, ведь не каждый день ей приходилось оправдывать свое поведение перед взрослым мужчиной.
- Ничего страшного, я все понимаю. Я не должен был так делать, надо было просто подойти к Вам в кафе, чтобы Вы меня увидели. - Увидев удивленный взгляд девушки, он пояснил. - Я был в кафе с приятелем и увидел, как Вы с подругами проследовали за дальний столик. Через некоторое время мы ушли оттуда, но я остался ждать Вас в машине, чтобы переговорить по поводу моего предложения. Оно все еще в силе, Ксения.
- Джейк, Вас долго не было видно и я уже и забыла об этом разговоре. - Немного слукавила она, хотя Джейк и так это знал, но виду не подал. - Я сегодня не могу уделить Вам время, прошу прощения за это, но я обещала маме позвонить ей сегодня.
- Да, конечно. Давай тогда я заберу тебя завтра после уроков? Мы ведь перешли тогда на "ты", верно? - внимательно посмотрел он, задав этот вопрос.
- Да, завтра я смогу уделить немного времени для беседы. Джейк, мне правда пора идти. Всего доброго.
- До свидания Ксения, до завтра. - развернулся и пошел к машине. Ксюша еще минут пять стояла и смотрела вслед уходящему мужчине, наблюдала, как он садился в автомобиль и уехал. Затем вошла в подъезд, поднялась на свой этаж и стала готовиться к разговору с мамой. Столько всего ей хотелось рассказать, столько мыслей роем крутились в ее голове.

Вот и 8 часов, включила компьютер, открыла Скайп и стала набирать маму. Наконец, увидел до боли родное и такое знакомое лицо, улыбнулась и чуть не заплакала.
- Здравствуй, дорогая. Ну как ты там? Рассказывай. Максим скоро придет с тренировки, просил тебе привет передать. - К слову, у Ксюши есть младший брат Максим. Тот еще вредина и маленький хулиган, но мальчишка сам по себе неплохой.
- Привет, мамуль! Все хорошо. Я подруг нашла здесь, обустроилась, хотя я об этом тебе еще две недели назад рассказывала. Мам, знаешь, я кажется влюбилась... - скромно произнесла она, опустив взгляд.
- Правда? И кто же он? Рассказывай скорее, моя девочка, я так хочу побольше узнать о твоей жизни там. Мишель, кстати, тоже хорошо здесь устроилась. Скажи, а почему тебя не поселили к ее родителям? - выпалила мама на одном дыхании и посмотрела на дочь.
- Мам, у Мишель нет родителей. Она тебе не говорила? Анжела, ее подруга по классу, сказала мне, что Мишель жила с опекунами, но они плохо с ней обращались и потому руководство школы приняло решение поселить меня отдельно.
- Понятно. Если захочет, она сама расскажет мне об этом, я не буду спрашивать. Так что там про твою влюбленность, дочь? Мальчик хоть хороший? - мама все же начала этот разговор и Ксения решила рассказать маме все как есть.
- Мам, это не совсем мальчик... Ну, точнее мальчиком то он был, но сейчас он взрослый мужчина, ему 35 лет и он актер театра.
- Дочь, ты сошла с ума? Он же на 18 лет тебя старше! Что ты делаешь такое?
- Мам, он сам ко мне подошел и предложил обучение в своей школе искусств. Но я пока не ответила и не знаю, стоит ли вообще соглашаться.. Но ты бы его только видела, как он мил в общении. Элегантен, воспитан, ни слова плохого не проронил при общении.
- Ксюш, ты бы поосторожнее с ним. Не забывай, что он тебя намного старше и для многих взрослых мужчин девочки вроде тебя - всего лишь игрушки.
- Мам, я понимаю. Он женат, не беспокойся.
- Ксюша, я тебя не узнаю. Что с тобой случилось там?
- Не знаю, мама, я не знаю. Мне первые две недели после первого общения с ним хотелось увидеть его поскорее, но сегодня утром я проснулась с такой легкостью в голове, его в моих мыслях не было совсем. Но буквально два часа назад я увидела его снова и эти же мысли о нем снова появились в голове.
- Будь осторожна, дочь. Если бы папа был жив, он бы не хотел, чтобы ты совершала глупости.
- Мне тоже его очень не хватает, мам... - Сказала девушка, пряча от матери дрожь в голосе. - Мамуль, уже поздно, у вас уже ночь, давай в следующий раз подольше пообщаемся?
- Конечно, милая. Береги себя и от Максима привет. Я люблю тебя, дорогая. Звони нам почаще, мы скучаем по тебе.

Видео звонок прервался и Ксюша ушла с головой в воспоминания. Как они были счастливы, когда был отец, как все резко разбилось, когда отца не стало. Но наиболее запоминающимся стал для нее последний год обучения в российской школе, ведь ее одноклассник и лучший друг Рома, делал все для того, чтобы она запомнила их общение навсегда.

Незаметно для себя она погрузилась в сон, где вновь увидела его.. Джейка, но уже в каком-то непонятном месте.
В то же время Джейк стоял под ее окнами и внимательно смотрел на горящий там свет, думая, правильный ли выбор он сделал? Ведь если девушка примет его предложение, которое он озвучит ей несколько позже, обратного пути у нее уже не будет. Размышляя за этим, он не заметил, как подъехала машина жены.

- Милый, ты поговорил с ней? Она согласна?
- Элиза, ты ведь понимаешь, что такие решения быстро не принимаются. Я не думаю, что эта девушка захочет распрощаться с этой жизнью, ради начала новой...
- Да, конечно. Когда станет ясно?
- Завтра мы обсудим ее обучение у нас и там уже будем смотреть по мере ее доверия ко мне.

Пара уехала, а Ксения продолжала видеть прекрасный сон, в котором она была с мужчиной своей мечты.


Рецензии