Глава 16. Узлы развязываются

К вечеру состояние Кирилла начало улучшаться. Он открыл глаза. Я сидела рядом. Я улыбнулась ему:
– Мама... – прошептал он. Потом вопросительно произнёс: – Как Алиса?..
– Алиса всё утро была здесь, с тобой рядом. Она очень переживает за тебя. И Люся была здесь. Прости меня, Кирюш. Всё что я тебе рассказала – неправда. Алиса – не дочь твоего отца. Я говорила с Альбиной. Она назвала мне её отца. Так что ты можешь мечтать о своей принцессе по-прежнему. Она призналась матери, что ты единственный, за кого она теперь могла бы выйти замуж. Так что выздоравливай! Тебе есть, ради чего жить.

С этого дня сын пошёл на поправку. Хотя полученные переломы надолго приковали его постели, но Кирюшу каждый день навещала любимая девушка – и поэтому он чувствовал себя счастливым, как никогда прежде. Алиса сказала ему, что решила ответить  согласием на его предложение. Если он, конечно, сам ещё не передумал. Он заверил её, что не передумает никогда.

Через два месяца гипс был снят, Кирилла выписали из больницы. И первое, что он сделал – поехал покупать кольцо для Алисы. Выбрал перстень с изумрудом – под цвет её глаз. Алисе перстенёк очень понравился. Надев его на правую руку, она сказала:
– Ну, теперь мы официально обручены. А на днях я расторгну контракт с Марком и буду вольной птицей. После этого можем подавать заявление в ЗАГС. Но если свадьбу мы сыграем в России, то венчаться будем в католической стране – так я хочу. Ты ещё не передумал принимать католичество?
– Нет, конечно.
– Мой отец будет твоим крёстным.



http://www.proza.ru/2018/08/28/1069


Рецензии
Рада за молодых до слез...

Галина Польняк   01.01.2019 22:25     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам!

Аглая Львова   02.01.2019 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.