10. Уговаривать меня не пришлось

НА СНИМКЕ: Евгений Иванович Шатько (1931-1984), писатель, публицист, драматург, участник фестиваля бардов 1968 года .

Женя был не москвич, мыкался с женой по квартирам, полностью зависел от тощих нерегулярных гонораров.

Сколько же порядочности надо было иметь, чтобы в столь неласковой ситуации не только не скурвиться, но и не озлобиться!

— Слыхал про Новосибирск? — спросил Женя.

— А что в Новосибирске?

— Фестиваль бардов. В Академгородке. Надо бы поехать, а?

— А кто будет?

— Говорят, Галич.

Уговаривать меня не пришлось. <…>

Короче, полетели. Денег не было, но эту проблему решили: взяли командировки от журналов с какими-то обычными заданиями, лишь бы в Новосибирск.

Следующая неделя, неделя фестиваля, была в моей жизни, возможно, самой яркой.

Для теперешних моих записок это и плюс, и минус, потому что яркость слепит, тени исчезают, многих деталей не разобрать.

Какие-то сцены и эпизоды просто стоят перед глазами.

А вот что было между ними, не только не запомнилось, но как бы и не увиделось — белые пятна, и всё.

Совершенно не помню, например, спал ли я в ту неделю. Похоже, что вовсе не спал, хотя умом понимаю, что так не бывает».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/08/19/1641


Рецензии