Пересолил

Наступила ночь. Я лежал под одеялом в кровати. На столике сбоку горел ночник. Дверь со скрипом открылась и в мою комнату вошел отец, чтобы пожелать спокойной ночи.
– Спокойной ночи, сынок. – сказал он.
– Да, спокойной ночи, папа, – отозвался я.
– Увидимся завтра утром, сынок, – немного грустно добавил отец.
– Ну да, конечно увидимся, – заверил я его.
Он удалился, и я вновь остался один, в тускло освещенной комнате. Спустя пару минут дверь снова отворилась с долгим и протяжным скрипом. На пороге появился отец.
– Спокойной ночи, сынок, – сказал он.
– Пап, – выдающим удивление голосом произнес я.
– Да, сын.
– Ты же уже пожелал мне спокойной ночи.
– Когда? – Изумился он. Я почувствовал, как внутри у меня все медленно обрывается от этого казалось бы обыкновенного, но в тоже время сокрушительного вопроса.
– Только что, буквально пару минут назад, ты заходил ко мне в комнату, – произнес я, подтягивая одеяло до подбородка.
– Ты ошибаешься, сынок. То был не я, – уже более мрачным и устрашающим голосом сказал папа. Меня бросило в пот. Холодок распространился по всему телу. Желудок свело от страха, и вообще я кажется обделался.
– А кто это был? – едва слышным голоском прошептал я, чувствуя, как от нарастающего напряжения скачет в груди сердце.
– Отец.
– А ты кто?
– А я твоя смерть, Джимми, – хладнокровно бросил он фразу и разразился гомерическим хохотом, подходя ко мне ближе и ближе. Я широко открыл рот и из горла вырвался громкий душераздирающий крик ужаса, который оглушил моего подставного отца, не торопливо идущего к кровати. Он вдруг остановился на пол пути и покатился со смеху, указывая на меня пальцем. Я перестал кричать.
– Ну ты и трусишка Джимми! Что я тебе говорил? Всегда будь на чеку! Будь на чеку, Джимми! Монстров не существует, сколько раз мне тебя учить? Их нет! Нет призраков, злых зеркал, оборотней, вампиров, вурдалаков и злых отцов тоже не существует, Джимми!
Он не дал мне ничего сказать в свое оправдание, мгновенно выскочив из комнаты и закрыв за собой дверь. Я остался в полной тишине. После такого вряд ли можно уснуть, но я попытался это сделать. Дверь слегка приоткрылась и из-за дверного проема показалась фигура отца.
– Спокойно ночи, сын, – сказал он.
– Я знаю что это ты отец! Больше ты меня не разыграешь!
– А кого еще ты ждал? – изобразил он удивление.
– Тебя. Больше мне некого ждать, – язвительно ответил я, закрывая лицо подушкой.
– Я хотел извиниться, что так поздно пришел. На работе просто жуткий завал. Хотел пожелать тебе спокойной ночи... сынок.
Он закрыл дверь и моментально потух ночник, словно кто-то нарочно его выключил. И я остался в кромешной темноте. Из окна безмолвно глядела яркая луна, втиснувшаяся между двумя серыми облаками. Тут я перевел взгляд и заметил отца, стоявшего в кругу лунного света.
– Спокойно ночи, сынок, – сказал он, широко улыбаясь.
– Нет! Нет, нет, нет! – истошно завопил я, укрываясь с головой.
– Ты опять провалил экзамен, Джимми! Ну сколько можно повторять?! монстров не существует! Джимми, их нет! Ты понимаешь – нет! Нету их! Нету нет! Это сказки для детей! Сказки!
Но внезапно откуда ни возьмись подул ледяной ветер, с яростью распахнувший настежь двери гигантского шкафа, из которого донеслось глубокое, низкое, рычание неизвестного зверя:
– Ты в этом уверен?
Отец медленно и неохотно повернулся в сторону звука и обомлел.
– Твою мать! – напоследок выкинул он фразу и из дверей шкафа выполз длинный, толстый, склизкий, мерзкий язык, напоминающий здоровенного розового червяка, который обхватил моего отца за торс и потянул к себе.
– Монстров не существует, сынок! Их нет! - отчаянно орал отец, захваченный языком. – Все это брехня собачья! Их не существует! Обман зрения! Ты спишь! Их нет, Джимми! Джимми!! Джимми!!! 
Шкаф проглотил моего отца и с тех пор я знаю... они существуют. Впервые в жизни отец был не прав.


Рецензии