Откровенно о себе

Если бы, мне сказали в детстве, что я буду писать книги и стихи, я бы просто рассмеялась. Мои сочинения по русскому, едва дотягивали до тройки. А стихи я начала писать с 15 лет, но не суть в том. Тот человек, которым я являюсь сейчас — очень сильно отличается от той, которой я была 14 лет назад.
Я была в созависимых, кармических отношениях с мужем — алкоголиком. У меня развивались разнообразные болезни по женской части. Мой поезд жизни, спокойно и размеренно ехал в тупик. Пока, нам не подарили книгу Валерия Синельникова «Возлюби болезнь свою». Эта книга перевернула всю мою жизнь. Я её прочла ночью и утром, я проснулась другим человеком. Я познала что такое быть любовью на самом деле. Я ощущала в себе любовь ко всему что есть, я была счастлива на 200%. Моя душа пробудилась, я стала другой. Моё общение с моим высшим Я началось. Я стала видеть картинки, общаться, получать информацию. Чуть позже, в медитации, мне протянули свет и я стала писать стихи как под диктовку, с глубоким смыслом. Это помогло мне понять и развязать кармические узлы со своим мужем. Я рассталась с мужем, и ещё больше занялась творчеством.
Вечерние курсы для художников, плетение мандал и писание стихов, делали мою жизнь очень интересной и насыщенной.
А потом, я встретила его — своё близнецовое пламя. ;
Это снова перевернуло мою жизнь. У меня появилась цель и смысл жизни, который очень тесно связан с ним. После чего, я получила огромный облом в виде безответного чувства с его стороны.; Он меня ещё не встретил. Началась сказка «Финист Ясный Сокол», а я типо Марьюшка. Пять лет уже пролетели, как я всё пытаюсь пробудить своего Финиста.;
Но, я не столько бужу, сколько развиваю себя в разных направлениях женственности и личности. Я создаю из себя Богиню, ту, которая я есть на самом деле под завалами страхов, шаблонов и убеждений. Постепенно разгребаю её из всего этого, я же помню, какая я есть на самом деле. И я, помню, какой он есть на самом деле в мире душ. Мы все Божественно прекрасны на самом деле.
Моя истинная женственность — изобилует творчеством, целительством, вдохновительством, чем я и занимаюсь в настоящее время.
Пробудившаяся память прошлых воплощений, дала мне мощную технику очищения тонких тел человека, которая очищает не только тонкие тела, но и физическое тело. Стали развиваться разнообразные экстрасенсорные способности, об этом всё есть в моей группе, в контакте - «Очищение дыханием дракона и не только».
https://vk.com/club108652896
Меня можно почитать на проза.ру, стихи.ру, под ником Землянка Натали.
http://www.proza.ru/avtor/zemlyanka
http://www.stihi.ru/avtor/zemlyanka
Мои электронные книги можно скачать по этой ссылке.
https://ridero.ru/author/zemlyanka_natali_lfnoj/
Некоторые мои картины можно посмотреть на сайте Неизвестный Гений, на моей странице по ссылке.


Моё творчество меняет сознание людей, и делает мир красивее. Мои мандалы и картины излучают чистый свет создателя всего что есть. Именно для этого мне дали в руки свет, чтобы я творила с ним.
Хочется, чтобы больше людей прочли мою историю и познакомились с моим творчеством, которое пробуждает сознание.
Ко мне всегда можно обратиться с личной просьбой. Я открыта для всех. Мой чёрный список в контакте пуст. Я понимаю, что я и мир — мы одно изначально.
Я — древняя душа в женском теле.
Сверху, моя первая, интуитивная картина - "Несущая свет".


Рецензии