Час всего лишь спал!

Cybkfcm vyt Hjccbz ,tp ptvkb/
Ptvkb dct hfcghjlfkb ,fylbnfv/
Tcnm e ytq kbim d vjht rfhf,kb/
B Renepjd c djqcrjv pyfvtybnsv/

Снилась мне Россия без земли.
Земли все распродали бандитам.
У неё есть в море корабли.
И Кутузов с войском знаменитым.

Но законы все не за него.
Он именье меряет шагами.
И ворчит , да это колдовство.
Рядом я моя тетрадь с стихами.

Казаки готовы в бой идти.
Да закон того не разрешает.
А владеют землями китаец.
Три бурята и хозяин тли!

Войско неуверенно ворчит.
Где же царь гарант границ державы.
А бурят о правде голосит.
Дескоть всё имеет он по праву.

Избирают старосту ему.
Будет им какой то негр из бани.
И в каком я веке не пойму.
И хожу я по двору в панаме.

Вдруг жандарм явился в этот сон.
И сказал планета то не ваша.
Вас сюда переместил Антон.
Чародей и его деверь Саша.

Оглянулись точно,- нет Луны.
По ночам знакомых звёзд не видно.
Значит воевать тут не обидно.
Значит мы добыть Земли должны.

 Взяли мы  поболее гранат.
И пошли чужое войско  резать.
Впереди скакал гусар Игнат.
Он хотел башку у негра срезать.

Я проснулся час всего лишь спал.
Чувствую спина болит продуло.
Август месяц холоднее стал.
+ 13   с форточки надуло.

Слава Богу вроде на Земле.
Но земля та может и не наша?
Чай стоит холодный на столе.
Сухари, пирог, салат и каша!


Рецензии
Добрый вечер, Игорь! Сон отражает мысли поэта, не спокоен его сон, " снится ему, что Россия без Земли, земли все рапроданы бандитам...." Не спокен его сон, короток, но, проснувшись, и реальность его мало успокаивает : " но земля та может и не наша ?"...

Зеленая! С наилучшими пожеланиями и уважением!

Наталья Федотова 2   20.08.2018 21:44     Заявить о нарушении
Земля забирает в себя всех в ней лежат столько правительств.Вы конечно правильно подсказали как она может быть ихней...
Если все они в неё ушли.-У растревожили Вы меня.

Игорь Степанов-Зорин 2   23.08.2018 02:32   Заявить о нарушении