Медпомощь новым ведьмочкам

После того, как Лиду с ребенком увезла "Скорая", а Любу увел гулять Мойша, фельдшер решил оказать первую помощь своим падчерицам.
Они так и сидели в своей комнате, отходя от впечатлений адского огня, и не решались даже одеться.
– Повернитесь теперь ко мне спинами, надо посмотреть результат и оценить ущерб! Да...  Немедленно у душ! Обе! – Фельдшер поставил их под холодную воду и стал поливать по очереди, заткнув в ванне пробку..
– Ай, холодно!
– Это первая помощь, ведьмочки! Так быстрее ожоги пройдут! Пятнадцать минут не меньше, а лучше полчаса вы у меня тут померзнете. А теперь передом повернитесь. Обе!
– Да...  – такого я не  ожидал! Пообщались-таки с коньком, пока мы роды принимали! Самим не стыдно? Люба решилась на такую жесткую порку только ради того, чтобы закрыть порталы у нас дома, а вы?
– А мы больше не будем! – затянула Маша песенку всех провинившихся девочек.– Подставляя себя струям воды.
– А больше и не надо! – Отвечал Виктор Алексеевич словами всех строгих воспитателей, перенося струи воды на Дашу. – Даша, а ты куда смотрела?
– В зеркало! А куда же еще! И еще на Любу! Она первая с ним целовалась! И конек ее не стал палить! И она там гладкая, а мы волосатые... Были! А вода холодная!
– Дашка ябеда! – Маша показала сестре язык. – Ябеда корябеда, сосисками облитая!
– Вы еще тут подеритесь! Фельдшер шлепнул Машу по мокрой попе, не сильно, но после скакалки и ожогов получилось весьма чувствительно. Значит, вы заметили, что Люба Салкина целовалась с коньком и ТАМ она совершенно гладкая? – Виктор Алексеевич вздохнул и продолжил поливать  падчериц, как заправской пожарный поливает очаг возгорания. Такие прически были. а теперь кудрявые, как шотландские барашки! Ведьмочки вы недопоротые!
"Значит, Люба не просто так закрывала у меня порталы! Она получила ведьмину силу! Вот значит, какой у нее был интерес пережить две порки почти подряд! А меня козла опять использовали втемную!"
– Больно! – Захныкала Маша и получила дополнительную порцию холодной воды.  После жуткой порки скакалкой драть их еще чем-нибудь не поднималась рука, а тут еще и ожоги типа солнечных, неглубокие, но по всем телу.
– У Любы была депиляция воском. Встаньте плотно друг к дружке!  – Пояснил Виктор Алексеевич, поливая прицельно попы падчериц  – Депиляция используется в исправительной школе как дополнительное наказание. Еще женщины Древнего Египта использовали воск для избавления от нежелательных волос на теле.
– Кошмар! – Даша почувствовала, что замерзает. – И это очень больно?
– По сравнению с поркой скакалкой вам она болезненной вряд ли покажется. Но это очень стыдно! Стыднее чем стоять голой под душем! Надо бы вас наказать как следует, но после ожогов даю на неделю амнистию... Нет не амнистию, а отсрочку! А что касается депиляции, современные материалы сделали процедуру  доступной, но все равно болезненной. Особенно  в интимной зоне, поэтому процедура и используется в воспитательных целях... Впрочем большинство девушек у нас просто бреется. На всякий случай, чтобы не нарываться!
– И чем Любку так депилировали? – Даша в свою очередь повернулась, показывая расписанную попу и ожоги.
– Горячим воском! Не совсем горячим, а теплым! Восковая депиляция обусловлена тем, что ей поддаются густые, толстые волосы. Эффект гладкой кожи сохраняется длительное время и доступен по сравнительно небольшой, по сравнению с другими методами, стоимости. Но вам эта манипуляция не грозит... А  теперь, воды в ванне уже много, Маша садись первой в ванну. Остуди попу!
– Прямо моржевание! Мы же простудимся!  – Маша села в воду первой. Даша встала рядом. – А кто им ее делает?
– Простудитесь – вылечу! Розготерапия в этом вам поможет. А, вообще, даром я вас закалял? Босиком по холодному плиточному полу ходить заставлял! Переживете! А догадайтесь, кто депиляцию делает, когда у девушек частичный медотвод и пороть их нельзя? Кстати, древние египтяне около 1150 г. до н. э. удаляли волоски подмышками и зоне бикини, скатывая шарики воска.
– Это жестоко! – Заявила Даша.
– И несправедливо! – Вторила Маша!
– Просто совмещается воспитательная процедура с пользой для здоровья! Гладкая кожа это один из канонов женской красоты, восковой эпиляция избавляет кожу от сухости и изъянов. Я еще припомню вам вранье с ультрафиолетовой лампой! Я же запретил ее зажигать без моего разрешения!
– Просто мы не хотели беспокоить маму! А нам депиляцию можно? – Поинтерсовалась Маша.
– Поменяйтесь местами! теперь Даша сядет, а Маша встанет! Я же сказал, что сейчас нет! Знаю, что вас опалил конек! Ожоги неглубокие, типа солнечных, пару недель буду мазать вас Бальзамом «Спасатель»! В школе, где я работаю, он считается контрабандой, так как снижает воспитательный эффект от применения дозированных болевых воздействий.
– А нам он подойдет? – Даша почесала обожженную попу и заняла Машино место.
– Именно вам и подойдет! В вашем случае, при легких  ожогах, бальзам прекрасно подходит для ослабления симптомов и ускорения заживления тканей. Бальзам содержит преимущественно вещества растительного происхождения, которые уменьшают воспалительный процесс, обладают обезболивающим эффектом, который вы впрочем не заслужили, ослабляют отек и зуд. А теперь встали обе. Вытирать вас не буду, сами обсохнете и марш в свою комнату.
"И за что мне эти мучения? Я кажется, был на грани греха... Слава богу медицинский долг пересилил! Но надо немного успокоиться!»
Девушки предстали перед воспитателем, ежась от холода.
– Померзли, после ожогов? Это часть лечения! – Фельдшер поставил перед собой на табуретку голую Машу, один тюбик взял сам, а второй дал Даше. Мажь тонким слоем, ты спереди, а я сзади! Наноси  равномерным слоем на обожженную кожу. В течение 10 – 15 минут он  впитывается. Обезболивающий эффект наступает уже через полчаса.
– А мне? – Спросила Даша.
"Машке всегда все первой достается! Поганка! Мало я ей волос выдрала. а теперь и не оттаскаешь – короткие"
– Потом поменяетесь местами!  Надо бы вас за выходку с коньком выпороть еще раз, да куда же еще? И так все в петельках!  Хорошо еще, что ожоги без пузырей. Вам купно повезло, что вы живы остались! Это же вестник смерти!
– У него было хорошее настроение! – Любка скормила ему шоколадно– вафельный торт! Он его через зеркало схватил и сожрал вместе с коробкой! Нам ни крошки не оставил! – Даша, намасливая попу Маши, схватила ее так, что та вскрикнула.
– Без  хулиганства тут у меня! – Цикнул на Дашу Виктор Алексеевич. – А то...
– А то что?
– А вы как будто не знаете что! Работай! Все, портал закрыт!  Начнем, а я тем временем расскажу про удаление волос воском! Это  быстрый и не сложный  способ! «Надо будет и открою и закрою портал в зазеркалье! – Маша потихоньку стала успокаиваться. – Конек научил! Только придется карманные деньки коньку на выпивку и сладкое откладывать!»
Маша стояла спиной, и Виктор Алексеевич прозевал улыбку Джокнонды на лице Маши. Он просто продолжил втирание бальзама и рассказ.
Теплый воск с температурой 37 – 40 градусов, эффективно очищает от ороговевших клеток, заменяя скрабы. Кожа становится шелковистой, здоровой и гладкой. Депиляция воском производится быстро и избавляет от волос надолго – 3 – 4 недели без волос обеспечивает;
– Все, давайте меняйтесь местами!
–  Меня в детстве ставили на стул и заставляли читать стих на дне рождения. – Вздохнула Даша. – Может тогда я впервые захотела стать ведьмой!
– Да уж... И папа покойный из экономии устраивал один день рождения на двоих! Меня первую на табуретку ставили, а Дашку потом!
"Вот теперь у меня три ведьмы дома и одна в школе, не считая таинственного инкогнито, кто направил ко мне Любку! Кошмар! Ведь вместе с огнем они поучили силу, а пользоваться ей не умеют. Дурочки, хоть и ведьмочки! И я полный идиот! – на фельдшера снизошло озарение. – Верку избитую привел в медпункт Моисей Соломонович, в увольнительной Любы написано, что она идет в гости ко мне и к Моисею Соломоновичу. Причем с ночевкой! И зашел за ней мальчик, похожий на Соломоновича! Наверняка внук!  Какой я, простите, идиот! Еще думал, что может делать Люба в доме этого старого вечного Жида?"
– Крем действительно помогает... Хоть стоять на табуретке еще стыднее, чем в ванне! Кстати, думать о нашей гостье, когда мажешь кремом меня такую красивую и несчастную неправильно!
– Так, значит, Маша, ты уже и мысли умеешь читать... Ведьмочки, я клялся на могиле вашего отца и моего друга, что буду вам добрым, но строгим воспитателем! Но у вас могут воспитатели поменяться!
– Это как? – Поинтересовалась Даша. – Читать кстати могу не все мысли, но некоторые... Я, например, в твоих глазах просто красавица и бесстыдница, которую надо бы отшлепать, да медотвод!
– Тогда прочитай мои мысли про Липецк–45! Есть такой город, Липецк–45, там находится институт, который изучает лиц с паранормальными способностями. Так режим там тюремный!  Решетки, камеры, охрана, колючка по периметру. По сравнению с Липецким НИИ, моя исправительная школа – пионерлагерь!
– В тюрьму не хочется, – Маша стала прорабатывать Даше бальзамом ноги. – И как нам туда не попасть? И мысли о городе уж очень мрачные! Б–р–р!
– Старайтесь не колдовать в школе и в публичных местах, даже по мелочи! Дома разрешаю колдовать только на кухне, куплю вам книгу заговоров про улучшение качества еды!   
"Ну вот, теперь мои ведьмочки и мысли читают! Кошмар! А мысли куда я дену?"
– Не волнуйся, мы с Дашей давно  решили, что дома наводить порчу ни на кого не будем! – Маша вздохнула. – Хоть иногда и тоже хочется... 
– Маша права, мы это давно решили! Хоть твои болезненные бесстыдные для нашей девичьей скромности воспитательные методы нам очень-очень не нравятся! Значит, наводить порчу на учительницу русского и литературы нельзя? А как хочется! А нам потом депиляцию сделаешь? – Даша после обезболивания решилась на непростой вопрос.
– Порчу ни на кого наводить нельзя! – Фельдшер не удержался и шлепнул Дашу по попе. – Мне вот тоже хочется шлепнуть вас ремнем и неоднократно за выходку с коньком, но я же этого не делаю! От огня волоски у вас там скрутились и подгорели... А для качественной эпиляции воском волосы должны отрасти на длину от четырех миллиметров!. И вообще ожог это временное противопоказание, как для депиляции, так и для порки!
– Один – один! прокомментировала Маша, потирая след от шлепка у себя. – А что можно на еде можно колдовать?
– Заговор на еду и её приготовление использует как темные, так и светлые силы. Магический посыл предопределяют помыслы и желания человека. Только Маша, у тебя был очень неудачный опыт по приготовлению итальянской пасты... Хоть портал и закрыт, но  с темными силами водиться не советую! Так мы будем сидеть голодными!
– Да уж, мы так старались, а конек это все съел! Но с другой стороны, может именно поэтому мы стоим голые и замерзшие тут, а не горим в огне ТАМ! Он же говорил, что если бы не тарелка той итальянской пасты... Люба целый торт ему принесла!
«Теперь понятно, чего ведьмин конек с меня выпивку потребовал! – Подумал Виктор Алексеевич – Нечисть любит подношения!»
–  А еще я знаю, что ты с нами хочешь сделать, кроме шлепков, но не делаешь! – Маша показала Даше язык. – Не бойся, мы маме не скажем!
–  Да, это точно! – Даша стояла на табуретке в позе античной статуи, и стеснения от процедуры в ней было меньше, чем в куске холодного итальянского мрамора.
Хочешь…
"И вот оно что... И опять меня использовали втемную! Дурак я, хоть и со средним медицинским и неоконченным высшим педагогическим образованием! Кажется иногда, что не я их, а они меня воспитывают, и я делаю то, что хотят они! Ведьмин матриархат!"
– Скажи, а мы красивые? – Спровоцировала отчима Даша, заметив выпуклость у него на брюках. – Мы вроде стройные, и попки круглые, которые так и хотят, чтобы ты их шлепнул! Только без излишнего зверства, как сегодня! 
– Мазохиста! – Прокомментировала Маша.
– Вообще очень красивые, но сейчас для меня вы больные ожоговой категории и я как фельдшер оказываю вам медицинскую помощь! О вашей красоте поговорим потом! В школе насчет ваших новых причесок скажете, что сходили в парикмахерскую на химзавивку! Родители разрешили и денег дали!
"Это мой Ад! – Думал фельдшер, помогая Даше слезть с табуретки. – И мне  теперь придется этим мучиться! Девушки после конька даже стесняться меня перестали! Ведут себя так, как будто так и надо! Даже не краснеют! А еще мысли читают! Настоящие ведьмы! А еще скоро из больницы выпишут мою супругу, тоже ведьму!"
"А я слепая и ничего не вижу! Тут и мысли читать не обязательно! – Подумала Даша, слезая с табуретки, погоди, папочка, мы еще введем тебя в смертный грех! Но не сейчас, мы с Машей подождем кануна Вальпургиевой ночи! Ты даже не представляешь, на каком транспорте мы полетим на лысую гору в Шотландии! А пока любуйся нами, хоть одетыми, хоть раздетыми, мажь нас кремом, корми пои, и так и быть, воспитывай! В конце концов, в Липецк–45 нам не хочется!"

Постылый завтрак.

Всю ночь после расправы фельдшера мучила совесть!
"Ну что, доволен? Мучитель! Не уследил! Прозевал конька и теперь всю оставшуюся жизнь расхлебывать будешь!"
– Да я...
– Еще скажи, что потерял бдительность при трех голых девушках! Молодец! Мужчина и глава семьи! Вот проспишь, и падчерицы будут в школу голодные!
Мучения прервал звон будильника и дикая головная боль. Утром после расправы над падчерицами Виктору Алексеевичу надо было идти на работу в исправительную школу.
– Не уйдут голодными, не надейся! 
Виктор Алексеевич проглотил таблетку баралгина, высыпал овсяные хлопья в большую стеклянную посудину для варки в микроволновке, залил молоком, покрошил туда три банана, горсть изюма и большую ложку меда. Поставил в микроволновку.

– Совесть, мучительница моя! Ни поспать, ни выспаться!
Микроволновая печка загудела.
– Сурово выпоротые и обожженные девушки встали в плохом настроении.
– Папа, что у нас на завтрак? – Спросила Маша.
– Овсянка, юная голая леди!
– Ненавижу овсянку, надулась Маша, понимая, что на период амнистии ей ничего не грозит. – А мы что, завтракать голые будем?
– Я нет, а вас надо сначала еще раз "Спасателем" с головы до ног намазать! Так что посидите за столом голенькими! И полиэтилен на табуретки постелите! Как раз за завтрак бальзам и впитается!
– Тут не до этикета! – Решила Даша, выходя их ванны! Я думала с моей попой полная катастрофа. Но вроде бы ничего! И ожоги не так болят!
- Так я ее сам за тебя съем, а ты пойдешь в школу голодная.
Даша села за стол без пререканий.
Каша выглядела подозрительно аппетитно.
– У нас мама ее на воде готовила, а тут прямо царская роскошь! А после бальзама сидеть реально легче! Школу переживем!
– Не царская, а королевская! Такой ее подают королям в Англии.
Тарелки быстро опустели у всех.
– А там больше не осталось? – спросила Маща.
– Скажи спасибо, что тебе вообще досталось! Капризуля! На ваше счастье у вас отсрочка! Но будете капризничать за столом, когда я вернусь...
– Мы будем хорошими! Белыми и пушистыми!
– Вы уже и так стали кудрявыми! Даша, ты старшая! С тебя и спрос! Теперь одевайтесь и дальше все делайте сами! Еда в холодильнике!
В школе Виктор Алексеевич вдруг ощутил, что, не смотря на занятость, он жутко скучает по своим падчерицам, жене и новорожденному ребенку, которого при всех назвал сыном.
***
Ведьмин конек в это время возмущался на людскую несправедливость
– Овсянку своим ведьмам заварил на молоке с изюмом и бананами! Извращенец кулинарный! И зачем именно его моя хозяйка выбрала в мужья для ведьмы!? А мне даже ложки королевской каши не предложили! – Конек Букефалос в ведьминском зазеркалье переживал обиду. – Портал закрыли, сами овсянкой с такими вкусностями балуются, а мне не предлагают! Отмщу! Такие обиды не прощают! Это что он такое вообще вытворяет! Юным ведьмам полагается овсянка на воде и кусок черного хлеба на завтрак... Ну, и ремнем по попе для профилактики! Мне Баньши никогда такой овсянки не делала... И это за 1000 лет верной службы! И голова с похмелья болит! И тортик от Любки всего на один зуб! Но с медом! Вкусно, но мало! Ей-черту, пойду, заберу в Ад какую-нибудь грешную душу! Даром что ли я вестник смерти? Авось полегчает! Все в России не так, как должно быть! Никакого уважения ни к Богу, ни к Дьяволу, ни к Священнику, ни к Начальнику, ни к нам, грозной Нечисти!


Рецензии
Ну вот, конек точно отмстит! И Любе за маленький торт в первую очередь!

Алекс Новиков 2   26.08.2018 18:29     Заявить о нарушении
А еще за то, что закрыла порталы в зазеркалье! Но убить не сможет. Он только доставляет мертвых на тот свет.

Дядя Слава 2   26.08.2018 19:45   Заявить о нарушении