Старое, прошлое, безумное

Когда же мы стали другими?
Когда погасли свечи, когда стихла вновь?
Или когда замолчал последний твой звонок,
Чтобы я не приходил, ты назначила свой срок
Чтоб я забыл, чтоб я страдал,
Безжалостно казнила, ты первую любовь.

А я? Что делать мне глупцу, слепцу что неожиданно прозрел?
Увидел тьму и сел, упал, туда в гробницу,
Где стоило жениться, где родился сын,
Где бы никогда, не был я один.

О! Прощай любимая, теперь лишь только ложь,
Бесконечно сочиться, бесконечная злость,
Как масть выпала с картой, как злобный пёс прогнала меня,
Подальше от друга, подальше от тебя.

Прощенья или верности?
Судьбы или преданности?
Что ещё способно уничтожить, растоптать мою любовь?
Что ещё не сменно должно,
Так беспечно, и так гадко,
Гадить, не прощать и бить,
Доброту, любовь, нет. Не способен больше полюбить.

Да! Сложно самому себя простить,
Или хотя бы объяснить, отчего ты такой злой?
Отчего такой жестокий? Почему недавно сам, поливал таких как ты,
Сквернословил, убивал, а теперь?
Один из них. Сам себя ты в грязь втоптал.

Прощальные костры, ещё тлеют угольки,
Ещё я вам всем покажу, ещё добро я сохраню,
Ведь я мужик и мне дано, ещё хранить,
Ещё есть дно. Есть куда упасть, есть по кому скучать,
Есть время силы накопить, энергию вложить,
В последний вой, ещё разок, ещё чуть - чуть пролить,
Любовь, умереть, остыть.


Рецензии