Неблагодарная дочь Генерала

Ну, во-первых, едва только успев выбежать на длинную стартовую прямую улицу с подъемом, за время пробега по которой в организме как раз успевает запуститься система локального позиционирования, когда мозг, на основе принятых от организма данных, даёт "добро" на реализацию того или иного маршрута для бега трусцой (а как раз уже после этой длинной асфальтированной улицы в частном секторе - развилка по трем разным маршрутам следования трусцой) - меня, как ни странно, посетила следующая мысль: СССР распался не в 1991 году, а в год выхода на экраны фильма "Собачье сердце" (СССР, 1988 год) по мотивам одноименной повести Булгакова, написанной ещё в 1925 году, кажись. Запрещённая на несколько десятилетий повесть, сперва ушла зарубеж в не совсем аутентичном виде. Кажись, в 1968 году. Вскоре состоялась и первая экранизация - итальянская. В семидесятых годах. Так, вот, я же речь веду именно о советской экранизации, режиссером которой был Бортко: народный артист России и Украины.



Вот, экранизация этого фильма "Собачье сердце" 1988 года, через год после печатной премьеры в СССР - и были сигналом, что Союзу конец. Дальше была имитация, если не раньше. Да, конечно, раньше.



Вообще, у меня с Михаилом Афанасьевичем Булгаковым с детства не заладились отношения. Я, конечно, об его произведениях речь веду. Вы знаете, я ведь ни единого из них не прочёл. И фильм "Собачье сердце", цитаты из которого так часто слышал вокруг себя ещё каких-то пять лет назад, я не взлюбил изначально. Это полный мрак для моего сознания. Смотрел лишь тогда, когда становился невольным свидетелем просмотра этого фильма другими людьми. Очень тяжёлый для меня фильм, в котором я так и не смог найти для себя даже приятную и близкую грань хотя бы, не говоря уже об аж целом герое каком-нибудь. Мне трудно смотреть фильм, где я в упор не вижу хотя бы призрачного отражения каких-то своих черт и качеств либо черт и качеств, которые бы привлекали меня. Этот фильм - это ад, устроенный для моего сознания какими-то злонравными ментальными подельниками. Там русских нет. Не ищите ни среди тех, ни среди оных. В моем личном представлении и восприятии. Этот фильм - высадка злых инопланетян в сознание простых граждан доживающего свой век Союза, давным-давно заказанного кем-то.



Сегодня весь выходной день смотрел американские фильмы, мультфильм "Губка-Боб", ещё какой-то европейский (кажется, французский "Овердрайв"). Отдыхал душой, так сказать. Как хорошо, когда не видишь и не слышишь по телевизору, как "братья-славяне"  меряются своими пи:-)нами, уж простите за маргинальную рифму:-)



Кстати, если СССР был Сатаной, то Украина была его любимой дочерью. А Россия - угнетаемой падчерицей. Декоммунизируйся ты или нет - это передается с кровью по наследству, а не перекрашивается снаружи другими красками по любому пожеланию. От Судьбы не уйти. Бегите! Бегите, пока "папка" не понял, что лишь "падчерица" осталась присматривать за ним на старости лет! Бегите все! Ибо такого отца - лучше не злить и разочаровывать...



19 августа 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии