исповедь сыкуна

Стукачей я до смерти боюсь
Весь дрожу и писаюсь ночами
Я же не могу им сделать "бусь",
Чтобы утолить их секспечали

Смертью мне доносчики грозят
Мониторят все мои контакты
Я готов им дать, чего хотят,
Кроме нетрадиционных актов

Хочите, станцую и спою?
Встану с голой *опой перед взводом?
Только не губите жизнь мою
Пожалейте бедного урода

Я на всё про всё готов для вас
Всех предам, продам и дам по роже
Только подскажите пару фраз,
А уж я срифмую и продолжу

Надоел проклятый энурез
Сколько можно в луже просыпаться?
Засыпаю с памперсом и без,
Но к утру приспичит обосс***ся

Буду, кем прикажете, клянусь!
Напишу любую ахинею
Перед стукачами так трясусь,
Что боюсь, проснусь в *овне по шею










 


Рецензии
да, Паша. Есть, есть подобные персонажи.
Но сейчас о них нет никакого желания.
Хотя они как раз сейчас и не могут удержаться от словопоноса.
Приспичивает, видать.

Прол Сонькин   21.08.2018 12:48     Заявить о нарушении
е бун устроил сегодня брифинг на своей странице, потом снес, но вонь до сих пор стоит

Павлуха Бажов2   21.08.2018 18:15   Заявить о нарушении
за такие брифинги морду бьют.
ногами.

Прол Сонькин   21.08.2018 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.