про Париж-мираж

     Теперь я "ворую" СВОЙ кинофильм, снятый мной в 1992-ом на 35-миллиметровой, профессиональной КИНОплёнке для КИНОпоказа (КИНОтеатрального).
Так получается, ведь вновь, как в 90-ом провожу через границу, но уже не чемодан короткометражек студентов ВГиКа, а три жестяных круглых коробки с 35мм кинокопией фильма "Мираж" с французскими субтитрами! (Не пришло в голову перевести на Betacam)).

И теперь у меня есть все права на мой собственный фильм, выкупленный у студии в своё  время с денег, полученных за участок, проданный соседу по родительской квартире.

Еду я не поездом, теперь перелетаю границы самолетом.

Разве мог я об этом подумать в 1990-ом... Но думал уже и тогда, мечтая снимать на свои собственные деньги большие фильмы...

Внутренний голос.  Ё! Смотри!! Так это же Париж!

Смотри кино:
Кто-то смотрит на подставку для пива на пробковой дощечке, прибитой к стене комнаты, с наклеенной репродукцией: вдали видна Триумфальная арка, а на первом плане кафе George 5 на Елисейских полях.

Смотри: https://ok.ru/video/1020929706744

Часть 2, начиная с вернисажа на rue DE RIVОLI
https://ok.ru/video/1841041912
------------------------------------------

ДИКТОР (за стенкой)). Когда Саша Кузнецов, вырвавшись в Париж впервые и, описав свои приключения с фильмами в "Парижской авантюре", превратился в персонаж - Сашакузнецов (одним-словом), тогда он и провез не свои короткометражки через таможню в Бресте (СССР) по подложному письму, описав это через шесть лет (срок давности))

В «Парижской авантюре" он присочинил лишь пару сцен, да и то выделил их сценарной записью.

Итак:

На твоих глазах, добрый читатель, персонаж становится автором.
Постепенно. (Оставаясь при этом самим собой.)

Внутренний голос.  "Стань самим собой и мир станет недостоин тебя" (Ев. от Фомы)... 

На этот текст и обратил внимание издатель мой - Борис Кригер, прочитав на сайте Заграница.ру ту самую "Парижскую авантюру" - так я издал первую книгу, поместив этот рассказ в БУМАЖНУЮ (бумажную книгу) "СЛЕД ЛЮБВИ" и добавив туда одноименные три азиатских рассказа и слово "жизнетворчество", вдогонку на обложке.
 
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.  За один фильм ты аванс, помнится, получил, парень?!

ВНУТРИГОЛОС.  Иди читай, приятель! там не только аванс.

А тем временем:
Boris Kriger издаёт "СЛЕД ЛЮБВИ.жизнетворчество" и продаёт в интернете и, надеюсь, хоть в каком-то магазинчике, хоть бы и в Торонто (на книге же есть штрих-код)).

Теперь вот издал вторую книгу Автора Саша Валера Кузнецов:

"Урановый город Uranville":
   

 (сходи глянь, добрый приятель, тебе пришлют прям в почтовый ящик или даже с курьером в твой дом)

АВТОР-ПЕРСОНАЖ. Можно я скажу? Только по голове сразу не бейте) ) )
"Урановый Город" -  это полнометражный сценарий фильма и пока фильм не нашёл финансирования, называется просто: "фильм-текст". Он создан на основе короткометражного фильма "МИРАЖ" (35мм 30 мин 1992 год) с нынешними импровизациями, то есть...

кароч - читать надо, приятель. Но точно - это - про любовь (!!)

АВТОР-ПЕРСОНАЖ:

- А смотреть мой фильм "Мираж" можно здесь: «МИРАЖ» (35mm,30‘, французские субтитры, съёмки в Узбекистане (СССР))
- сначала отрывок в начале документального путешествия в поисках дочери от первого брака

https://www.youtube.com/watch?v=_WhHNC6JZW4

30 минут кинофильма, снятого на 35-и миллиметровой КИНОплёнке.

Хорошего просмотра! - САШАВАЛЕРА (КУЗНЕЦОВ)
 
Но чота последнее время зачмурили этот "дейлимосьон/дейлимоушен", а на ютубе так вообще подсократили на три песни Джимми Хендрикса мой КИНОфильм "Мираж", ведь авторские права откуда? - просто Гура принес тогда маленькую пластмассовую магнитофонную кассету - и все дела. Так что даю вот на ютубе ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=_WhHNC6JZW4   

но вот здесь есть отрывок, где я беседую с местным аксакалом на Горячем Ключе по дороге в Учкудук автостопом...
 
https://www.youtube.com/watch?v=7wYFRC9YRFM

Но фильм-то - мой! и давно выкуплен у студии производителя, названной "КВС Современник" при разделе ЦСДФ.
Все права у меня.
Контракт заламинирован,Ё+!

И теперь Катя Мареина, бывшая одноклассницей моя параллельная) )
/не путать с параллельным кино в СССР))/ - что жила в окрестностях синхрофазотрона, замужем за лаборантом коллайдера; где я учил на улице французский с приехавшими в Протвино, детьми коммунистов из Бобиньи, "красного пояса Парижа" (нет там теперь никакого "пояса",Ё! - застаревшая пропаганда).

"Ты хорошо говоришь для третьего дня в Париже!", - улыбнулся мне художник лет сорока, грузивший картины в микроавтобус у подножия Монмартра, когда парижанка (читай "Парижская авантюра") повела показывать мне Сакре Кёр на вершине того холма в Первом Городе.
Помните  по фильмам ту крутую лестницу? Вот по ней...

И фильм  новый (про мой метод) мой "f I L M I R A G E" - мой агент Кэт станет продавать в синематеки! - думал я, подлетая ночью к Парижу, когда в иллюминаторе увидел зеленый луч лазера вращающийся на верхушке Тур Эйфель (!!)

 Пишу в синематеку Парижа - есть ответ (!!) Советуют самую богатую коллекцией советских фильмов конца 20 века, синематеку Тулузы.


Рецензии