Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 12

                Часть 12.


    Когда я проснулся, то метели уже не было - это я определил по тишине снаружи. Джейкоба нигде не было видно, скорее всего, тот ещё не возвращался. Я поднялся с кровати и чувствовал себя нормально - не было ни усталости, ни боли. На столе обнаружилась записка, на которой я прочёл следующее: «Меня не жди, можешь выдвигаться, не стоит благодарности»
 
    Значит, он всё же приходил и снова куда-то ушёл. Я не стал медлить и, взяв свой рюкзак, лежавший на стуле, рядом со мной, пошёл на выход. Снаружи была ясная погода, ветра не было, а снег ровным слоем лежал повсюду, как будто только сутки назад не было той метели.
 
    Идти в этот раз было не так сложно - ветра не было, и видимость была хорошей, хотя и видеть то особо и нечего. От белизны вокруг уже болели глаза, а снежная пустыня всё никак не заканчивалась. Тут я увидел вдалеке фигуру, идущую мне навстречу, при этом скрестив руки за спиной. Подошедшей фигурой оказался тот человек в маске.
 
  - Опять ты!
 
  - А? – сделал тот вид, будто только меня заметил, – А! Это ты! Приветствую, прекрасная погода, не так ли? – говорил тот спокойным и непринуждённым тоном.
 
  - Хватит мне зубы заговаривать! Какого ты тут делаешь? – спросил я его озлобленно.
 
  - Прогуливаюсь, разве не видно? – спросил тот, а по глазу было видно, что тот улыбался.
 
  - Прекращай валять дурака, ты ведь не просто так пришёл сюда?
 
  - Ты угадал, – сказал он, склонив голову вправо.
 
  - Зачем я тебе нужен?
 
  - Не мне, а кое-кому другому – уклонился он от ответа.
 
  - А кому же тогда?
 
  - Хм… есть здесь один… обитатель… думаю он был бы не против того, чтобы перекусить чем-то свеженьким.
 
  - Кто?
 
  - Рино. Я думаю ты сразу узнаешь его, ты не ошибёшься, не теряй бдительности, бай-бай! – после чего он просто испарился прямо у меня на глазах, оставив после себя несколько искр, отчего я просто сел там, где стоял.
 
  - Вот тебе и два, охренеть не встать! – проговорил я, почёсывая затылок, но тут же вспомнил, что сижу в снегу, и тут же встал и двинулся дальше.
 
    Вскоре снежная долина кончилась, после неё уже начинались джунгли. Высокие, просто титанических размеров, повсюду росла лоза и были слышны звуки местной фауны. Пришлось достать свой меч и при помощи него пробираться. Срезая лозу на своём пути, я продолжал двигаться на север.

 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии