Роман Beautiful Lie - Красивая ложь. Часть 12

                Часть 12.


    Для меня было очень неприятным сюрпризом то, что на выходе из комнаты меня ожидал целый лабиринт. Дверь в комнату пропала, стоило мне только выйти, так что вернуться я уже не мог. Плюс ко всему, не было никаких ориентиров. Я чувствовал, будто топчусь на одном месте. Ненавижу лабиринты!

    На данный момент я сидел в очередном тупике, подпирая спиной кирпичную стену, надеясь на изменения. Примм говорил, что в этом месте все меняется время от времени. Там, где минуту назад была стена, может оказаться проход, лестница или что-то другое. Ну и наоборот, я не совсем понял, как это должно работать, вот и сижу в ожидании, хе-хе, чуда.

    За стенами раздавались различные звуки, начиная воем и шагами, заканчивая рычанием. Мне как-то не особо хотелось проверять, были ли это просто звуки, или там на самом деле бродит что-то невообразимое, порождённое моим воспаленным разумом. Было ли мне страшно? До самых чёртиков! И мне не стыдно этого признавать. Мне страшно от того, что может породить мой разум. Баскет - ещё не самое страшное, его действия хотя бы можно предугадать. А то человекоподобное существо с телевизором вместо башки?.. Это отдельная тема, про него я абсолютно ничего не знаю. Примм ничего определённого не рассказал о нём, кроме того, что от него лучше держаться на расстоянии.

    Тут справа от меня раздался неопределённый звук, и как только я повернул туда голову, то увидел, что вместо глухой стены там была дверь. Простая такая белая деревянная дверь, без каких-либо следов, она была как новая. Я встал и, подобрав с земли фонарик, подошёл к двери, после чего открыл её.

    За ней была абсолютная тьма, даже фонарик не мог её рассеять. Однако, далеко впереди была видна ещё одна такая же дверь. Я не решался зайти туда, было страшно думать, что произойдет со мной там. Вдруг я не вернусь?.. Жуткая перспектива – вечно блуждать во тьме!

    Вдруг позади раздался знакомый голос.

                ***

  - О, нашёл-таки наконец!

    Я развернулся и увидел до боли знакомую довольную физиономию Примма.

  - И какого хрена? – недовольно спросил я, – мог бы и подсказку дать!

  - Думаешь, я знал об этом?!. – развел он руками, – Я знаю не больше твоего, так что извиняй!

  - Шут с тобой, – махнул я рукой и снова уставился в бесконечную тьму за дверью, – и что это?

  - Проход или же точнее сказать спуск.

  - Спуск? Но куда? – повернулся я к Примму.

  - А куда, по твоему, можно погружаться в своем разуме? В самые его глубины. Эта дверь поможет попасть тебе ещё глубже в свой разум.

  - Но зачем? Разве мне не нужно выбраться? – я недоумевал, зачем мне туда идти.

  - Твой разум слишком повреждён, чтобы выбраться простым путем, так что это – твой единственный выход. Тебе нужно спуститься в самые глубины своего больного разума, только так.

  - Я.., - я снова посмотрел в нерешительности на дверь, – Эх, была - не была! Удачи мне пожелай что ли! – я вопросительно уставился на Примма, тот мне помахал рукой с глупой улыбкой, на что я сплюнул и решительно шагнул в бесконечную тьму, и дверь за мной тут же захлопнулась, отрезая путь назад. Я же порывисто вздохнул и пошел вперед.

                ***

    Происходило что-то странное - вокруг был слышен шёпот множества людей, позже стал слышен звук тонометра и чьи то голоса.

  - …состояние крайне нестабильное, сказать что-то определённое пока невозможно. Однако, мы делаем всё возможное, чтобы помочь ему, – этот голос был мне знаком, голос был похож на голос моего психолога.

  - …скажите, как долго ждать хоть каких-то изменений?.. – это был женский голос… Не может быть… - Я места себе не нахожу, понимая, что он в таком состоянии! – это же,.. - Я так не могу! – её голос.., – Доктор?.. – Хелен…

    Я тут же остановился. Как? Как это возможно? Как я могу слышать её голос? Она же… мертва… и о ком она говорила с доктором? Я… я не помню этой ситуации… Это не может быть очередное воспоминание. Нет… нет-нет-нет-нет, это всё не правда, это… это просто… просто… Аргх, черт! Да что же это такое?!. Я просто отказываюсь воспринимать это, это не её голос, просто очень похож! Просто совпадение. Ведь так?..
    Я снова разговариваю сам с собой... Идиотизм! Так, соберись, Хьюго! Не будь тряпкой и иди дальше… Просто продолжай идти вперед.

    Кое-как собравшись, я двинулся дальше, всё ближе и ближе подходя к двери, пока я наконец не дошёл до неё. Я открыл её и тут же зашёл вовнутрь, после чего она захлопнулась, и я оказался в темноте.

    Долго в темноте я не простоял - почти сразу включив фонарик. Я находился в какой-то комнате со множеством экранов у стены впереди, справа стоял деревянный стол, а под ним лежал какой-то бесформенный мешок. Слева был проход, и только я хотел пройти к нему, как все экраны загорелись, некоторые из них мигали, на некоторых был просто белый шум, на самом большом экране посередине появилась надпись, и электронный голос её тут же озвучил.

  - Приветствую. Хьюго, – голос делал небольшие паузы после каждого слова. Сам голос раздавался из динамиков под потолком.

  - Кто ты? – спросил я.

  - Я. Знаю. У. Тебя. Много. Вопросов. Но. Я. Ограничен. В. Ответах.

  - Где ты и кто ты?

  - Тебе. Этого. Знать. Не. Нужно. Но. Я. Могу. Помочь. Тебе. Примешь. Ли. Ты. Её?

  - Я слушаю.

  - Примм. Лжёт. Тебе. Он. Многого. Не. Договаривает. Я. Же. Могу. Помочь. Тебе, Взамен. На. Одну. Услугу. С. Твоей. Стороны.

  - Смотря, что нужно делать.

  - Просто. Ответить. На. Один. Вопрос. Моего. Знакомого.

  - Какой?.. – я уже заподозрил неладное, а моя чуйка трубила о неприятностях. Тут все экраны покрылись помехами, а посередине центрального экрана на фоне помех медленно появилась надпись.

  - Что. Ты. Видишь?

    Я ту же развернулся и увидел того человека с телевизором вместо головы, он издал странные звуки из смеси белого шума и истошного крика, после чего двинулся на меня. Я, не теряя ни минуты, рванул из комнаты, услышав вслед электронный голос.

  - Ты. Не. Сбежишь.

 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии