Разговоры

         Я был навеселе, и я ехал в электричке. И тут подсел молодой парень в светлой рубашке, хотя хватало и других свободных мест. Наверно, его привлекло то, что я пил пиво. Парень был похож на грустного киллера и он сказал:"Продай пиво!" Я спросил:"За сколько?" Он ответил:"За двести!" Я сказал:"Годится!" Мы пили пиво, а потом принялись разговаривать. Я спросил: "Тебя как зовут?" Он ответил так: "Миша!" А я сказал так: "А меня Васей зовут!" Я ляпнул первое попавшее мне в голову имя. Впрочем, меня так и звали. Миша сказал: "Я еду в Орехово, на могилу бабы Кати!" Я сказал: "Хорошо, это ты правильно делаешь!" А потом подошла женщина в форме и сказала: "Здравствуйте, ваши проездные документы!" А я спросил у женщины: "Вы кто?" Она ответила так: "Я - контролёр!" А я сказал: "Я - заяц! Ну, я пошёл!" Но Миша не отпустил меня, он оплатил мне проезд. Женщина - контролёр была молодая, но очень страшная на вид.

         Потом Миша заявил, что он хочет ещё пива. Я сказал Мише: "Через две остановки появится  тётка, она раньше пирожками торговала, я её хорошо помню, я у неё один раз покупал пирожок. Хорошо, что она перешла на пиво, иначе в электричках бы совсем не осталось пассажиров, она бы их всех отравила!" Тётка появилась как обычно,  и  я купил у неё две банки пива, за двести рублей.

        Когда Миша допил свою банку, то он заснул. Я растолкал  Мишу перед его станцией, а потом сказал: " Даст Бог, свидимся!" Мне было жаль с ним расставаться, ведь я хотел ещё поговорить с ним о жидкостном реактивном двигателе, ведь он закончил авиационный институт, во всяком случае,  он так сам  сказал.

        А потом я перешёл в соседний вагон, там ехал человек с моей первой работы. Я подошёл к нему и сказал:"Здорово, Мишаня!"..


Рецензии