Люблю сейчас -а не потом и завтра

           Пред смертью дед мне дал азы науки:
           «Жизнь бл@ть-ТАК КОРОТКА!»
           И нецензурно пробуя на ощупь звуки:
           Он завершил :«ВОТ И КОНЕЦ МОТКА!"
               
                Хоть он НЕ слезы источал...ПРОКЛЯТЬЯ!
                Истошно - будто бы  изношенное платье
                Он вывернул себя словами наизнанку в мате..
                Надежду оставляя : «СМЕРТЬ - момент ЗАЧАТЬЯ!»
               
          Без  суеты едва промолвил фразу эту
          В шёлку ночи кромешной - громкий шепт...
          Я ж слушала его ...в  предутреннюю  высоту
          Он в сокрушительную Лету ВДРУГ...неожиданно ушел-
         
                Внезапно без любви его я провалилась
                Толь в сточный зев - толь в пустоту
                Хоть окружённая заботой близких
                Я поняла - жизнь миг и я умру...

         Смерть рядом поняла..теперь Любви хочу"сейчас "- не "завтра"
         И не "потом" ,и  не других огульных  фраз...
         Хочу с тобой под свет свечей и  "Апассионату"...
         В блаженство погрузиться как в последний раз

                Опять   одна - а   тишина безмерна
                Есть ощущение от "конченного" дня -
                Лишь только кожей я защищена от мира
                И напоследок выпита тобой  до дна
       
        Но хватит горя -  настрадалась вроде
        Ведь чувства и душа - без суррогата
        Туда ВОСТОРГ  ДУШИ  моей  уходит  -
        "СЕЙЧАС"где,не «ПОТОМ» твое и «ЗАВТРА»!
       


Рецензии
Терять близкого человека всегда трудно. Примите мои соболезнования! Дед видит Вас сверху, не печальтесь, и ему будет приятно.
Там слово одно я бы заменил, вернее чуть изменил: не вымолвил, а промолвил. Тогда и ударение будет правильным.
Вмего доброго!
Ставлю зелёную оценку.

Neivanov   22.08.2018 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Замечание учла. Хорошо, когда кто- то видит твои ошибки- это значит, что читал от души!)))

Аша Бенн   26.08.2018 14:04   Заявить о нарушении