Такая пустота вся наша жизнь!

2. Такая пустота во всей нашей земной жизни вдруг открывается прозревающим её евреям, что смешно им самим, это создавшим, становится.

Видение: Столовая. Кормят пустотой. Повар – худой мужичок-хозяин. Своё выгадывает. Внешне, вроде, в нём есть что-то хорошее, но внутри…
Когда возвращаю поднос, он говорит, что мне еще что-то причитается (шпроты). Давай, говорю. Он даёт. А в руках у меня оказывается крупное яйцо, которое я роняю от неожиданности.
За столом  в корзине на третье подают что-то: сложного приготовления венец с суфле. Протягиваю руку – пусто.
2018-08-11: «Верю, в тебе очень много хорошего», -- говорит в своих стихах выше Сер.Ж. Он оправдывает женщину, которую любит. Если он её не оправдает, то правда убьет его любовь и конец их совместной жизни.
Конец вообще всей жизни со всеми её прелестями был бы, если бы Духи в какой-то момент, словно одумавшись, перестали бы приукрашивать свою ложь. Приукрашиванием они занимаются так же, как на кухне повара готовят пищу в ресторанах. Была такая передача на ТВ, в которой  давали на пробу людям пищу, приготовленную специально с таким подвохом, чтобы объявленного в названии продукта вообще не было в блюде. Все едят, хвалят курицу, а курицы там близко никакой нет.
В девяностые еще не было в природе никаких вкусовых добавок к пище. Появились они позднее, когда пища вдруг стала терять свой привычный вкус.  Терять она стала свой вкус потому, что придавался он искусственно Духами, которые правды ради вынуждены были свои вкусовые добавки убрать. Убрали добавки в  продуктах, но – придумали добавки отдельно. Теперь повара и хозяйки на своих кухнях придают пище какой им нужно вкус.
Если бы человек подумал над тем, чем его кормят Духи, то догадался бы, что вся его пища это пустота, как пустота и всё остальное, чем люди живут на Земле, в том числе любовь. Пример тому пара, показанная на ТВ: влюбились друг в друга безумно, поженились, а через месяц разошлись, так как любовь вдруг куда-то улетучилась. Всё это происходит с человеком для того, чтобы думал он. Некоторые думают и начинают верить в Бога. О Екатерине Шавриной выше я говорил, как она уверовала в то, что плохое, с ней происходящее, случается по воле божьей ради её же блага. Надо думать дальше. Если бы подумала Шаврина дальше, то выяснилось бы, что не только Бог  тому причиной, а она сама с её качествами. Именно как  следствие присутствия в Душе определенных качеств происходит то, что происходит с человеком. Духи между тем думающим дальше посылают мысль, поскольку есть такое в практике жизни, ими придуманной, кого-то обвинить в своих несчастьях. ТВ, кстати, показывает, как молодого парня сажают в тюрьму за то, что он якобы убил свою сестру, которая вдруг куда-то исчезла. Парень говорит, что его прессовали пять часов подряд. И допрессовали до того, что ему легче было согласиться на признание, чем терпеть это прессование. Посадили его в конце концов в психушку. А спустя какое-то время ему вдруг позвонила эта самая якобы убитая им сестренка: она сбежала из дома с цыганами. Получается, что виноваты следователи. Парень подает на них в суд, его выпускают на свободу, ему присуждают компенсацию. А виновата в произошедшем в том числе и Душа парня, которая по качествам своим получила тело именно в такой семье, откуда лучше к цыганам сбежать, чем жить в ней.
ТВ показывает актера и худрука Театра Сатиры Ширвиндта (86 лет), ради юбилея которого собрались в студии очень известные актеры его театра: Лариса Голубкина (78 лет), Вера Васильева (92) и другие старые актрисы, которые когда-то были молодыми красавицами. «Как в доме престарелых» точно выразился один из участников подобной передачи. Разница лишь в том, что доме престарелых собираются никому не известные старики, которым похвастаться нечем. Здесь каждому есть что вспомнить: что ни имя, то целая эпоха позади. А сам Ширвиндт, как о нем правильно сказал приехавший из Одессы ради такого случая Михаил Жванецкий, это уникальный талант умения импровизировать на ходу так, что самое серьезное вдруг становится смешным. Даже у постели умирающего Ширвиндт шутит так над самой смертью, что сил прибавляется у лежащего, который и рад был бы подняться, если бы не бы. Все эти актеры-старики-сатирики выглядят так, что в Интернете идет разговор о секрете молодости девяностодвухлетней Веры Васильевой: она еще играет в трех спектаклях в Театре Сатиры и в двух в других театрах. Многих старых актеров уже нет, в том числе постоянного партнера Ширвиндта в скетчах Михаила Державина. Давно уже сам Ширвиндт (он же умный еврей) понимает, что всё это, чем они занимаются на старости лет, это прикрытие пустоты, которая именно на старости лет обнаруживается не только у него. У него лично она обнаружилась еще в самом начале, когда он стал шутить по всякому поводу. Всё пустота! Поэтому на каждом шагу у него в голове появляются шутки по любому поводу. Подытожил разговор престарелых мастодонтов самый умный из них и думающий, прежде чем что-то сказать, Михаил Жванецкий: мы, говорит, поднимали людям настроение, когда им было тяжело. Отличается талант Жванецкого от таланта Ширвиндта, что отметил сам Жванецкий: Ширвиндт сразу говорит, а ему надо записать то, что пришло в в голову, а потом по бумажке прочитать это со сцены. Оба они уникальные таланты, созданные Духами, чтобы прикрыть и скрасить ту пустоту, в которой Духи взращивали людей.
Всё пустота потому, что жизнь, созданная Богом, это преддверие перед дверью, которую надо открыть, чтобы узнать о настоящем смысле жизни. Лев Толстой эту дверь не нашел. Лев Толстой русский. Только поэтому он искал дверь. Еврей этой двери не ищет, потому что смысл жизни у еврея именно в этой жизни, которую он строил, построил и вот теперь в лице Ширвиндта смеется над пустотой её.


Рецензии