максимову николаю петровичу...

Кто не был, пусть не будет,
Кто был не забудет,
Наверно стал он инвалидом как и я,
максимов николай петрович,
Он многих покалечил,
Это всё Пушкин под Санкт-Петербургом,
Хирург-стоматолог,
Убрать его с работы цель моя,
Этот максимов, он недоучка,
Платил за наркоз 200 руб.
Но что-то он как будто там перепутал,
И без наркоза изверг вырвал зуб,
Ладно не страшно, побывал я в гестапо,
В себя дней десять не смог я прийти,
Самое страшное стало мне позже,
Осколки остались внутри,
Зуб был не вырван, так половинка,
Теперь вот уж всё давно заросло,
Лет уж двенадцать, боюсь недоучек,
Поэтому хожу без зубов,
Теперь лишь пюрэшка, да манная кашка,
На терке морковь растирать,
Поймать бы его на врачебной ошибке,
И в кандалы заковать...

   19.08.18.

   Ещё в ухо иногда стреляет,
   t.повышена (37-37.2),вместо
   36.6, может от этого?
   


Рецензии