Биография

Я – Подольская Машина Ручная, безлошадная, то есть без стола и педалей. Мне, как и моей хозяйке, 66 лет. Много чего на своем веку повидала, переезжала вместе с хозяевами из села в город, снова в село, опять возвращалась назад в город, а в  нем самом из одного дома в другой, в квартире с одного стола на другой, оттуда на окно, с него на комод. Как начинает хозяйка прибираться, постоянно ворчит на меня, что, мол, не на месте и не к месту, давно выбросить на свалку. Но тянет чего-то, наверное, все же жалеет меня: как-никак, от ее матери в наследство досталась. А память нельзя на свалку, иначе плохо хозяину будет, кошмары начнут сниться, заболеть может. Хозяйка моя – малость того: то в Инете сутками, не сходя с места, то часами бегает по городу и его предместьям. Фотографирует каждый пень, каждую колоду и собственную тень с черенком граблей у лба.  Есть, конечно, и позитивные моменты: работает в садочках, чего там копошится, а заготовок ноль, все сердится: нужно было все картошкой засадить: колонка далеко, ведрами не натаскаешься. Поэтому и мне в свою очередь жалко хозяйку. Так и живем, попеременно жалея друг друга…
19.08.2018
02:51


Рецензии