Воспоминание

А помнишь?
Этот вопрос, все чаще врывается в душу..
Хочется снова тебе рассказать:
Я помню - ты всегда меня слушал..
Буквально, все буквы, любил целовать..
Не важно о чем - тебе я писала..
Не важно про что - пыталась сказать..
Тебе бесконечно, меня было мало
Ты каждый мой вдох - хотел к сердцу прижать..
А помнишь? - Как мы с тобою встречались,
Ты на руки брал, и к себе прижимал..
До искусанных губ - с тобой целовались,
Хотелось друг другу – так много сказать.
А помнишь? – смешные слова и картинки,
Ты так улыбался - сдувая пылинки,
И бережно все – прятал в карман..
Я видела все, как хранишь ты все фото
Листаешь сто раз – наш с тобою альбом,
И не уснешь – совсем до восхода..
Все ищешь звезду – в небе ночном..
А помнишь? – По городу, нашу прогулку.
Мы, за руки взявшись - не спеша с тобой шли..
Я часто брожу – по тому переулку
Где счастливы были, и влюблены..
А помнишь? – Как «ЛЮБЛЮ» тебе прошептала
Ты даже не думал, что в ответ мне сказать.
А взяв карандаш – написал выделяя
Я самый счастливый - и этот день НАШ!
И ночи любви – мы с тобой не забудем,
Каждый наш стон - помнить мы будем..


Рецензии
О, как знакомы мне Ваши все чувствования
из далекой моей юности теперь..
Все и у меня так было, все-ВСЕ!
Улыбаюсь и удивляюсь ЭТИМ первым моим и трепетным порывам..
Наверное, Лен, так бывает и у каждой влюбленной пары..
Пишу, а на сердце светло и ясно от этих воспоминаний.
Лена, прекрасные у Вас строки и такие родственные для души моей, СПАСИБО!
Мечта! Вот если бы вся жизнь была бы, как это первое свидание,
не представляю, какое это было бы счастье...

Под впечатлением Ваших строк,

Виктор Кубриченко   05.05.2019 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно. Конечно, воспоминание - это здорово! Особенно если они наполнены чувством нежности и любви.

Лена Миленкина   06.05.2019 09:47   Заявить о нарушении