Родные корни

- Уехав из края родного девчонкой молодой,
Скиталась по свету я долго, пока не стала седой.
Вернуться же в отчий дом, стеснялась, а кто меня ждет?
За своеволие, наверное, родня то не поймет.

Тянулась и работала я из последних сил,
А по ночам рыдала, чтоб Бог меня простил.
Что весточку родным я не могу подать,
Знать век одной, как видно, придется коротать.

Но в жизни ведь у нас, случайностей то нет,
И Бог мне дал иной, на то совсем ответ.
Упала в люк однажды, да повредила ногу,
А врач спросил:-«Кого, звать будем на подмогу?»

- Нет близких у меня, увы я одинока.
- Одной никак нельзя, тут вам нужна подмога.
И рассказала я историю свою,
А он вздохнув, ответил:-« Я вот что вам скажу.

Родных не выбирают, их нам дает судьба.
Но глупо думать будто, ты ближним не нужна.»
Он вышел из палаты, и разрыдалась я:-«
О, что же натворила, как не права была?

Могла в любой момент ведь всё я изменить,
А надо было просто, мне взять да позвонить.» 
Но вот настал день выписки, что делать я не знала.
Сиделку нанимать, чтоб как-то помогала.

И тут раздался стук в палате у меня:-«
К вам можно? Ты Светлана? А я искал тебя!
Не узнаешь? Я брат твой, отец послал меня.
А весточку врач дал, где нам искать тебя!

Как счастливы мы были, что вдруг тебя нашли!
Что дочь, сестру и тетушку племяшки обрели!
Историю всю эту поведала мне Та,
Кто вновь Семью однажды, свою же обрела!   


Рецензии