Не смотри

Я не люблю, когда ты меня рассматриваешь,уже в 100599 раз,будто рентген, хотя я много раз слышала , что и я так же смотрю, пронизывает...
Каждый раз задаюсь вопросом,что ты хочешь разглядеть, очередную морщинку,и я тебе говорю,да нормально все,ты продолжаешь свое,
Мало гуляешь,не ешь,не спишь,
Вообщем здоровье свое губишь Малыш.
Я продолжаю твердить,все хорошо,
Не волнуйся,работай,живи,спи,отдыхай, но только на меня так не смотри,
Иногда хочется что то сделать во вред,и знаю "рентген" тут же даст ответ.
Я всегда разная,а тебе подавай красоту,всю прямо конфетно-сладкую,
Приторную, вообщем для меня это фу.
Не смотри на меня так, словно хочешь узнать ,все нужно тебе знать,я могу словами сказать.


Рецензии
Не люблю, когда повторяются!(

Татьяна Никитина 9   21.02.2019 10:14     Заявить о нарушении