Шалопай. Глава 18

Глава 18. 
- Как хорошо, что  мы вышли на свежий воздух. – Сказала Тая, прижимаясь спиной к груди Тео. Они вышли на квадратную каменную террасу замка, с которой  открывалась красивая картина ночного сада в свете фонарей. – Смотришь на эту красоту и не веришь, что  в жизни существуют …семейные тайны, которые  приводят к…удушениям женщин.
Тео покрепче прижал её к себе, нежно поцеловал возле уха и прошептал. -  Если бы Оливия не связалась со своим пасынком, то…ничего бы не было.
- Да она…влюбилась в него, Тео! – Воскликнула Тая. – Она влюбилась! И  видно влюбилась  душой, потому что   голова её отключилась, и она наделала глупостей…- Она глубоко вздохнула и добавила. – Я могу её понять.
Руки Тео тут же развернули её лицом к нему.
- Ты, что  сказала? – Спросил он, гипнотизируя её взглядом. – Ты…влюбилась?
Тая открыла рот и заговорила только через  несколько секунд.
- Разве я это сказала?   
Тео кивнул и сильнее сжал её талию. – Ты только что  сказала, что  влюбилась в меня до безумия и теперь боишься совершить  ошибку? – Сказал он. -  Не  бойся, если совершишь, то я её исправлю.
- Странно ты переводишь мои слова на свой язык. – Удивилась Тая. – Давай ещё попробуем? Переведи следующую фразу: - « Я устала, и мысли мои никак не могут найти верное направление, а ведь надо найти Живко. Что же мне делать?»
Тео посмотрел на небо, слегка нахмурился и произнёс. – Но это же  эротическое послание и адресовано оно …мне!  И как они пришли в твою голову? Ах, да, ты же провидица.  Что ж, слушай мой перевод. Ты говоришь, что мысли твои  путаются и идут в двух направления. Ты не знаешь, что  выбрать:  любовь с наслаждением или долг. Ты хочешь быть со мной, в моих объятиях, в моей постели, но… образ болгарина стоит перед твоими глазами. И подумав, ты выбираешь…
- Долг. – Цокнув язычком, ответила Тая. – Он, как говорится, превыше всего.
- Ты меня сводишь с ума. – Прошептал Тео и припал к её  губам, но вскоре  понял, что она  замерла. Он отстранился и спросил. – Видение?
- Тео, Живко среди …множества каких-то кувшинов, глиняных  чаш…кастрюль…
- Он  на кухне, что ли? Или…? – Теперь и он замер. – А может, он в кладовке заперт, из  которой идёт тайный вход на башню?
Они кивнули одновременно и тут же стукнулись лбами…

- Что будем делать? – Спросил Тео, указывая на толстого  повара, стоящего  возле двери кладовки в дальнем углу помещения кухни. – Тебе не кажется, что  его  поставили охранять эту дверь?
- Похоже, что  так. – Ответила Тая, выглядывая из-за угла. Они стояли в коридоре, ведущий в кухню, и наблюдали за работой поваров.  Тая вдруг обернулась и окинула Тео взглядом. – Ты с ним не справишься. Ты в него три раза войдёшь. А если ты его чем-то  оглушишь, то…будет шум, и все придут к нему на помощь. Вот…задача? Но надо, что-то придумать, Тео. Включи шалопая в голове. Что он тебе подсказывает?
Тео сначала пристально посмотрел на неё, затем на толстого  «стражника», хмыкнул, почесал  затылок и …улыбнулся.
- Что больше всего  пугает народ? – Спросил он и тут же ответил. – Катастрофа! Мы её и устроим.
- То есть? – Ужаснулась Тая. – Пожар или  наводнение?
Тео схватил её за руку и  повёл за собой.
- Я видел, где у них  шкаф с одеждой… Мы должны стать  поварами..
- Да нас же раскусят на раз и два.
- Пусть, но до этого мы …устроим пожар.
-  Ой, сдаётся мне, что  Маары сильно пожалеют о том, что  пустили нас с тобой в этот замок. – Говорила Тая, следуя за Тео.
Он привёл её с каменный закуток с большим шкафом в углу. Через несколько минут их от поваров было  уже не отличить. Белые куртки и  фартуки, прикрывающие пол тела, да ещё и белые поварские колпаки, больше похожие на береты, сделали из них близнецов-поваров, но разного роста.
Тая усмехнулась, глядя на Тео. – Точно, я бы тебя не узнала на этой кухне среди других  поваров. Теперь говори, что  делать дальше.
- Помнишь толстого  повара у плиты? Он жарит что-то  сразу на двух сковородах? – Тая кивнула.  – Так вот, ты его  отвлекаешь, а я переворачиваю сковороды на плиту… Масло  загорится и будет пожар!
- Супер! – Восхитилась Тая. – А ничего, что  и мы окажемся в эпицентре этого  пожара?
- Милая, в этом и состоит сложность твоего задания. Повара надо соблазнить, да так, что бы он …пожирал  тебя глазами, пока ты медленно удалялась от него. И когда ты будешь на нужном расстоянии,  я сделаю своё «чёрное дело», но … во благо.
- И как я буду его соблазнять, если я запакована по уши в эту поварскую одежду?
Тео почесал затылок, оценивая её с ног до головы. – Руками! Разрешаю тебе дотронуться до него…соблазнительно.
Тая от удивления приоткрыла рот…
А через несколько минут на кухне замка начался полный переполох с пожаром.
Тая выполнила задание с честью. Повар, которого она должна была соблазнить, не очень-то и сопротивлялся соблазнению. Она сначала  дотронулась до  его  спины и нежно провела по ней ладонь. Повар не сразу это  понял, а когда понял, но с удивлением посмотрел на  молодого  поварёнка, крутившегося вокруг него. Хоть он  и «строил ему глазки», но повар занялся своим делом.  Тогда Тая ещё раз  погладила спину повара, а потом её ещё и ущипнула.   Затем отошла на приличное расстояние и…подмигнула ему.
Повар был  так ошарашен, что на мгновение замер, не спуская глаз  с соблазнительницы. За это время Тая успела отойти от повара ещё дальше, а Тео сделал «чёрное дело» - перевернул на плиту сковороды с маслом. Огонь тут же воспламенил  масло,  и всполохи огненного  пламени тут же напугали весь кухонный персонал. Начался переполох с визгом и беготней, и Тео удалось улизнуть с кухни беспрепятственно.
Когда все  повара, в том числе и охранник кладовки, боролись с пожаром на кухне, Тая и Тео пробрались в дальний угол  кухни  и открыли дверь кладовки.  Из кладовки на них с ужасом смотрел  Живко.  Объяснять ему  всё было некогда. Тео  надел на него свой поварской колпак, сунул в руки большой медный поднос и они, прикрываясь суматохой, покинули кухню…

-Да, я виноват, - каялся Живко, сидя в кресле в комнате Тео и Таи, - но госпожа Милена так просила меня показать этот тайный ход. Она вернулась в комнату Оливии вместе с господином Оскаром. К тому времени  врач уже помог госпоже, но говорить она ничего не могла. – Болгарин  тяжело вздохнул. – Больно было  на неё смотреть, даже  господин Оскар ужаснулся её видом, но…пожалел. А Милена  увела меня и,   заведя в угол коридора, стала говорить, что  вы теперь  все вместе и …против её отца господина Тельмана. Она говорила так искренно, что…я поверил. Она сказала, что  знает о тайном входе на башню. Она попросила показать…      
Живко замолчал  под пристальным взглядом Тео.
- Вы пошли показывать ей  тайный лаз на башню, и она вас обманула в кладовке. Заперла и поставила охранника.
Живко кивнула. – Я сначала растерялся в полной темноте, а затем стало  так стыдно за то, что  меня обхитрили. Я же считал  себя умным мужчиной, и вот…
- Не стоит себя ругать, Живко. – Сказала Тая. – Зато ты мы узнали, что Милена из себя представляет. И узнали заранее…  Мы попробуем переиграть наш  план, но вам, Живко, теперь предстоит быть…привидением в этом замке.  – Она с улыбкой посмотрела на болгарина. – Я бы на вашем месте…наказала эту обманщицу. Напугайте её!
Теперь переглянулись Живко и Тео.
- Как напугать? – Спросил Живко. – Привидением?
- Я бы её отлупила…по заднице. Чисто русское воспитание. Удивительно, но когда лупишь по заднице, то…прочищаются мозги. Но вы, как мужчина, можете применить метод привидения. Вы комнату Милены знаете? – Живко кивнул. – Ну, вот, и постарайтесь не дать ей уснуть…всю ночь. Пусть помучается от страха… А мы с удовольствием посмотрим завтра на её лицо.
Живко даже воспрял духом. Из униженного и оскорблённого мужчины, он превратился в мстителя. - Тогда я пошёл? Мне нужно подумать, как всё это сделать. Встретимся завтра.  – Сказал он и покинул  комнату.
- А ты опасная  девушка. -  Сказал Тео, обнимая Таисию за плечи. – Как это тебе удалось настроить  Живко против Милены, а ведь  он её раньше боготворил?
- Так всегда бывает. – Пожала она плечами.  – Если сначала сильно влюблён, то потом…быстро остываешь. И наоборот, увидишь парня, подумаешь, ну, какой же он шалопай… А потом?
Ладонь Тео легла на её щеку, а его  большой палец нежно прошёлся по её нижней губе.  И тут же  все нервные окончания  её организма накалились. А когда его  другая ладонь легла на её поясницу, а затем медленно, очень медленно стала передвигаться вверх, касаясь кожи  спины только одними  кончиками пальцев, все «тараканы в её голове  заиграли в колокольчики».
Тае стало не хватать воздуха, она приоткрыла рот, что бы сделать  глоток воздуха, и …тут же задохнулась от его  поцелуя. Ноги её подкосились и… вот она уже чувствует, что  парит в воздухе и её обнимают нежные, но сильные руки Тео. Затем она очутилась на чём-то  мягком и  прохладном, и  нежные  прикосновения пальцев рук Тео, блуждающих  по её телу, заставили её забыть обо всё на свете…
А дальше? Дальше невозможно описать словами… Дальше вступили в силу чувства, желания и…удовлетворения…

Тая открыла глаза и …вспомнила, что  вытворяла этой ночью в постели с Тео. Голова её тут же очистилась ото сна и …одна мысль тут же «начала ругать другую».
- «Что же ты наделала? Как же ты могла так поступить, а ещё считала себя … приличной девушкой? – Говорила одна мысль, и ей отвечала другая. – Моя  приличная жизнь закончилась, когда я встретила этого шалопая - Тео. Разве можно быть с ним…приличной девушкой? С первой минуты нашей встречи,  он развращал меня своими глазами, руками, словами…  Невозможно было  смотреть и слушать его …без желания. – Тая вздохнула и попыталась отодвинуться от спящего Тео, но его  рука тут же обхватила её талию. – Ну, вот, даже во сне чудит…он чудит? Ты себя вспомни, что  вытворяла? – Щёки её тут же вспыхнули, зато  мысли тут же остыли. -  Я себе такого не позволяла с..16лет. Тогда была глупая  юность,  бесшабашность… А теперь, я была обязана  соблюдать приличие в поступках, всё-таки, уже взрослая девочка…».
- Да, ну? – Вдруг  услышала она голос Тео, а затем увидела и его  насмешливый взгляд. – Ты уже взрослая девочка? Не верю, после того, ка заставила меня…
 Тая тут же прикрыла его  рот одной ладошкой, а свой, раскрытый от удивления, другой ладошкой.
- Я сказала это вслух? – Сквозь пальцы проговорила она. Тео кивнул. – И что  ещё я сказала?
Тео отвёл её ладонь от своих губ и прижал  к своей груди. - К сожалению, я спал. Проснулся только на последней фразе. Но ты можешь мне всё повторить…
- Да никогда! То есть… это тебе знать нельзя. Зазнаешься. Итак, шалопай, а тут будешь шалопай в квадрате.
Тео улыбнулся от удовольствия. – Значит, я тебя поразил? А как ты меня поразила? – Тео внимательно посмотрел ей в глаза. – Я …ревную тебя ещё больше.
- Какая глупость. – Возмутилась Тая и хотела спрыгнуть с кровати, но, увидя улыбку Тео, остановилась. – Отвернись, мне надо одеться…
- Это  после нашей ночи?
- Однажды ты мне сказал, что  бы я на тебя не смотрела…голого, мы, мол, ещё не женаты. – Она нахмурила брови. - Вот и ты…не мечтай раньше времени.
Тая увидела  удивление в его глазах, и тут же, накинув ему на голову покрывало,  соскочила с кровати, схватила свою одежду и…скрылась в ванной комнате, под громкий хохот Тео.   

Тео и Тая внимательно смотрели на Живко, который вновь сидел в кресле и смотрел  в одну точку. Он пришёл к ним и молча, ничего не говоря, сел в кресло. И вот уже минут пять сидит, молчит и даже не шевелится.
Тая подошла, положила руку ему на плечо и сказала. – Расскажите нам, что  случилось, вам станет  легче.
Живко кивнул, но молчал ещё минуту, прежде чем произнести. - Я до сих  пор не могу понять, почему так…изменился мир.  Когда я это увидел, то…обо всё позабыл. Я до сих  пор в шоке, хотя просидел до утра на свежем воздухе…. Не помогло…
- Да, что  случилось, Живко? - Подключился  Тео. – Вы нас пугаете…
Болгарин, наконец, ожил. Он попытался улыбнуться  и заговорил. – Я пришёл в комнату Милены и …стал готовить ей сюрприз. Обследовал всё, что  мог, но спрятаться  можно было  только под  большую старинную кровать… - Он  кивнул на кровать в этой комнате. – Вот, почти такую, как эта. -  Я залез  под неё, пытаясь сообразить, что  можно с ней сделать и… тут вошла она, госпожа Милена. Моё сердце чуть  не выпрыгнуло из груди. Место  под кроватью  было  много,  и я мог  свободно под неё перемещаться, но только полком. Но  так же много было  под кроватью и пыли. Позднее, именно пыль спасла меня… Но об этом потом. -  Живко  провёл руками по волосам и  тут же оказался в облаке пыли.
Тая и Тео переглянулись, но решили помолчать, что  бы дать ему успокоиться.
- Милена поначалу была обыкновенной девушкой.  Сквозь длинные  кисти покрывала, скрывающие меня под  кроватью, я видел, как она подошла к зеркалу, привела себя в порядок и потом долго  сидела в раздумьях. А я ждал, когда она покинет комнату… - Живко вздохнул и продолжил говорить. -  Но  она не ушла, к ней пришли… Вернее, к ней пришла…госпожа Оливия.
- Оливия? – В один голос произнесли Тая и Тео.
- Вы тоже удивились? А как удивился я?  После того, что  я узнал от вас о них, да и после того, как увидел её, чуть не придушенной, я и представить не мог, что  она туда придёт. Но это был  факт.  Милена встретила её очень плохо. Смотрела на неё холодно и даже  с неприязнью. Она  спросила, зачем та пришла.  Но говорить Оливия ничего  не стала, или не могла… я так этого и не понял. Её шея была перевязана белым шарфом. -  Живко покачал головой, а затем обхватил свою голову руками. – Я увидел, как Оливия подошла к, сидевшей у зеркала, Милене и прижала её лицо к …своей груди. Я не мог  на это смотреть…. Я закрыл глаза. Дальше я ничего не видел, а только слышал…Они переместились от зеркала на кровать, а я …я же был  под кроватью!!!
Живко вскочил  с кресла, но Тео  её придержал, и вновь усадил в него. Тая дала ему воды. Болгарин с жадностью выпил  воду и, откинувшись в кресле, закрыл глаза.
- Я еле-еле всё это выдержал, зажав свои уши руками. Я понять не мог, как…как они могли, после того, что  случилось с ними? И как они могли быть…вместе? Когда Оливия ушла, Милена вновь подошла к зеркалу и …рассмеялась. И тут она произнесла вслух то, что  меня поразило. Она сказала: - «Да, мы сбежим с тобой, девочка». – Он  посмотрел на Тео и Таю. – Вы, что нибудь понимаете? Я нет…
 Тео вопросительно посмотрел на Таю, а та  чуть  пожала плечами.
- Живко, вы совсем не спали этой ночью? – спросила она.
- Нет. – Покачал он головой. -  Милена ушла из комнаты, и я тут же тоже её покинул. Было  уже три часа ночи и я …я был на улице до …до то, как пришёл к вам.
- Понятно. -  Кивнула Тая. – Тогда вам надо поспать. Наша комната в вашем распоряжении. Отдыхайте…. А мы с Тео  уходим. У нас дела…
- А я вам не буду нужен?
- Нет. Вы итак много для нас сделали. Отдыхайте.
Тео помог Живко переместиться на кровать. Болгарин уснул, лишь его  голова коснулась подушки….
 
- Ничего  себе потрясение у мужика за эту ночь? – Произнёс Тео. -  Даже жалко его.
- Да, семейство Маар – сплошные  сюрпризы…  Вот  этого я и боюсь.
- То есть?
- Мне постоянно кажется, что   отец и дочь готовят сюрприз не только для Влада в этой башне, но и для нас с тобой, Тео.  Мы сделали глупость, рассказав Милене всё, что  мы нашли в башне, да и о  заколке для галстука…тоже. – Тая села в кресло  и внимательно посмотрела на Тео. -  Давай представим, что  может происходить  на башне во время съёмов рекламного ролика Владом. Во-первых, кто там будет?
- Влад, и съёмочная группа. – Сказал Тео. -  Он  ещё приглашал и нас с тобой. Может,  будет Филипп и Милена…
- А также Стелла и Барри… - Задумчиво, произнесла Тая.
- А они зачем туда пойдут?
- Стелла сказала мне, ещё до «обращения её в нашу веру», что  господин Тельман  приказал ей  сделать  аварию для Влада на этой башне.
Глаза Тео  расширились и застыли. – Тогда нам нельзя их туда пустить. Барри такой недотёпа. Он  и без приказа, что ни будь натворит.  Если он меня не послушает, то я …сломаю ему  ногу.
- Не горячись, Тео. Надо  подумать, что  уже сделали Милена и Тельман на башне.
- Ты думаешь, что они…?
Тая закивала и проговорила. – А зачем тогда Милена  ушла в середине ночи из своей комнаты? Почему не осталась спать, как   нормальная  девочка?
- Девочка? – Усмехнулся Тео. – Конечно… Если она ушла, значит, очень нужно было  уйти.
- Вот, именно! Предположим, что  они с Тельманом встретились ночью, взобрались на башню и …подчистили все грехи преступления двадцати летней давности. Так что  скелета под полом …уже нет, Тео. И…нам надо  найти его…-  Она вскочила с кресла и воскликнула. – Сколько времени, Тео?
- Скоро восемь часов утра. – Посмотрев на наручные часы, ответил  он.
- У нас в запасе …четыре часа. Замок ведь просыпается часов в двенадцать? За это время нам надо  найти скелет  Филиппа и…вернуть его на прежнее место.
Тео быстро  подошёл к ней и обнял за плечи.
- Милая, с тобой всё хорошо? – Взволнованно спросил он. – Ты же предлагаешь   невозможное. Вернуть в башню мы его, конечно, сможем, но,  где мы найдём этот скелет? Они его  уже давно  или закопали, или выбросили в море.
Тая только покачала головой. – Нет, милый, они бы не успели это сделать до  рассвета, к тому же полночи разъезжались гости, а потом, оставшуюся ночь возле замка…сидел Живко и мог  услышать их. Поэтому они его  спрятали совсем рядом с дверью в башню… Где-то в больших  кустах… Пошли его  искать?

Тая оказалась права, мешок с костями бедного Филиппа, они нашли  за большим камнем в кустах, почти возле двери в башню.
- И что нам теперь делать с этой находкой? - Спросил Тео, когда они с Таей остановились возле двери. Тео посмотрел вверх на башню. – Воспользуемся опять  тайным ходом?
Тая не ответила, она дёрнула за  ручку двери башни и … Дверь приоткрылась.
- Я  знала, что  они тропились, и закрыть дверь уже не успели. Пошли, Тео, взойдём на башню  по лестнице…
Оказавшись вновь на смотровой площадке башни, Тая осмотрелась.
- Да они даже пол не восстановили, как надо. – Усмехнулась она. -  Тео, тебе придётся поработать и восстановить  пол.
- А куда мы спрячем скелет Филиппа? – Спросил Тео, снимая с плеча сумку с инструментами Живко.
- Мы не станем его  прятать… -  Тая подняла голову и указала на пересечение верхних брёвен, к которому крепился толстый канат. – Мы положим его на это пересечение, и… пусть он свалится им на головы…Только перед этим положим в мешок золотую змейку заколку для галстука господина Филиппа Маара. - Она достала из кармана своих  шорт заколку и передала её Тео. – Сделай это ты, я боюсь…костей.

Они вернулись в свою комнату в начале двенадцатого. Живко всё ещё мирно спал.
- Чем теперь займёмся? – Спросил Тео, с тоской глядя на кровать. – Может, переоденемся и поищем еду, в животе урчит, как в вулкане, а потом  поищем Барри?
-  В замке довольно тихо, а это значит, что  гости его  уже покинули. В нём осталась семья Маар, ну и мы  с Барри и Стеллой, которые…- Тая на мгновение замерла и вдруг воскликнула. -  Тео, они спускаются сейчас в…подземелье. Нога…  Нога Барри застряла… Боже, бежим, если мы не успеем, то…
Тая рванулась к двери, а Тео за ней. Вдруг он остановился, схватил с кресла сумку, в которой были инструменты Живко, накинул её себе на плечо и выбежал  из  комнаты…


Рецензии