Круги на воде

Передо мной появилась светлая точка. Глаза закрыты, тело расслаблено и болит. Так, если болит, значит ещё существую. Наяву. В Яви. В других краях, помнится, ощущения немного отличаются. Уже что то. Волнами накатывает дикая усталость, норовит утащить в спасительное забытьё. Слышится какой-то непонятный гул, временами превращающийся в комариный писк. А комар нормальный такой, с медведя примерно, ага. Возможно, это голос, только чей - непонятно. Неважно, сейчас главное - удержаться по эту сторону и собрать сознание. Медленно и осторожно начинаю это делать. Точка приближается, увеличивается. Вот это уже череда картин, похожих на стоп-кадры. Какие-то серые, почти схематичные, а что-то - лучше любого кино. На проносящихся "кадрах" успеваю различить высокого седого старика-волхва вздымающего руки с тяжёлым посохом на опушке поляны с клубящимся туманом; невысокого, подвижного как ртуть человека в кожаной куртке, стоящего возле моста, по другую сторону которого выходит шестёрка убийц; пилота в кабине атмосферного летательного аппарата странной формы, выходящего в ближний космос по аэробаллистической траектории - его цель почему-то гораздо дальше геостационара, одновременно пытающегося связаться с кем-то очень для него важным; мальчишку, сбежавшего с собственного дня рождения и рассматривающего звёзды, которые для него стократ интереснее, чем взрослая толпа, давно уже забывшая, по какому поводу веселье; опустошённого молодого мужчину, идущего по предштормовой набережной в канун дня Святого Валентина, только что вручившего собственноручно изготовленный подарок для своей любимой девушки. Странное дело - я знаю эти истории. Каждый из проносящихся кадров мне знаком до мельчайших подробностей. Знаю - как каждая началась и как закончилось. Они очень разные и в то же время есть в них что-то общее.
Через некоторое время картинки закончились. Ни одной новой не появилось. И это было хорошо. Итак, за время моего отсутствия в себе (хм...) ничего постороннего не появилось. Не то, чтобы я особо на это рассчитывал, однако все, что произошло, назвать тривиальным не получается. Значит - последствия будут, вопрос в степени их паршивости. А в том, что уже "началось" я не сомневался. Уж больно лакомый кусок я вырвал из лап одной старой знакомой, наподдав ей её же творением. А ещё -  угасающее сознание успело отметить смазанные силуэты, появившиеся сразу после шабаша, который я устроил в Портальной галерее. Светлые, что несколько успокаивало. Но расслабляться было рано и не в моих правилах. Потому что "если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами не следят". И вообще, у меня тут закрытый внутренний мир, полутюрьма-полусхрон. Когда всё это задумывалось, мне меньше всего хотелось, чтобы тут шастали посторонние.
Гул и писк прекратился. Я осторожно, на пределе чувств начал мысленно ощупывать себя и окружающее пространство, дабы оценить тяжесть своего положения. В этот момент рядом прозвучал мужской голос: "Ну, здрав будь, боярин. Ну ты и делов наворотил. Даже здесь тебе неймётся!".


Рецензии