Их было трое, сразу налетели,

Их было трое, сразу налетели,
Ножом кололи, били молотком,
На тридцать лишь шестом они сумели,
Ударе, так расправиться с отцом

Вот это да! я не могу представить,
Чтоб кто нибудь, вот из моих детей,
С ножом пришел и смог меня ударить,
Так было ведь, читаю с новостей

Красавицы- дочурки, били скопом,
Его, того, кто их кормил, поил,
И как предстать теперь им, перед богом,
Который видит каждого, как жил

Не отмолить сей грех, ничем на свете,
Не оправданиями — был тиран!
Для женщин, в голове которых ветер,
Мужчины все- бандит или жиган

Ну вот и всё, протерли кровь у лифта,
Они живы, дай бог их посадить,
Я у одной увидел в профиль- грифа
И гроб отца, а мог же ещё жить.

Я как мужчина, выскажусь тут прямо:
Все виноваты, только есть предел,
Особенно, виновна в том их мама,
Её в суде увидеть, я б хотел

Но чтоб убить! чтоб нож от своих дочек!
Тут пишут много и мужчин клянут,
Мужчины бойтесь! первый то звоночик,
На Вас охоту, знать уже ведут.

Ведь муж, жена, различны по природе,
Нужна всем дочкам, воспитатель- мать,
Вы скажите, ну при таком подходе,
Зачем семья? всё надо поломать

Да нет скажу, работать посылайте,
Там только, прояснится дочек ум,
Шучу конечно, сам не знаю, знайте,
Что делать! вот такой я дугодум.

Что? трое врут? так это однозначно,
А что им делать, бабы они ведь,
А кто ж не врал, по юности прекрасной,
А тут ещё, приписывают смерть

Я не судья! но я отлично вижу,
Что он кормил, совсем не божества,
А упырей, сравнением не обижу,
Ещё и ужас, что была Москва

Что? он плохой? уйдите к родной маме,
Устройтесь на работу, чёрт возьми!
Но выбрав путь, как в той известной драме,
Всё говорит, что не были людьми

И кто сегодня, их тут защищает,
Должны понять, нет оправдания им,
Отцам смотреть! ну кто же угадает,
Что свой ребёнок, станет вдруг чужим.


Рецензии