Все равно нас Бог за что-нибудь накажет

Это ж надо, чтоб случилося такое:
Нету денег, нет любви и нет покоя;
Вместо праздников расчеты да заботы,
А из радостей - по горло лишь работы.

Тянешь лямку от рассвета до заката,
Нынче жизнь, как и любовь, дороговата...
Сколько ж будет безотрадность эта длится?
Может, лучше оторваться да напиться?

...Пиво пенится над кромкою бокала,
Выпьешь "литру"и покажется немало:
В небе звездочки веселые зажгутся,
К милой чувства неуемные проснутся...

Так наполним наши кружки поскорее,
"Причастимся" - жизнь покажется добрее,
С упоеньем предадимся этой блажи:
Все равно нас Бог за что-нибудь накажет!..

1989 г


Рецензии
Так безбашенно нельзя же жить! Любовь по пьяне это похоть. Надо покаяться за все свои глупости и не творить их больше. Тогда и Бог простит, видя наше исправление. Вас отец драл в детстве ремнем? За дело же драл? А когда просили прощение, то прощал же? Не таил зло на всю оставшуюся жизнь? Вот и Бог так же.

Маленькаялгунья   03.10.2018 23:13     Заявить о нарушении
"Любовь по пьянке это похоть." Лиза, если бы я не читал ваши рассказы, я бы подумал что это пишет "синий платок". В любой любви, кроме родственной, есть 1 процент чувства и 99 процентов похоти. Драл ли отец ремнем? Не драл. У него его просто не было. А вот кнутом однажды потчевал. Но прощения я никогда не просил, в тот раз я просто убежал. А вообще у нас экзекуцией занималась мать, порола рушником. Это имело скорее психологический эффект, потому что было не больно и не вызывало делания просить прощения. В лучшем случае крикнешь "Я больше не буду!" и все. А в бога я не верю и стих написан в ироническом плане, я специально там вставил неправильное слово, что бы все понимали, что это ирония. "Выпьешь ЛИТРУ"

Иван Наумов   04.10.2018 10:12   Заявить о нарушении
Синий чулок...пойду сниму на время. Но уже похолодало))

Маленькаялгунья   04.10.2018 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.