Вечная жизнь. Глава 1

Предисловие.
В нашем городе есть множество школ в которых учится огромное множество детей. Но из всех этих школ я выбрала одну. Это школа Лаэнкрюс. Это необычная школа. В ней учатся только вампиры. Мне очень понравилась эта школа и я решила в неё перевестись. Меня совсем не пугают вампиры. Хи-хи... Потому что я сама вампир.

Глава 1.
-Хей, Александра.
-Да?
-Слышала ты переводишься в другую школу. Чего это? На сколько я знаю, ты не любишь учиться, а тут решила из нашей школы перевестись в ту, где нужно отучиться 16 классов. Конечно 9 то ты уже отучилась, но всё же. Чем же так хороша та школа.
-Я просто хочу пожить одна. Понимаешь? А та школа закрытая. Так что я как раз поживу одна. Да и я же хотела пойти в 10. Так что всё нормально. Потерплю. Всего-то каких-то 7 лет учёбы.
-Хмм... Я б не решилась. Ну, это все твои вещи да?
-Ага.
-Приезжай, навещай меня. Хорошо?
-Конечно. О чём речь. Пока.

Я села в такси и мы тронулись. Я уже в предвкушении. Школа Лаэнкрюс находится в глуши леса. Рядом с ней находится ещё одна школа. Это школа Фортенс. Там учатся оборотни. Эти две школы находятся очень далеко от городов, где живут обычные люди. Оборотни и вампиры не нападают на людей. Но и друг с другом дружить они не собираются. Поэтому вечно ссорятся и делят территорию.
Забавно, но то, что я вампир, я поняла не сразу. Просто так сильно захотелось мяса. И при виде крови у меня возникало странное желание её выпить. Поэтому я решила, что если я уеду так будет безопаснее. Вот только те, кто уезжает в эти школы больше никогда не возвращаются домой, потому что они могут напасть на людей. Жаль, но своих родных я больше не увижу.

Машина с главной дороги свернула на лесную. И через несколько часов езды я наконец прибыла на место. У здания меня уже встречал директор. Известный всем вампир Дракула-основатель Лаэнкрюс.
Это был высокий и стройный мужчина. На сколько мне известно Дракуле уже больше тысячи лет, но он выглядел всего на 40. Удивительно, значит и я буду вечно молода.
Дракула стоял в чёрном, парадном костюме.

Он оказался очень красивым брюнетом. Прямой нос и красивые скулы делали его моложе. Его глаза были карие.Выглядел, как очень солидный молодой человек.

Он открыл мне дверь такси и проводил в общежитие. Всё это он делал молча. Ну, мне то всё равно. Но это общежитие было невероятно красивым. В каждой комнате были свои ванная, душ и туалет. А на каждом этаже был огромный бассейн. На 1 этаже была терраса на природе, с милыми стульчиками. На 3 этаже был читальный зал,но всё что там было это огромное множество шкафов с книгами и очень много подушек. В этот зал нужно заходить без обуви, а читать сидя или лёжа. Как угодно именно поэтому там было много подушек. На 5 этаже была столовая-кафе. Блюда там были как в ресторане: лобстеры, осьминог, креветки, кальмары, стейки, бифштексы и множество десертов. Это только малая часть того, что я перечислила. Готовили разнообразные блюда. Стоило только попросить и тебе тут же их приготовят. Очень круто.

Хм, хммм... А вот и моя комната. Там стояло две кровати. И обе были пустые. Видимо эта комната была ещё не заселена. Повезло мне поживу пока одна на простое. Рядом с кроватями стояли два комода. А у самой большой стены стоял огромный шкаф,бежевого цвета. Очень миленько.

Ко мне зашла молодая девушка. Блондинка с длинными волосами. Высокая и нереально красивая. Она осмотрела меня с ног до головы и только после этого произнесла:
-Значит ты наша новенькая да? Хах, как забавно. Запомни дорогая, вампиры это в частом случае мужчины и в очень редком-девушки. Так что нас тут всего 20,а мальчишек около сотни. Будь осторожна и найди себе подружку. И ещё не общайся с оборотнями. Мы вампиры слишком гордые. Нам не пристало общаться с этими оборванцами.
-Без проблем.
-Меня зовут Шери. Так что если нужна помощь зови.
-Хорошо.

Девушка ушла, а я начала раскладывать вещи. Первым делом нужно зайти в столовку, кушать хочется, а потом в читальный зал. Хочу узнать почему же я стала вампиром и как можно стать обратно человеком. Всё же прожить всю жизнь в лесу я не хочу. Эта школа известна тем, что в ней нужно учиться 16 лет, а после этого тебя переводят на университетское образование в этой же школе, а после переводят на работу в этой же школе. Вампиров отсюда не выпускают. Так что я застряла здесь походу навсегда.


Рецензии