2. Пылающий закат

На следующий день я отправилась сдавать анализы в областную поликлинику. С самого утра у меня было ощущение тревоги, чувство опасности за свою жизнь. Меня отправили в 201 кабинет. Странным мне показалось то, что на этаже никого не было и что более подозрительным в кабинет 201 не было очереди, даже ни одного пожилого человека поблизости. Возможно какие-то профилактические работы проводились и я первая кто поднялся на второй этаж. Я решила не замарачиваться, сдать кровь и уйти со спокойной душой. Зайдя в кабинет, я увидела маленькую, худенькую девушку, на ней была медицинская повязка, волосы аккуратно собраны хвост. Увидев меня, она протараторила своим низким хриплым голосом: "Проходите, проходите. Снимайте кофту и присаживайтесь."
Я посмотрела на нее с недоверием, но все-таки решила послушаться. Я же в больнице. Ничего страшного со мной уж точно не произойдет. Кровь брали из вены. Я предпочитаю не смотреть на весь процесс, ибо мне как-то не по себе становится. Вместо этого я решила осмотреть все вокруг. И только сейчас я обратила внимание на то, что кабинет абсолютно не приспособлен к данным процедурам. В углу лежат какие-то коробки, на столе полный беспорядок, много пробирок лежат и пылятся явно не один день. Что происходит вообще? Тем временем, молодая медсестра уже завершила свое дело. И тут позвонил ее телефон.
- Да-да. Я знаю, не надо мне 10 раз повторять,- определенно нервничая говорит медсестра.
Я поспешно забрала свои вещи и вышла с этого кабинета, надеясь больше не возвращаться. Только на улице до меня дошло, что она даже не сказала, когда придти за результатами.
На улице меня ждала Регина, увидев меня она заулыбалась и пошла ко мне навстречу.
- Быстро ты, я думала опять тебя ждать около часа, - говорит Регина
- Да там.... Впрочем не важно, пошли по магазинам.
-Мне кажется ты какая-то вялая. Тебе срочно нужно сменить имидж. Начни с волос и обрежь их уже наконец, сколько можно возиться с такими длинными волосами. Видно же, что душа твоя просит СВОБООООДЫ!
-Регина, нет, я уже в сотый раз повторяю, не буду я избавляться от своих волос. Мне нравится и не такие они и длинные.
Как же меня порой раздражали ее советы по поводу моей внешности. Мои волосы были примерно по пояс. Никогда я не собиралась их красить, ибо считала, что лучше моего цвета волос просто нет, и я всегда ценила естественность. Регина же абсолютно не такая, для нее важным было каждый месяц сменить образ. Потом приходилось выслушивать ее нытье по поводу цвета или длины волос. То тут ей слишком подровняли кончили, то покрасили ее не как Марго Робби. Парня у нее не было, так как она была слишком требовательна к противоположному полу. Этот тощий, этот жирный, это недалекого ума- ее обычные отговорки. Видно невооруженным глазом, что Антон ее любит на протяжении многих нет, но ни он ни она не делаю шаги навстречу друг другу. Я бы возможно и могла их свести, но у Антона постоянно меняются девушки и в качестве надежного парня его не стоит брать в пример.
-Киски привет, - сказал чей-то голос, заставивший нас обернуться назад.
-Антоха, ты дурак? Какие киски, блин,- говорит Регина, а я в это время лишь молча шла и смотрела на них.
- Да ладно ты, на кисок обиделась, не шмары же назвал.
- Еще бы, придурок.
-Вот ты меня похлеще обзываешь, ПМС что ли?
- Ты сейчас договоришься, я тебя в тот фонтан толкну,- сказала Регина, указав на фонтан до которого мы почти добрались.
-Кто кого, милая,- сказал Антон и они начали беситься и крутиться возле меня. Со стороны можно подумать, что они безумно милая пара, но стоит только послушать что они друг другу говорят...
Спустя 2 недели тетя Аня мне сказала, что уезжает на 2 месяца и что возможно за домом приедет смотреть ее сестра, так как я буду на смене в лагере. Я решила, что нужно сходить в больницу, так как у меня уже 2 дня болит горло, а летняя смена начинается через 4 дня. А мне не очень-то хотелось заражать детей, да и самой чувствовать себя больной и убитой. Поднимаясь на второй этаж я встретила своего терапевта. Увидев меня, она настояла на том, чтобы я прошла тест на ВИЧ, аргументируя это тем, что каждый человек хотя бы раз в год должен пройти этот тест. Она была очень убедительной и вместо того, чтобы пойти к ней на прием я пошла проходить это злосчастный тест. Естественно у меня нет ВИЧа, так как я не могла бы им никак заразиться. Так как мы живем в современном мире, я вполне знала, что такое контрацептивы и как их использовать. Наркоманией я также не болела, так что всякая возможность моей болезни исключается. Но врач-терапевт была настолько настойчивой, что отказать мне ей не получилось. Кстати ту молодую медсестру я так и не видела. Тест проводила знакомая мне медсестра, так как она работает тут всю жизнь и живет по соседству с нами.
Как только я зашла, она промолвила:
-Алиночка, проходи. Оксана Валерьевна заставила тебя пройти тест?
-Да, вы правы.
-Тогда давай расскажу тебе вкратце, что за процедуру ты будешь сейчас проходить. Её название ПОЛИМЕРАЗНАЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ.. Полимеразная цепная реакция позволяет выявить даже единичные молекулы патогенных микроорганизмов в пробе. При помощи анализа плазмы крови на ВИЧ есть возможность определить возбудителя в латентный период, когда вирус еще не спровоцировал симптоматическое заболевание. На ранних сроках в течение 10 дней с момента возможного заражения.
Я молча сидела и слушала то, что мне было абсолютно не интересно. Меня лишь волновало то, как я буду работать с больным горлом. За что мне это? Весь год не болела и как надо уезжать на смену, вся зараза ко мне пристала. Это все из-за Антохи, точно он заразил. Бегал тут на днях всех целовал. Машину ему отец купил. Таким радостным я Антона никогда не видела.
Мне сказали, что анализ можно забрать утром через два дня. Как раз в день рождения Регины. Что за невезение?


Рецензии