3. Пылающий закат

Вот и наступил День Рождения Регины. Еще утром я ей позвонила и поздравила. На самом деле она очень хорошая подруга, я несказанно рада, что судьба нас с ней свела и мы общаемся уже на протяжении 6 лет. Мы с Эдиком решили ей подарить сертификат в книжный магазин. И, безусловно, я от себя купила ей книгу, которая на мой взгляд должна ей понравиться. Это праздник она обещала устроить на все 100%. Поэтому она позвала кучу людей, так что ее дом сегодня разнесет конкретно. Родители ее уехали в санаторий, поэтому дом в полном ее распоряжении. Так что возможность устроить вечеринку она явно не могла упустить.
Днём я решила пойти в больницу и наконец забрать свою справку. Можно смело сказать, что к летней смене в лагере я готова.
Я шла по коридору поликлиники и тут мне встретилась мой врач. По её лицу было заметно, что она не сильно рада меня видеть. Для меня это показалось крайне странным, так как она при встрече со мной всегда улыбалась.
Не успела я поздороваться, как она меня перебила:
-Добрый день, Алина, прошу за мной в кабинет.
- Что-то не так?
Она торопливо открыла дверь и села за стол. Минуту спустя, вздохнув, она наконец произнесла:
- Дорогая, тебе лучше присесть.
Я послушалась и села на стул. А что собственно случилось то? Если она мне скажет, что я не смогу работать в лагере, то это будет шоком для меня. Но этого не будет, так как я уже на протяжении 2х лет непрерывно работают и меня все знают. В том числе и в больнице.
- Ладно, не буду томить тебя ожиданием. По результатам теста у тебя обнаружен ВИЧ. Но ты не переживай, это лишь первая стадия и существуют разные медикаменты, которые тебе обязательно помогут. - начала она говорить со скоростью света.
Я даже слушать ее не захотела, поэтому перебила:
- Что? Этого не может быть. Я вам не верю. Не могла я этим заразиться.
Господи, это бред. Я же встречаюсь с её сыном. И могла заразиться только от него. Он что мне изменяет? Никогда не поверю.
- Эдик тоже заражен?- встав со стула, сказала я.
- Нет, Эдуард здоров. Я его тоже проверяла. Послушай, можно заразиться разными способами, не обязательно через половой контакт. Тебе следует поехать в больницу в другой город, там есть хорошие врачи, которые, безусловно, тебе помогут. Так что будет лучше, если ты завтра же поедешь,- сказала мама Эдика, как-то замявшись.
И тут я вспомнила медсестру, которая брала у меня кровь. Может она меня заразила, ведь там был полнейший бардак и возможно нестерильные иглы.
- Можно мне поговорить с медсестрой, которая у меня брала кровь. Такая черненькая, низенькая, новенькая, однако. - произнесла я.
- С какой медсестрой? У нас не было новеньких медсестер.
- Как это не было? А кто по- вашему у меня кровь брал в 201 кабинете? -с раздражением сказала я в ответ. Она что за дуру меня держит или как?
- 201 кабинет у нас не рабочий, там скоро будет проводиться ремонт и там не проводятся никакие процедуры, ты что-то путаешь. Успокойся, тебе следует лишь поехать по этому адресу и все будет хорошо. - сказала она и протянула мне бумажку с каким-то адресом.
Я не стала ничего брать, а мигом вылетела из кабинета. Выбежав из больницы, я пошла домой. Где-то под вечер я двинулась в сторону дома Регины, мне сейчас как никогда нужна была ее поддержка. Господи, ну почему именно сегодня?
Уже за километр было слышно музыку с её дома. Мне хотелось что-нибудь выпить и поговорить с Региной. Зайдя в дом, мне почему-то перехотелось говорить с именинницей. Я лучше поговорю с ней завтра, все-таки это ее день и мне не очень хочется его портить своими «веселыми» новостями. Атмосфера дома, мне напомнила американскую тупую комедию. Кто-то танцует на столе, кто-то смешивает все, что можно и скорее отправляет в рот. Однозначно это парни с техникума, кто их вообще позвал?
И тут прямо передо мной встал Антон, видно, что он уже достаточно пьян.
- О, Алиночка, милая моя, держи скорее напиток богов. – произнес Антон.
-Антон, отвали, где Регина?
-Самому интересно, я ей вообще-то подарок приготовил, а она сука ушла куда-то. – сказал Антон и тут же начал пить со стакана, а потом принялся за другой.
- Антон, тебе на сегодня уже хватит пить, – я выхватила у него стаканчик и залпом выпила содержимое. – Лучше принеси еще.
Жгучая жидкость обожгла горло, и по животу разлилось приятное тепло. Антон принес еще алкоголя. Это был коньяк Хеннесси. Мы начали пить по полной. Антон уже сосался с какой-то телкой. Ко мне начал клеиться мудак из техникума. Крышу начало сносить конкретно. Безусловно, танцевать на столе я не стала, а решила пойти подышать свежим воздухом.
Холодный ветерок ударил по моему лицу, и мне стало так хорошо и приятно, что я закрыла глаза на минуту. Потом я увидела свет от машинных фар. Увиденное повергло меня в шок, в машине на переднем сидении целовался Эдик с какой-то девушкой. Стоп, да это же Регина. Не может быть. Слезы тут же хлынули из глаз. Тут подбегает Антон.
-Ё*****ый в рот. Это что там Регина всасывается с Эдом? Слушай, давай им отомстим и тоже переспим. – приобняв меня за плечо, произнес он.
- Да пошли вы все. – оттолкнув Антона, я побежала обратно в дом.
Взяв еще бутылку Хеннесси, я решила пойти домой. Но с ними я пересекаться не хотела. И я решила перелезть через соседкий забор и выйти через их двор на улицу. Это был, конечно же, отчаянный шаг, но деваться было совершенно некуда. Пока я перелазила, порвала джинсы в трех местах, да и вдобавок упала и ударилась ногой. Поэтому до дома я добралась еле-еле, при этом вид у меня был как у храмой лошади. Бутылку я высушила мгновенно. Никогда столько не пила. Вот такие у меня друзья. Мрази, ненавижу их. Слезы безостановочно текли ручьем. Затем, я бухнулась спать.
Ночью меня рвало несколько раз. А на утро я была похожа на бабу Ягу или на что пострашнее. Голова сильно болела, но я выпила таблетку. Я понимала, что не хочу тут оставаться ни на минуту. Тем более раз я болею этим сраным СПИДом или ВИЧем. Не важно, жить мне явно уже не хотелось.
Я собрала необходимые вещи, затем надела джинсовые рваные шорты и голубую майку, взяла очки, чтобы никто не видел моих опухших глаз и вызвала такси. Ехали мы около 40 минут, так как я решила посетить салон красоты, который находится на окраине города.
Данное заведение не внушало доверия, но мне, честно говоря, было уже наплевать.
Как только вошла, даже не поздоровавшись, я произнесла:
- Можно сделать стрижку? И еще волосы покрасить. Эмм, в рыжий!
- Без проблем. Садись, красотка. – промолвила женщина, судя по ее лицу она была в возрасте 50 лет, волосы её выпалены химкой и покрашены в блонд, ну как сказать в блонд, скорее в желтый.
- Значит так, волосы по плечи, а краску бы мне очень яркую и желательно временную.
- Будет сделано. Если не секрет, с чего такие перемены? Волосы у тебя длинные красивые, ухоженные. Точно хочешь обрезать? Просто понимаешь, это дело пяти минут, а волосы растут гораздо дольше. Ты точно уверена?
- Да, я все решила. Это осознанное решение и я это обдумывала пару месяцев. – соврала я.
Больше вопросов она не задавала, а молча выполняла свою работу. В свое отражение я даже не смотрела, так как была занята более интересным занятием. Я смотрела фотки в инстаграме. Все фотки были в основном со вчерашнего дня. Было много компрометирующего видео, но я их пролистывала. Подняв глаза с экрана телефона на свое отражения, я была удивлена. Передо мной сидел совсем другой человек. Я даже не заметила, когда она начала стричь мои драгоценные волосы, я лишь увидела как под ногами небрежно лежат пряди моих длинных волос. Волосы, боже мой, такие ярко-рыжие, я бы сказала огненно- рыжие и такие короткие.
Выйдя с салона красоты , я была довольна. Я рада новым изменениям. Сев на первый попавшийся автобус, я поехала до автовокзала. Листая сообщения, я наткнулась на смс от мамы Эдуарда. Там был какой-то адрес. Скорее всего больницы.
«Соха hospital for joint replacement. Провинция Западной Финляндии. С этой больницей мы сотрудничаем, они тебя ждут, мы с ними договорились. Все оплачено, прошу, пожалуйста, поезжай. » У меня средств совершенно нет, и в другую страну я точно не поеду. Странная женщина. И когда они успели сотрудничать с Финляндией. И тут мой телефон буквально начал разрываться от сообщений. Мне это надоело. Я выкинула сим карту, удалила все приложения из телефона включая вконтакте, инстраграм и другие, благодаря которым можно было связаться со мной. И отправилась навстречу судьбе.
Почему бы не отправиться в Москву? Вдруг неожиданно пришла мне в голову идея. Терять мне нечего, раз я уже от всего отстранилась. Немного сожалею о том, что не поговорила с Региной. Все-таки мы так долго дружили. За все эти годы мы ссорились лишь однажды, и то это было по вине Антона. Воспоминания вновь стали забивать мою голову. Лучше мне не становилось. Перемены во внешности мне ни капельки не помогли, хотелось лишь бесконечно реветь. Водитель автобуса сделал остановку, и я решила быстро добежать до магазина, чтобы купить воды. В горле пересохло, да и Хеннесси дает о себе знать. Чтобы я еще раз такую дрянь выпила. Ни-ког-да. С мыслями об алкоголе я пошла в ближайший магазин. Бабушка, которая сидела напротив меня сообщила мне, что остановка будет длиться где-то 10 минут, так что я успею. Она дала мне 100 рублей, чтобы я купила ей газету. Выйдя с магазина, я немного не осознавала происходящее. Где, мать его, автобус? Вдалеке виднелся его образ, бежать было бессмысленно. Что за подстава? Мне кажется, я даже на половину пути не проехала. Хорошо, что хоть рюкзак с вещами там не оставила. Я решила поймать на трассе машину. Мне очень повезло, так как первая машина тут же остановилась возле меня. Машина- бирюзовая семерка с какой-то надписью. За рулем был дедушка. За 1000 он был готов отвезти меня хоть на край света, но мне надо было лишь уехать подальше с этого места. Я решила по гугл карте определить свое местонахождение, так как ехали мы около 4 часов, а жилых домов на пути я так и не увидела. Но я очень умная девушка, и одним из самых разумных поступков было то, что выкинула сим карту, даже не подумав о том, что ТАМ ИНТЕРНЕТ. Теперь я хрен пойми где, с каким-то дедушкой, который всю дорогу едет с каменной физиономией. А впереди лишь одни леса и поля. Россия, что еще сказать. Я отрубилась.


Рецензии