Познаю я мир чудесный

Познаю  я  мир  чудесный,
Он  загадочный,  прелестный.
Разноцветный  и  живой,
Интересный  он такой.

Я  сижу  в  траве  зелёной, 
Взгляд  немного  изумлённый.
Муравей  на  пальчик  влез,
Появился  и  исчез.

Подружиться  с  ним  хотел,
Но  немного  не  успел.
Убежал  он  торопливо,
Это  так  несправедливо.

Не  могу  сидеть  без  дела,
Любопытству  нет  предела.
Я  склонился  над  цветком,
Рассмотрел  его  кругом.

Вдруг  цветок  зашевелился,
Я  пугливо  притаился.
Полосатый  и  большой,
Шмель  в  раскраске  боевой.

Пил  с  цветочка  он  нектар,
Видно  сладок  этот  дар.
От  восторга  шмель  жужжал,
Головой  он  мне  кивал.

19. 08. 2018г.


Рецензии
Очень мило. Обычно детские стихи не у каждого получаются, а у вас талантливо,интересно даже для взрослого. Спасибо,Таня.

Валентина Гишаева   21.08.2018 17:39     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Валюша, за добрые слова и общению со мной. Я ему очень рада!

Татьяна Комиссарова   22.08.2018 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.