4. Пылающий закат

Проснулась я, когда мы остановились на заправке. Дедушка, видимо, пошел платить, но я решила по-быстрому свалить, пока не поздно. Так как мы были в каком-то пригороде. Неужели мне больше не придется лицезреть леса и поля. Я хотела побыстрее найти какое-нибудь кафе. Кушать хотелось безумно. И вот, наконец-то в поле моего зрения попало кафе. И не просто кафе, а кафе-бар.
Пока я наедалась пиццей, дверь открылась, и вошли два армянина. Вид у них был весьма серьезный. Прям как будто в Гос. Думе работают. Сели они передо мной и заказали пиво.
Один из них говорит:
-Гурген, ты слушай, что я тебе говорю. Если Парон сказал ровно через две недели, значит мы так и сделаем. И отвечаем мы головой, что бы ты знал.
-Арам, я знаю свое дело и не с таким сталкивался, но лучше это перевезти на время в другое место. – Тихо произнес другой и начал трясти какой-то черной сумкой – Тут 3 лимона с копейками, нужна машина. Если мусора найдут нас с этими деньгами, мы трупы. Парон лично нас четвертует.
- Тише будь,- отвечает армянин и посмотрел в мою сторону.
Я тем временем быстро склонила голову, увлеченно смотря в экран телефона. Потом они что-то обсуждали, но я уже не слышала. Один из них ушел в туалет. Другой, сидел спиной ко мне и громко чавкал. Слушать я это не намерена, просто до жути интересно, действительно ли у них 3 миллиона? Да и откуда у хачей в этой деревне такие деньги? Они что наркодиллеры? Вдруг за окном на заднем дворе прозвенела сигнализация чей-то машины. Армянин, который только что чавкал, мигом бросил свои столовые приборы и побежал на улицу. В окно я увидела, что кто-то врезался видимо в их машину. Я уже было собралась выходить, как увидела, что эта черная сумка лежит на диване полуоткрытая. Краем глаза я увидела там деньги. Я посмотрела по сторонам. Бармен и еще 2 парня стали смотреть в окно и обсуждать аварию на заднем дворе, другого армянина тоже не было, а больше никого в этом «ресторане» и не было. Честно говоря, я не знаю, что за нечистая сила овладела мной, но я сделала то, о чем пожалела тысячу раз потом. Я забрала эту сумку и пулей вылетела из кафе-бара. Я бежала так, как не бегала на физре ни в школе, ни в универе. Мне кажется меня можно отправить на кросс нации, я бы там всех опередила. Моей главной задачей было найти полицию и отдать им эти деньги, в любом случае они преступники и их нужно наказать. За мной погони я так и не обнаружила, но останавливаться я не собиралась. На другом конце дороге, я увидела черную машину, ту самую, в которую врезались. Сердце в пятки ушло. Куда бежать, они же приближаются. Забежав во двор, моему счастью не было предела. Там стояла полицейская машина. Я побежала к ней, но в машине никого не было.
-Твою мать, - закричала я,- мне крышка.
К моему счастью, двери не были заперты, и я быстро забралась на заднее сидение и легла, захватив обеими руками сумку. Я решила переложить деньги в рюкзак. Сделать мне это удалось, так как места было достаточно. Так я пролежала около 10 минут и думала о том, что было бы, если бы у меня была такая сумма денег? Скорее всего я куплю квартиру или машину. Стоп! Кажется я присвоила уже эти деньги себе. А что если поехать в Финляндию и оплатить свое лечение? Точно, именно так и сделаю. Менты в Рашке все равно по своим карманам все расхватают, а мне эти деньги на пользу пойдут. Всё, решено, эти деньги мои!
Не знаю, сколько времени я так мечтала, но сон пришел ко мне очень быстро. Разбудил меня стук дверью. Кто-то забрался в машину. Боже мой, сердце в пятки ушло. Боюсь даже повернуться и посмотреть кто это. А вдруг это те самые хачики, тогда можно прощаться с жизнью.


Рецензии