Жизнь поэта 7-я книга стр. 181-200 пр. 7

   Но мой Бесико, генацвале, похоже, не торопился делать меня из девушки женщину. Надо же столько терпения у мужика? А, может, он, таким образом,  вырабатывал
181
силу воли? Какая же воля может быть, когда я видела, что ОН у него в плавках стоит? Хер с ним! Яйца его, пусть опухают.            
   Мы много ездили, но мне кажется, больше ходили и  я проголодалась. Он сказал, что пищей мы обеспечены. Но в той маленькой сумке были только бутерброды и кофе. Значит, всё остальное у него в багажнике.
   Он вытащил сумку, и я стала сервировать стол, который состоял из большого покрывала и маленькой клеёнки посередине.
   Продуктов было много. Но я обратила внимание на тонкую сухую копчёную колбасу, которую никогда не видела, не то, что ела. Позже он сказал, что это  - охотничья, и её жрёт, в основном начальство, а ведь он тоже – начальник. А ещё шашлык.
-Ты, что, дорогой, ночью готовил шашлык для поездки, замариновал?
-Нет, это с пикника. Наготовили много. Не съели. И я, зная, что мы сегодня будем с тобой на природе, взял маринованное мясо. Так, что я пошёл собирать дрова.
   Когда шашлык уже жарился, и стол был готов, он стал
182
открывать одну из двух бутылок вина.
-Зачем так много вина, аж две бутылки?
-Две разве много на двоих?
-Ты же за рулём! Тебе нельзя!
-До вечера всё выветрится.
   Он налил в бокалы и один протянул мне.
   Интересно, красивым будет его тост? Таким, как у Вано или лучше? Ведь он - настоящий грузин!
   Он поднял бокал, взял в другую руку кусок сыра, такого, как я вчера купила сто грамм, а он целых два кило, и сказал:
-Людочка, я предлагаю этот тост за этот сыр, который называют швейцарским, но он не то, что там не был, а даже не знает, где она находится, эта Швейцария.
   Я много слышала разных тостов, особенно от Вано, но такого глупого тоста, никогда не слышала, а, может, у него того, поехала крыша? - и я стала улыбаться.
   А он продолжал:
   Если бы я не поехал за этим сыром, и если бы не зашёл в тот магазин, то никогда не встретил тебя, мой ;;;;-;;;;;; (ч'емо цицинат'ела).
   Я уже знала от Вано, что ЦИЦИНАТЕЛА – светлячок, летающее насекомое, которое светится ночью, в темноте. И представила его, сидящим у него на ладони. А ещё он, Вано, часто пел мне песенку об этом светлячке, слова я не               
183
запомнила, только первую строчку, а мотив врезался в память на всю жизнь. Я приложила палец к губам Бесико и запела:
ч'емо цицинат'ела,
   Бесико удивлённо посмотрел на меня, а затем подхватил песню и продолжил, а я подпевала, или, вернее, мычала, имитируя пение.
дап'ринав нела-нела,
шенма шорис нат'****,
дамц'ва да даманела,
шенма шорис нат'****,
дамц'ва да даманела.
-Спасибо тебе, милая, а теперь я продолжу тост!
   Если бы я не поехал за этим сыром, и если бы не зашёл в тот магазин, то никогда не встретил тебя, мой ;;;;;;-;;;; (ч'емо цицинат'ела). Ты светлячком прилетела ко мне и зажгла искру любви. Мерцание светлячков – это одно из основных их достижений. Они не только заманивают таким образом потенциальную еду, но и привлекают противоположный пол. Больше всего это наблюдается в начале летнего периода. Светлячки зажигают свои искорки любви и ищут среди огромного множества насекомых своего партнера. А мы из множества людей, выбрали друг друга. Это он, этот сыр помог мне встретить тебя. И, сейчас, я вижу эти красивые страстные глаза, Эти большие порхающие ресницы, эти бесподобные ямочки, на розовых щёчках, эти руки...
   Он ещё много говорил и перечислял мои прелести, а я смотрела на него, такого красивого и думала:
   Ты пока увидел те мои прелести, что наружи, а вот, когда увидишь, те, что скрыты купальником, и овладеешь всею мной, тогда точно сойдёшь с ума. Ты мне нравишься, очень нравишься, грузин, но почему ты не Вано? Почему не он пришёл покупать этот сыр, а ты?
-Поэтому я пью за тебя моя дорогая, мой светлячок!!! –закончил он тост.
184
-Я ещё такой красивый тост, никогда и ни от кого не слышала, милый!
-Потому, что тебя никто и никогда не любил, так как я!
   Ты никогда не сможешь меня любить так, как Вано! –мысленно сказала я ему. А вслух сказала:
-После такого тоста, нельзя не поцеловаться!
   Но я не столько хотела целоваться, как трахаться. У меня внизу всё горело, так, как будто там намазали красным жгучим перцем – цицакой. Это слово я тоже запомнила, потому, что Вано говорил, что у них без зелени и острого перца не готовится ни одно блюдо. И ещё тот, случай, когда его друг Камил, в тарелку с лобио всегда клал один, а то и два стручка этой цицаки. Нет, у меня внизу жгло не потому, что намазали острым стручком перца, меня, жёг его стручок, который стоял в плавках и на который, я временами бросала взгляды.
   Он обнял меня и наши губы слились. Первый поцелуй, почти всегда – прелюдия к половому  акту. Я впилась в его губы, такие нежные и сладкие и ждала его ласк. Но он не стал шарить у меня под купальником и тактично отстранился.
-Бесико, ты не хочешь со мной близости, ведь ты уже готов!? –и я схватила за его стручок – цицаку – через плавки.
-Хочу, милая, хочу! Ещё с тех самых пор, как ты села утром в машину, но...
-Что, но? Боишься, что сразу сгоришь? Не хочешь передо мной опозориться?
-Это мне не грозит. Мне, как только ты села в машину, пришли в голову мысли, что если я не дотерплю до кровати, то ты не станешь моей женой, а только любовницей и наш роман будет коротким.
-И ты поклялся мамой, что не станешь меня трогать, до ночи, до постели.
-Нет, мамой я не клялся.
185
-Но дал себе слово, точно?
-Да, верно.
-Скажи, ты коммунист, член партии?
-Да, иначе бы меня не назначили на должность главного архитектора города.
-И ты, образованный человек, член партии, веришь в эту чушь? Да, ты покраснел! Я тебя, как в боксе, нокаутировала! Не только тебя, но и твоего дружка. Он упал. Наливай вино в бокалы, тамада и, если позволишь, то я тоже произнесу тост.
-А ты умеешь?
-Посмотришь. –после паузы я сказала:
-А этот тост я хочу выпить за мужчин, которые никогда не верят ни в какие предрассудки и всегда остаются мужчинами рядом с женщинами. Разве настоящий муж-ина, даже первобытный дикарь, слезет с женщины при виде приближающегося динозавра? 
   У Бесико краска с лица стала исчезать, значит, кровь отливает оттуда и скоро устремится в плавки, где расположен сосуд, который, почему-то, называют членом, но ведь, другие части тела мужчины, тоже члены.
   А я продолжала. Нас, женщин, считают слабым полом. Но это не так. Мы – сильный пол! Ни один мужчина не способен вынести сроки беременности и родить. И это правда. Но это и неправда. Ни одна из женщин не способна, имея в штанах, сосуд, который называется членом, и который уже наполнился кровью и стал стоячим, сдержать себя и использовать его. А мужчина может. И терпит. И даже, иногда, сознательно обретает себя на муки. Так выпьем за то, чтобы мужчина никогда не истязал себя и радовал женщин.
   Бесико уже хохотал.
   А я – продолжала:
-Но после этого тоста, всегда надо целоваться.
   Мы выпили и слились в поцелуе. Его сосуд уже наполнился жидкостью, которая придаёт ему  твёрдость  и  упругость,
186
а руки стали ласкать вначале груди, а затем стали стаскивать с меня купальник.
-Люда, из-за того, что я дал себе слово не трогать тебя, я и презервативы не взял.
-Не волнуйся, у меня есть. Хотя они итак не нужны, у меня сейчас, безопасные дни. Но если ты боишься того, что я стану, впоследствии, тебя шантажировать, пойди и возьми их в машине, в моей сумочки.
   Стайка чаек, летавшая над водой, приблизилась к нам и стала давать нам, на своём языке, советы, в какой позе лучше трахаться. Мой Бесико не жил у моря, как Вано и не знал их язык, а Вано меня научил и я долго его закрепляла, разговаривая с ними, когда ходила на Днепр или ездила на море.
   Потом, лежа; на мне, в классической позе, не переставал целовать меня, а я его.
-Ты мой светлячок, сказала я.
-Ты плагиатор! Первым я назвал тебя светлячком. А ты придумай для меня другое название.
-Тогда ты моя ласточка – мерцхали.
-Как ты чисто произносишь грузинские слова и знаешь их содержание. Плутовка, ты знаешь грузинский язык!
-Нет, языка я не знаю. Может, быт ещё слов десять. Ещё могу считать до десяти. Эрти, ори, сами...  Был хороший учитель, и я хотела выйти за него замуж.
-Любила?
-Разве в двадцатилетнем возрасте мечтают выйти замуж без любви?
-Не знаю? У меня в двадцатилетнем возрасте большой любви не было, и я не собирался жениться. Большая любовь пришла ко мне только сейчас, в образе тебя, мой светлячок.
-А я придумала, как называть тебя. Булбули. Мы с ним, с Вано, сидели на скамейке и
-И целовались!
-Мы с ним, с Вано, сидели на скамейке и  слушали  со-
187
ловья, который пел в кустах сирени:
-Я люблю слушать булбули, сказал мне Вано.
-Кого, кого? -спросила я.
-Соловья. Булбули по-грузински – соловей.
   Я смеялась до коликов в животе. А слово лёгкое, быстро запоминается. Он мне сказал, что самое трудное предложение у грузин – лягушка квакает в воде - и произнёс горлом – бакаки цкалщи кикинебс, вот тут я точно хохотала до умопомрачения. А он сказал, что если я не научусь произносить эту фразу, то он не повезёт меня в свою Грузию. А сейчас, я её произнесла с большим акцентом?
-Знаешь, дорогая, даже те, русские, которые всю жизнь живут в Грузии, произносят её с большим акцентом. Ты уже заслужила того, чтобы тебя везти в Грузию и выдать замуж за грузина.
-Значит, ты хочешь увезти меня в Грузию, чтобы выдать там замуж? Наверно, за старца, своего столетнего дедушку. Ведь, кавказцы – долгожители!
-Мои дедушки, оба, погибли во время войны с немцами, а одна бабушка, материна мать, недавно умерла. Жила в деревне, с моей тётей, материной сестрой. В своём доме, в селе, в махарадзевском районе, недалеко от  Батуми, в семидесяти километрах.
-А Вано говорил, что Кобулети, откуда он родом, всего в двадцати шести километрах от Батуми.
-Всё верно. Кобулети между Батуми и Махарадзе на равном расстоянии. А деревня тёти в двадцати километрах, от Махарадзе. В сторону гор.
-А ты был у тёти?
-Много раз. Иногда меня на всё лето, родители отправляли туда, к ним.
-А в Кобулети ты был?
-Мы, с местными пацанами ездили туда на море. Правда, добираться было тяжело. Главное из деревни до города Махарадзе, а оттуда уже было легче.
-Значит, мы и в Кобулети побываем?
188
-Везде, где ты захочешь побывать, мой светлячок. А почему ты решила меня называть булбули? Ведь, много и других красивых названий.
-Вначале хотела  называть тебя мерцхали, так он тоже называл меня. Но ласточка женского рода. А ты ведь – мужчина. Гордый кавказский орёл. Но это избитое выра-жение и, мне кажется, не все грузины - гордые орлы! А соловьём я тебя назвала потому, что ты быстро подхватил песню о светлячке и пропел целый куплет.
-Мы пропели его вместе.
-Пел – ты! А я – мычала. А у тебя не сильный, но красивый голос.
-В маму. У меня мама преподаёт музыку, в музыкальном училище.
-А папа, тоже?
-А папа профессор в технологическом институте, но зарабатывает намного меньше, чем мама.
-Что, у вас так много платят преподавателям музыкальных училищ?
-Если бы? Гроши. Папа у меня гордый и принципиальный. Настоящий горный орёл. Ему постоянно предлагают взятки богатые родители оболтусов, чтобы протолкнуть в институт, но он взятки не берёт. А мама, тоже принципиальная и всегда берётся устраивать бездарей, которые не могут отличить ноту «до» от ноты «си». Мальчики, устроенные по «блату», вернее за деньги, отсеиваются через пару-тройку месяцев, а девочки, иногда держаться по полгода. Но мать сразу предупреждает, что устраивает за деньги, а если выгонят за бездарность, не её забота. Из-за это-го они с отцом постоянно спорят. Но если бы мама не брала деньги, жить было бы трудно и мне учиться в институте, хотя я получал повышенную стипендию. Однажды у неё был такой случай, к ней привели мальчика, тоже за деньги, но это был такой босяк и лентяй, что доставал в училище всех. Но оказался талантливым парнем. Его много раз хотели выгнать из училища, но мать  всегда  его  защищала и дома занималась с ним
189
бесплатно. Он с отличием окончил училище и поступил в консерваторию.
-А что она преподавала?
-В основном - сольфеджио.
-Я в музыке – профан. Объясни!
-Сольфе;джио (итал. solfeggio — чтение с листа) - многозначный музыкальный термин, означающий: учебную дисциплину, предназначенную для развития музыкального слуха и музыкальной памяти, включающую сольфеджирование...  В широком смысле, сольфеджио – это пение по нотам. Но мать не только прекрасно играет на фортепиано и скрипке, но и сама хорошо поёт.
-А ты играешь?
-Ещё как! На нервах у подчинённых. У меня в отделе самая лучшая дисциплина во всём горисполкоме. Но меня не бояться, а уважают. Учти, я, когда переведу тебя в свой отдел, буду гонять больше, чем других.
-С чего ты взял, что я перейду к тебе на работу? Мне и на заводе хорошо.
-Я не смогу работать, если ты не будешь рядом!
-А у тебя отдельный кабинет?
-Конечно! С приёмной и секретарём.
-А кровать в кабинете есть?
-Зачем?  У меня есть комната отдыха и там стоит диван.
-Хорошо, милый, я перейду к тебе на работу, только я буду тебе там мешать?
-Почему?
-Буду бегать к тебе в кабинет каждый час, чтобы потрахаться.
   Он засмеялся.
-А ты права! Я это не учёл. Это я вызывал бы тебя каждый час, чтобы оттрахать за плохую работу.
-Я могу пойти к тебе только секретарём. У тебя секретарь женщина?
-Естественно!
190
-Тогда ты сможешь вызывать меня на ковёр, на диван, и делать втык, за то, что я печатаю тексты на машинке с ошибками. Ты же вызываешь её на диван.
   Он гомерически захохотал.
-Мой секретарь, или моя секретарша уже четыре года на пенсии, ей 59 лет и она страшная, как сто чертей вместе взятых, к тому же, печатает без ошибок и свою работу выполняет отменно.
-Выкрутился?
-Ты не устала, мой светлячок, так долго держать на себе такой груз?
-Не устала. А ты не устал от безделья? Лежишь на мне и только болтаешь!
-Я с тобой разговариваю между поцелуями.
-Мои ямочки на щёчках, глаза и губы довольны тем, что ты их ласкаешь, а моя подружка уже начинает плакать без твоего дружка. А он, как горный орёл, летает над голубкой и не хочет на неё нападать.
-А, сейчас, он хочет на неё напасть.
-Бесико, милый, генацвале, можно задать тебе один вопрос, но с условием, что ты не обидишься? Дай слово!
-Могу поклясться.
-Нет, мамой клясться не надо.
-Хорошо! Обещаю.
-Ты, правда, хочешь жениться на мне или просто решил укротить меня, переспать?
-Ты мне не веришь?
-Ты слышал анекдот о двух друзьях, женатом и не женатом?
-Не знаю, их много, анекдотов.
-Слушай!
Два друга. Один женатый другой нет. Женатый спрашивает:
-Почему ты не женишься?
-Ищу такую жену, которая была бы на кухне хозяйкой, В постели проституткой, а на балах – королевой.
191
   Через полгода встречаются.
   Женатый спрашивает:
-Женился?
-Женился.
-Ну, и как жена?
-Она на кухне – королева, в постели – хозяйка, а на балах – проститутка.
   Он засмеялся, а затем спросил:
-Ты рассказала мне этот анекдот с умыслом?
-Да, милый. Учти, я на кухне – тоже королева. Готовлю отличные украинские, русские и даже некоторые грузинские блюда: чахохбили, сациви и аджопсандал. Хача-пури печь не пробовала. Нет настоящего овечьего сыра -сулугуни. Мой украинский борщ – объедение. В постели я с тобой ещё пока не была, только здесь, на песке, но я ещё не раскрылась. А на балы я не хожу.
-К чему ты это мне всё рассказала?
-Ты говорил, что у тебя были женщины.
-Я же не мальчик шестнадцатилетний!
-А я не невинная девушка. У меня тоже были мужчины.
-Ну, и что?
-Ты со своими женщинами занимался любовью только в классической позе, как сейчас со мной?
   Он захохотал.
-Я понял. А я хотел тебе предложить кое-что, но подумал, что ты посчитаешь меня развратником.
-Знаешь, хоть мне и приятно так долго лежать под тобой, но я не перина. Переворачивайся на спину, и я сяду на твоего боевого коня.
   А когда я уселась на НЕГО, то сказала:
-Милый Бесико, давай договоримся, на будущее. Я не знаю, стану ли я твоей женой или нет, но, за то время, что мы будем вместе, бери меня так, как брал в постели всех своих женщин. В постели ты должен быть всегда тамадой наполнять бокалы страстью, и мы вместе будем её пить. Если ты хочешь сделать меня своей женой,
192
то, вначале, сделай, в постели, –  проституткой!
-А кем ты тогда будешь на балах?
-А на балы мы с тобой ходить не будем.
   Как было здорово на природе лежать с таким красавцем! Изумительный воздух. Заставлять пить его всей грудью. С лимана дул приятный ветерок. На воде были маленькие барашки.
-Бесико, а почему ты не идёшь купаться?
-А ты?
-Я не умею плавать.
-А я боюсь воды.
-Ты, выросший на море!?
-Я на море не вырастал. Был три раза летом у тёти в деревне, а оттуда мы, пацаны, раз или два в месяц, ездили на море.
-А в Тбилиси?
-А в Тбилиси моря нет. Река Кура. И я в ней два раза тонул, поэтому боюсь воды.
-И плавать не можешь?
-Плавать могу. Но не как дельфин. Пойдём в воду.
-Пойдём. Мы зашли в воду, где воробью было чуть больше, чем по яйца, и стали барахтаться в воде.
-Знаешь, а хорошо, что ты боишься воды! Если бы, сейчас, появилась красивая блондинка и поплыла вдаль, ты бы устремился  за ней, а так - находишься рядом.
-Я блондинок не люблю, брюнеток.
-Ещё бы, ведь грузинки все брюнетки.
-В Тбилиси, половина грузинок, армянок и гречанок – блондинки. А русские, наоборот – брюнетки.
-А я и не знала об этом.
-Но и те другие – крашенные.
-Ой, я на что-то наступила в воде! Смотри – ракушка. Какая красивая, но маленькая.
-Если мы походим по берегу, то можем найти и большие. Пошли?
193
-Пошли!
   Мы взялись за руки и пошли.
-Знаешь, со стороны, мы с тобой выглядим, как влюблённые.
-А разве это не так?!
-Знаешь, а я уже немного чувствую себя твоей женой.
-А ты уже и есть моя жена!
-С чего ты взял?
-Потому, что у нас уже близость в отношениях.
-Физическая, а духовной пока нет.
-Появится.
-Милый, давай по пути, домой купим пуд соли.
-А пуд – это сколько? Я, хоть и хорошо знаю русский, но, иногда встречаются старорусские слова, значение которых я не знаю.
-Пуд, это 16 килограмм.
-А зачем нам столько?
-Есть, вместе. Нам нужно съесть не менее пуда соли, чтобы у нас появилась духовная близость, как и у всех пар, кто прожил долгую жизнь. Есть такая русская пословица, но я её точно не знаю. Ни с кем не собиралась вместе съесть столько соли. Кроме...
-Значит, со мной собралась. Тогда мы купим два пуда соли. Тем более я люблю солённую и острую пищу, как все грузины. Когда я учился, родители мне в общежитие присылали острый перец –цицаку, они, почему-то считали, что перец на Украине не растёт.
-Но соль нам пригодится и для солёных огурчиков.
-Ты любишь солёные огурчики?
-Только тогда, когда у меня, почему-то начинает расти живот, и я становлюсь уродливой. Правда это было один раз и длилось всего девять месяцев. А вдруг, ты тоже захочешь меня сделать с большим животом, уродливой?
-Три раза. Я люблю детей! А беременные женщины – не уродливые. Мне они напоминают строительные леса, вокруг здания, которое начинают реставрировать.
194
-Значит, ты, архитектор, решил вначале ломать, рушить фасад моего красивого здания, а затем его реставрировать? И так – три раза.
   Он обнял меня и поцеловал.
-Жаль, что я не Бог! Я бы, вначале, заставляла всех мужчин, прежде чем портить фасад женщинам, самим пару недель походить с таким фасадом.
   Он захохотал.
-А ты умеешь солить огурчики и помидорчики?
-Какая хохлушка не умеет их солить?
-Тогда со следующей недели мы станем их закупать свежими, а ты начнёшь их солить.
-У меня нет погреба для их хранения.
-Зато у меня во дворе нашего элитного дома, есть огромный подвал, целое бомбоубежище. Там, у некоторых семей стоят большие деревянные бочки или кадки с соленьями. Значит, ты согласна стать моей женой? Если уже готова заготавливать соленья?
-Не торопись! Поживем, увидим. Я уже вся твоя. В твоих руках. Можешь в любой момент владеть мной, как женщиной. Тебе этого мало?
-Мало. Мы сегодня же позвоним маме в Тбилиси, и ты с ней поговоришь.
-О чём? О том, что я тебе сегодня дала?
-Нет, о том, что привезёшь ей большую красивую ракушку в качестве пепельницы.
-У меня её нет, где я её возьму?
-Вон, смотри! Я никогда не видел их так много в одном месте.
-Боже, мой! Какие красивые! Неси сумку, мы их соберём все.
-Не торопись! Давай, походим, поищем, и, я уверен, мы найдём лучше и красивее.
-Странно, но ты, сейчас, сказал то, о чём я только думала, а ты произнёс вслух.
-И что же?
195
-Не торопись меня брать в жёны! Поищешь и найдёшь красивее, умнее, лучше и главное без хвоста, без ребёнка.
-Я уже всё решил. А почему ты так заботишься обо мне?
-Ошибаешься. Я смотрю на жизнь реально и забочусь, в данном случае, не о тебе, а о себе. Когда ты найдёшь лучше и бросишь меня, плохо, очень плохо будет мне. Тебя бросали женщины?
-Может, и бросали, уходили, но меня это не волновало. Мне было всё равно! Я из них никого не любил, как тебя.
-Ты мне, за одни сутки, сказал, столько раз люблю, что я уже начинаю терять чувство реальности. Не знаю, ты говоришь правду или нет?
-Я уже с детства, со школьной скамьи, знал, что у большинства женщин логика или отсутствует совсем, или в зачаточном состоянии, как у первобытных людей.
-И в чём это выражается со мной?
-Ты, хоть раз наблюдала, как голубь обхаживает голубку, ходит кругами, воркует, трясёт крылышками, это на их, голубином языке, он говорит, отдайся мне, видишь, как я тебя люблю, а когда голубка растает и они спарятся, он уже летит к другой и начинает ворковать с ней. Я уже владел тобой и всё равно говорю тебе, что люблю тебя, даже больше, чем до этого и, по-прежнему, предлагаю тебе стать моей женой.
-Ты умеешь убеждать и считай, что убедил меня. Так, ты пойдёшь за сумкой или нет?
-Послушайся меня, мы найдём ещё лучше и красивее.
-Нет, я, всё-таки, соберу их, а если найдём лучше, то эти выброшу. И за сумкой ходить не надо! Я сниму купальник и складу их туда.
-Не делай этого! А вдруг кто-то появится?
-Ну, и пусть! Кто нас здесь знает?
-А если знакомые? Меня знает полгорода.
-Мы ещё с тобой не начали жить, а у нас уже возникли разногласия.
196      
-Хорошо, поступай, как хочешь!
   Я сняла купальник и стала запихивать туда, как в сумку, такие красивые ракушки.
-Как по-грузински будет муж?
-Кмари.
-А слова - помоги мне?
-Дамехмарет мети.
-Кмари, дамехмарет мети!
   Он стоял, удивлённо смотрел на меня и молчал.
   Тогда я встала, подбоченилась, приняла позу базарной бабы, раздвинув немного ноги, с голой мандой, и сказала:
-Нет, мой муж, определённо, не знает грузинского языка! Надо сказать ему по-русски. Муж, какого чёрта ты стоишь и смотришь на голых баб?! Иди, помогай мне собирать ракушки!
   Он, вначале захохотал, а затем подскочил, схватил, повернул меня к себе и стал целовать: губы, глаза, груди, тело, а затем схватил на руки и стал кружить. А я, крепко держась за его шею, хохотала. Он, видимо устав, опустил меня на песок и стал стаскивать с себя плавки. И я тут же, машинально, закинула свои ноги ему на плечи. Потом у нас, ещё был один половой акт, в салоне «Волги», но этот был самый лучший, потому, что он взял меня внезапно, как кот кошку, не на крыше, а у подъезда дома.
197
   Когда, мы разгорячённые, сидели на прибрежном жёлтом песке, я, притулившись к нему, спросила:
-А почему ты так удивлённо смотрел на меня?
-Ты так быстро и чисто повторила фразу «муж помоги мне», что я остолбенел. А потом, когда ты встала во весь рост и раздвинула ноги, из тебя стремительно выплеснулась волна страсти и устремилась ко мне, а дальше, что было, ты знаешь. Нет, я, правда, влюбился в тебя. Со мной такого никогда не было. Я, правда, тебя люблю!
-А, почему ты перестал мне говорить слова любви по-грузински? Скажи!
-Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка!)
-Нет, я уже не твоя красивая девочка, а женщина, жена. Повтори ещё раз, но со словом – жена!
-Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо цоли! (Я тебя очень люблю, моя красивая жена!)
-Значит, ты мой - кмари, а я твоя – цоли.
-Люда, мы как-то переводили один проект с грузинского на русский и нам из Тбилиси вместе с чертежами прислали два русско-грузинских словаря, технический и обычный. Я принесу обычный домой и ты, при желании, сможешь изучать грузинский язык.
-Чтобы изучать грузинский язык, мне нужен будет букварь первоклассника, на грузинском. Только всё это пустая затея. Я только выучу язык, а ты меня бросишь. А, затем меня полюбит армянин и мне придётся изучать – армянский и так далее. Но сложнее всего буде с японским. Хотя, одну фразу на японском я уже знаю. Япона мать.
   Он повалился на песок и стал хохотать. Вместе с ним хохотали и его гениталии, особенно старались яйца. Чёрт, побери, если бы я была учёным или учёной, то начала бы писать диссертацию – «Смех мужских яиц, во время смеха мужчины, их хозяина. Это не абсурдная диссертация! Есть ещё абсурднее. Например:  Починка кирогазов в тяжелых атмосферных условиях".
198
   Его заразительный смех, заразил и меня. Многие заразы передаются быстро, особенно триппер и смех. Отсмеявшись, лёжа на спине, он сказал:
-Я тебя не брошу, если даже луна начнёт светить, как солнце!
   Разве после таких слов не захочется поцеловать мужа? И я забралась на него, растянулась, мурлыкающей пантерой на нём и стала целовать его красивые глаза. Но мои усилия были бесполезны. Его яйца вложили всю силу в смех, не оставив ни грамма, для хера. Он, ху.., хер, усиленно сопротивлялся и не хотел вставать.
Я поняла, что мои усилия бесполезны и вспомнила о ракушках. Надо их собрать, пока не собрали другие. Встала и протянула ему руку.
-Вставай, муж! Пошли собирать ракушки. Он легко поднялся и сказал:
-Подожди, я только натяну плавки!
-Зачем? Пошли голыми!
-Ты, что – нудистка?
   Это нехорошее слово резануло мне слух. Мне так и хотелось ему ответить, если я – мудистка, а ты – мудак! Но я промолчала и надула губы.
-А почему ты молчишь? И выглядишь обиженной?
-А, что мне отвечать оскорблением на оскорбление? Ты же меня обозвал!
-Как?
-Назвал мудисткой.
   Он взял мои руки в свои и стал целовать пальчики.
   Гад, хамелеон, кричала моя душа, надо же, обозвал меня мудисткой, мудак, а сейчас подлизывается. Мой Ванечка, никогда и никак меня не обзывал, даже после того, как видел, что мы целовались в сквере техникума, с Вадимом.
-Людочка, ты не знаешь слово нудистка?
-Один хер, что нудистка, что мудистка, какая разница?
-Большая. Как в русском языке – хер и хрен.  И мне  не нравится, что ты,
199
иногда употребляешь это слово. Мудистка, нехорошее слово, правильнее – мудачка, а нУдистка, точнее - нЮдистка или нудист НУДИСТ [ англ. nudist < лат. nudus - голый] - сторонник нудизма (НУДИЗМ) - совместного пребывания обнаженных людей обоего пола летом на воздухе (обычно на специальных пляжах). У нас, пока, таких пляжей нет, кроме Прибалтики, но и там они неофициальные.
-Раз, они все голые там, и мужики и бабы, значит, и трахаются на виду у всех?
-Не знаю, милая, я на таком пляже не был.
   Теперь уже и я, хамелеоном подползла к нему, и сказала:
-Прости меня не образованную дурочку! Я, правда, подумала, что ты меня обозвал.
-Всё нормально, Люд! Люди не могут знать всего на свете. Ты просветила меня насчёт пуда соли, а я тебя – насчёт нудизма.
-Ну, а ты, если хочешь, можешь надеть плавки.
-А, действительно, давай походим нудистами. Позже будет, что вспоминать.
-Конечно, мы с Даней полдня ходили голыми по полям и...
   Он закрыл мне рот своей большой ладонью. Глаза его зло сверкнули.
-Милая, сказал он, - при мне никогда не открывай рот, чтоби им произносить слова о своих интимных отношениях, с бывшими любовниками.
Он, сказал мИ, вместо мЫ, как когда-то говорил Вано, а я стояла с закрытым, его ладонью, ртом и думала:
-Хер, тебе, дорогой! Я всё равно, если не буду говорить вслух, то думать об этом.
   Когда он убрал ладонь и у меня появилась возможность говорить, я сразу воспользовалась этой возможностью. Если бабу оставить на неделю без еды и воды, она выживет, если поставить на манду пломбу, на  месяц,  она
200
Продолжение 8 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии