Помолюсь

Помолюсь я за Русь,
Свято веря в её возрожденье.
Помолюсь я душою…
И свечку поставлю врагу.
Устремлю свои чувства
И помыслы на всепрощенье,
Пред Распятьем Господним
Усопших я всех помяну.

Только кажется мне иногда
И до боли сердечной,
Что над Русью нависла беда
И не выбраться ей…
Пусть надежда и вера
Меня покидают последней,
Я молюсь за народ – за родных,
Земляков и детей.


Рецензии
Ольга, сильное, громкое стихотворение Ваше!
Спасибо,по душе...
Трогательно!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   24.03.2023 10:53     Заявить о нарушении
С удовольствием, но .......

Ольга Ковалёва 6   25.03.2023 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.