Где находится Бог?

Бог находится при устах:

11. Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли, Господь?
12. Итак, пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
13. Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
14. И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
15. ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16. и будет говорить он вместо тебя к народу; итак, он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;
17. и жезл сей возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения.
(Книга Исход 4:11-17)

Итак, если Бог при устах Моисея и Аарона, а они влагают слова в уста народа, то есть говорят слова народу, то Бог и находится между ними, то есть Бог являющийся мудростью, находится в мыслях, которые передаются в словах от одного к другому, то есть как и написано, Бог находится между ними.


Рецензии
Бог присутствует меж всякими противоположностями и парами, ибо Бог есть Любовь. Он действует влечением, притяжением, гравитацией, сваркой, клеем, клёпкой, переправой, мостами, акведуками, фуникулёрами, письмами, коммуникациями, поцелуями, ласками, трением и т. д. и т. д. Считается, что Христос, как образ Бога, Жених в церкви. Но он жених и в театре между артистами и зрителями, на стадионе между болельщиками и футболистами, в семье между мужем и женой, в покорении вершин между альпинистом и высотой.

Виктор Долгалев 2   06.01.2021 17:05     Заявить о нарушении
Бесплатный совет:"Не учите тому, чего сами не постигли."
Слово "Любовь" в Писании означает "исполнение заповедей":

21. КТО ИМЕЕТ ЗАПОВЕДИ Мои И СОБЛЮДАЕТ ИХ, ТОТ ЛЮБИТ Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:21)

Итак, иметь заповеди Христа и исполнять их значит любить Христа, вот это и есть любовь, а не та любовь о которой вы мне пишите, эта любовь человека к человеку, а человека к Богу есть знание о Боге и исполнение этого в духе и истине.

Олег Бартенбах   07.01.2021 00:25   Заявить о нарушении