Б значит Бася

Слышу откуда-то приятный мягонький звук: "Мр-р-р". Откуда-то внутри. Ой, неужели это я умею так! Как здорово проснуться и открыть это! Интересно, сколько я еще обнаружу интересного и что из этого главное? Ох, некогда философствовать - высокий и усатый двуногий, приятный и смешной субъект, с добрыми глазами и щечками с челкой зовет. "Бася!". Это я! Бегу-бегу, старательно перебирая пушистыми подушечками на ножках, ведь когда он так говорит, начинается столько приятного и интересного!
Например, круглая формочка, волшебным образом пополняющаяся чем-то ароматным и аппетитным, как только я захочу покушать; или мягонькое теплое место о двух подушечках с какими-то неясными рисунками, на которые хорошо смотреть и смотреть, смотреть да смотреть, не забывая при этом тщательно отлеживать...
То, что несомненно он также любит во мне - нечто обширное, легонько колышущееся и покрытое гладкими и ароматными ворсинками: с этим местом на мне им любят затеваться бесконечные игры - то просто проводят рукой, то перебирают пальчиками по нему, словно человечками или паучками, то чешут приятной штукой с рядом не болючих  иголок, приводящих ворсинки в порядок. Это называется "пузиться" (судорожно записываю новое слово в мысленный словарик), притихло-изумленно наблюдая за белым экраном, за которым он сидит.
На нем рождается что-то постепенно, ярко и с сердечком, и буковкой "Б". Где-то то я уже слышала эту буковку. Неужели... Напрягают все тренировки в умении настигать то, что нужно, путем догонялок за бумажной бабочкой и возней с мышкой-пищалкой; и стремглав, как взрослая и сильная, бросаюсь вслед за этим воспоминанием. Сегодня утром, после того как он произнёс "Бася".
Так вот оно! Там тоже есть эта буковку. "Б" - значит Бася! Спасибо это приятному и доброму субъекту об смешных усах и улыбающихся щечках... Не только за это открытие, просто за все, я... Осознаю с каждым днем - я рада, что мы есть друг у друга, пусть так и будет всегда! Мур-р!


Рецензии