C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Душа в душу

Мне кажется, что моя кошка воспринимает меня как своего котёнка. Большого, но всё равно глупого-глупого. До того непонятливого, что только и остаётся, что терпеливо показывать раз за разом, как себя ведут порядочные кошки.
Например, иду я в душ. Она тотчас бросает все дела и пулей мчится в ванную. Там кошка усаживается ровно в центр коврика, я как-то не поленилась и сходила за рулеткой – и правда, ровно в центр. А после этого начинает самозабвенно вылизываться, с чувством, вкусом, толком и расстановкой. Всё это сопровождается громкими вздохами и укоризненными взглядами зелёных глаз. Мол, смотри, глупышка, как надо приводить себя в порядок. Надо отдать ей должное, она повторяет этот ритуал снова и снова.
Ещё усатая муська недовольна моим режимом дня. Конечно, по кошачьим меркам я засыпаю в рань несусветную, а потом никак не могу угомониться. Киса и тут пытается меня перевоспитать: утром, под звон будильника, ложится под бочок и начинает мурлыкать, да так сладко, что хочется бросить всё и поспать ещё пятнадцать минуточек. Вечером же наоборот: мохнатая бестия не отпустит меня спать, не помяукав и не попрыгав на меня со спинки дивана.
Кроме того, она очень ревностно относится к моему вниманию. Стоит взять в руки телефон или открыть ноутбук, пройдёт всего полчаса и эта кошка тут как тут, ляжет на руки. Гладь меня, хозяйка! Получив свою долю ласки, она снова пропадает минут на двадцать.
Но настоящий цирк начинается, когда ко мне заходят в гости папа или брат. Пушистая бежит им навстречу, вьётся под ногами, нежно мяучит, просится на руки и мурчит, как трактор. Когти показывает только в крайнем случае. Всё это сопровождается короткими взглядами на меня. Мол, смотри, хозяйка, и учись, как правильно надо обращаться с мужчинами!
Эта нянька хвостатая ещё и следит за питанием своего дитяти неразумного, тщательно контролирует всё, что я ставлю на стол. На даче вовсе поймала мышь, убедилась, что я пришла и вся во внимании, а потом начала урок. Показала своему «котёночку», как мышь выглядит, как бегает, как пищит, как надо подцеплять её лапой и... Киса потом на меня неделю обижалась, никак не могла понять, почему я завизжала, убежала, а после возвращения домой ещё и помыла её с мылом!
Но и время, проведённое со мной, не прошло для котейки даром. Она следит за чистотой, тащит грязную одежду в специальный тазик. Пыхтит, упирается, но может приволочь даже тяжёлый пододеяльник. Любит гладить бельё, бойко шьёт на машинке. Справляется с варкой яиц и картошки, готовит очень вкусную уху, правда, я ей всё-таки не доверяю чистить рыбу. Поливать цветы или мыть посуду она не очень любит, но если попросить, может выключить свет или закрыть жалюзи. А если очень сильно попросить, то она возьмёт губку в зубы и протрёт пыль на подоконниках и шкафах. Она очень старается, ведь знает, что получит потом баночку сметаны. Киса помогает найти парные носки после стирки, ставит на зарядку мой телефон. Ещё мохнатая хорошо разбирается в компьютерах, пару раз переустановила мне систему на ноутбуке, подскажет, что сделать, если заглючила какая-нибудь программа. Ума не приложу, откуда она набралась таких знаний. Может, кошачья интуиция так работает?
В общем, живём душа в душу.


Рецензии