Три белых розы от Муслима. - окончание

Заканчивался сезон  . Пионеры готовились к прощальному костру.  Флаг трепыхался на ветру. Ярко горел   костер. С утра  был концерт  художественной самодеятельности, родители детей   присутствовали при закрытии сезона.  Было шумно и весело.
-Все Зоська, розы кончились- шутила Верка- что-то твой инструктор  забыл про нас.
-Пошли вечером в Лагерь, покачаемся на прощание, послезавтра сворачиваются полевые работы.
-Неудобно как-то, подумает, что бегаю за ним.
-А плевать, что подумает, нам с ним детей не крестить.-
-Не..е..е.- упиралась Зоська,- без меня.
-Как знаешь, мы покатили, вау!...
Девчонки ушли, а Зоська осталась наедине со своими думами.  Она открыла свою заветную , общую тетрадь, где  писала стихи  и вела дневник, дабы не забыть важные моменты жизни. Пыталась  сочинять, но мысли утекали в иное русло. В сердцах захлопнула  тетрадь  и  только собиралась  выйти на свежий воздух, как в дверь кто-то постучал.
-Не закрыто!-крикнула громко.
Вошел  Муслим  , в  белой  рубашке , на шее у него был повязан пионерский галстук. Он сел на раскладушку, рядом с девушкой. Положил свою кучерявую голову ей на колени.
Зоська обомлела. Его густые волнистые волосы, отливающие синевой,  пахли  духами.
Такого она не ожидала.  Он молчал, как молчит ребенок, которому хочется защиты и участия ближнего.  Девушка не знала, как себя вести.  В ее жизни  никогда не было парня. Работа, учеба  и спорт   занимали все свободное время.  А тут такое?
-Послушай меня- его синие  лучистые глаза умоляли.
-Не гони меня, я завтра уезжаю.
Я учился в Москве , В  Университете, на строительном факультете. У меня была девушка. У нас, как мне казалось, были взаимные  чувства.
Я ей сделал предложение, она была не  против.  На преддипломной практике мы попали в разные строительные  организации.  Мы переписывались, встречались .   После   практики   она закадрила Декана Факультета и вышла за него замуж.
Я  был в шоке, и с тех пор, дал себе обет- никаких  девушек. Я был зол на весь мир. Ее предательство  взбесило меня, вот тогда я серьезно занялся спортом, вымещая на нем всю  злость...  Я на женщин смотрел уже другими глазами, в каждой из них видел предательницу.  У меня были женщины на одну ночь и не более. Мои родители , оварцы, старые люди, живут в горном ауле, я младший сын. По нашему обычаю они доживать свой век должны со мной, и ждут, не дождутся, когда я  им подарю внуков. В тебе я увидел порядочную, чистую, честную девушку и полюбил.
У меня к тебе были чистые, светлые намерения, а ты отвергла меня. У нас горцев это считается за оскорбление. 
Он резко встал,. обнял  девушку, прижал ее к своей груди и  оттолкнул.
Снял со своей шеи галстук и повязал ей на шею-
-Сегодня меня приняли в почетные пионеры, я  принимаю тебя  в пионеры, возьми на память.
Он ушел..
Поздно вечером Зоська, с подругами  обсуждали многое, и не могли понять, почему 
Муслим  такой порядочный?, Не воспользовался случаем.. -
-Полюбил потому что- резюмировала Верка- серьезные питал чувства и намерения.
-Кавказ! Горец  !Честь мужчины! Достоинство!.Гордость..!
-Вон сколько достоинств-не унималась Верка- вот я бы  не раздумывая пошла за него. Ты свой шанс -быть счастливой, упустила.Вау- присвистнула Верка-кукуй  пани Зося.
Зося долго хранила этот галстук, затем на свою спортивную  кепку  приспособила  ..И на тренировках никогда не расставалась с этой кепкой, где сочетались белый и алый цвет.  Личная жизнь ее не сложилась, несмотря, на  то,  что она трижды выходила замуж.
Часто она вспоминала, красавца Муслима, и думала:
"А счастлив ли он?"
Возможно он был ее шанс- быть любимой и счастливой..

!7.08.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Добрый вечер, Зоя!
Красивый, трогательный рассказ
о первых чувствах двух молодых людей!
Понравилось!

С теплом Татьяна

Татьяна Пастернак   14.02.2023 16:18     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   14.02.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.