Как отработать карму

Смотря какую карму, смотря как "отработать" и смотря кому. Избавление от страданий, конечно, относится к цели всех буддийских школ и ветвей, но методы могут быть разными, вплоть до противоречий на относительных уровнях.
А буддизм - он один. Четыре Благородные, Четыре Безмерные, Четыре Признака и Восьмеричный путь. На абсолютном уровне - единый, на относительном - противоречия (для тех, кто не знает).

Карма, как всякий объективный закон причинно-следственной связи, состоит из причин и условий.
Соответственно, действия кармы, предназначенные для перемен кармических отпечатков, предполагают либо перемену причин (перепросмотр и перемену отношения, раскаяние в ошибках), либо перемену условий (новые дела, проекты, места жительства' и так далее).

На высочайших уровнях возможна перемена кармы простым осознанием. Но для этого нужны очень высокие реализации.
А желание мирских благ - это не "отработка кармы", это именно желание мирских благ. При том, что в вульгарном эзотеризме называют "кармической отработкой", мирские обстоятельства (отношения с партнершами, финансовые потоки, условия жизни, репутация и так далее) как правило, наоборот, ухудшаются.
В целом же этот вопрос правильней задавать не здесь, а своему Наставнику (которого ещё и найти надо).

-Все таки плюшки кое какие есть и все бы не плохо, если бы не общество для которого мы уроды.

-Вот это точно, и для всех и для родных и для семьи мы так и остаёмся больными... Не люблю общество.

-Ну это же было известно еще ДО начала трансформации. Вы же владея этой информацией, все равно пошли на нее. Так чего же сейчас возмущаться? Глупость...

-Это как с Даной Интернэшнл. До того как она выиграла евровидение её не признавали, но стоило занять первое место и те кто презирал стали кричать что это наша певица!
Общество двулично и если после трансформации с хорошим пассом тоже общество уже изменит к тебе отношение то вот эти самые родные и близкие нет.  Я надеялась что будет иначе, ведь у многих ТС родные их приняли.

-Мне бы тоже хотелось что бы приняли. Но я не надеюсь... Действую исходя из того что я одна.
Да о чем говорить... если мои родные не знают что я ТС, и что доки менять еду.

-Это вообще крутяк. Представляю их реакцию, если они ещё тебя узнают. Много читала таких переходов когда близкие друзья и знакомые даже во время трансформации не узнавали, а тут несколько лет и вовсе не видели. Реакция будет шоковая и навряд ли поймут тебя. Меня даже с ФФС узнают. Хожу как по лезвию бритвы. Приехала на склад там все в охринели типа баба за рулем, а кладовщица говорит у вас наверное семейный подряд? Спрашиваю почему? А она "К нам ездит ваш однофамилец , случайно не брат"? "Знаю что племянник, но- говорю -что нет..._Хотя фамилия то редкая. Была бы какая то Иванова, Сидорова то другое дело.

-Я со своими родными часто время провожу.  Приезжаю домой, помогаю маме... и тд. По поводу внешности я давно сказала.
После того как в шапке, пуховике и всех остальных мужских шмотках ко мне начали обращаться в женском роде, у моих родных появились вопросы. Почему я так выгляжу, почему у меня ничего не растёт на лице. И прочие сопутствующие.
Я ответила что это мой стиль, мне так хорошо, меня не раздражает что меня называют девушкой, что я хочу себе длинные волосы и так выглядеть.
Конечно иногда у мамки бомбит. Когда к нам в сотый раз обращаются «девушки». И последний раз было такое что ее подруга не узнала по голосу меня и спросила у мамы «что за девушка со мной разговаривала» Да и когда в магазине со мной общаются лично как с девушкой, у неё прикипает. Но молчит.

-У меня тоже было так -много вопросов до определенного момента, а потом отказ.

-Во всяком случае, поживём и увидим. Не надеюсь что примут. Если примут, то я буду рада. Если нет, то особо ничего не поменяется. Да если и даже не примут. За родных переживаю очень. За мать.

-C одной стороны конечно и я переживаю за них-стареют, болеют и пр.
Но раз они отказались от меня то значит им так лучше. Мать, как меня выгнали через суд, так распереживалась за меня прям вот так даже раньше не было.
А мне на них теперь все ровно. Я им не нужна и мне они тоже и даже не звоню.
Я считаю что отказаться от своего ребенка можно только в исключительных случаях, я же не сделала ничего противоправного -не убила, не ограбила, не изнасиловала. В военных преступлениях и геноциде не замешана, рогов, копты и хвост не отрастила. В принципе каким была человеком таким и осталась только сменила статус.

-В любом позитиве можно найти кусок плохого и наоборот.

-Кусок [какашек]. Называй все своими именами.

-Ну можно и так, но не каждый кусок [какашек] [какашки], ведь даже [какашки] бывает удобрением.

-Ну да. [какашки] оно и удобрение [какашки].


-Именно по этому в наше время уже сам факт совершения трансформации нейтрализует любую карму. Вот до младоиудейского мировластия было не так. Тогда "смена пола" была самым обычным житейским делом на которое никто и внимания не обращал.
Ом.

Приложения
1) Царское дело
Ненавижу конспирологические теории и теории заговора. Не люблю, когда во всем подряд винят кровавый режим и за каждым кустом ищут притаившегося чекиста. В мире существует немало иных разновидностей зла. А еще в мире существует масса случайного и нелепого. Способного оборвать нашу жизнь вопреки всякой логике. Но сейчас никто не может запретить мне сомневаться. В истории гибели Джемаля, Расторгуева и Радченко мне очень не хватает деталей. То, что говорят сейчас, совершенно меня не убеждает. Говорят о поддержке и координации поездки с ооновцами, но в чем заключалась эта поддержка, кроме того, что группе дали водителя? Водитель и остался в живых – один из всех. Только с его слов, мы, фактически и знаем о деталях произошедшего.

Группа попадает в засаду, выскакивают десять человек, начинают стрелять, но в этой бойне одному удается не просто выжить, но и сбежать и сообщить властям. Живым остался единственный человек, который был никому не нужен. Зато погибли три человека, смерть которых кому-то была очень выгодна. Журналисты ехали по относительно безопасной местности и зачем-то отклонились от маршрута – простой вопрос: зачем? Отклонились – и попали в засаду. Как бы случайно. Их убили с целью ограбления – а само ограбление произошло? И неужели всегда в этой дикой Африке ради ограбления десять человек расстреливают из автоматов троих безоружных? Джемаль, Расторгуев и Радченко ехали в ЦАР по очень серьезному делу и ввязались в очень опасную историю. Это могла быть сенсация, журналистская бомба. Настоящее ЦАР-ское дело, простите за невольный каламбур.
Они хотели снять фильм о людях, которых как будто нет. О людях, которые действуют тайно, существование которых наше правительство вообще отрицает и даже теперь официальные российские лица пишут какую-то чушь, или, если выражаться их языком, «околесицу». Погибшие журналисты ехали снимать фильм о людях, которые привыкли убивать. Убивать спокойно, за деньги. Убивать все равно кого и все равно где. А убить человека в таких местах, как это, можно практически безнаказанно. Никто не найдет никаких следов и ничего не докажет. О приезде из России съемочной группы наверняка знали все, кому это могло быть интересно – такое не утаишь. Разумеется, у меня нет твердых доказательств. Но сомневаться мне никто запретить не может. А сейчас я могу лишь выразить свои соболезнования всем, кто знал и любил Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко и сказать, что это были не просто классные, а восхитительные журналисты.
А. Орехъ
https://echo.msk.ru/programs/repl/2251196-echo/

2) Пожиная лавры
Я не знаю, есть ли Бог, но я точно знаю, что никакие попы к Богу отношения не имеют. Попы – это бюрократы, вроде министров, мэров, губернаторов и чиновников помельче. Светские бюрократы управляют нашим телом, а церковные бюрократы пытаются управлять нашей душой. Но еще больше им хочется управлять имуществом. Храмы, лавры, обряды, иконы, свечки, лампадное масло, куличи, кагор. Родился и крестился – плати, умер и отпели тебя – плати.
В России сейчас чем меньше школ, тем больше храмов. Не думаю, что на Украине иначе. Просто там попы пожиже, а имущества поменьше. Но те же знаменитые Лавры – сколько с них барышей можно заиметь! Поэтому борьба между патриархатами – это исключительно борьба за сферы влияния, рынок и прибыль. Но церковь только формально сама по себе. На самом деле, в России церковь так же близка к власти, как ФСБ – ближе быть уже невозможно. Всякий большой церковный вопрос становится политическим вопросом. Тем более любой вопрос, касающийся отношений с Украиной. Но и с украинской стороны отношение точно такое же. Больше вам скажу: сейчас Украина имеет отличный шанс взять реванш. Вы у нас забрали Крым, а мы у вас заберем Лавры и прочие храмы!

Крым Украина вернуть не может никак. Но ведь и Россия никак не сможет вернуть Лавры! Можно, конечно, объявить крестовый поход с целью вызволения нетленных мощей киево-печерских старцев. Тем более что сейчас между соседями идет принципиальный спор о национальности Ильи Муромца, о прописке Князя Владимира, о месте возникновения Руси. Крестовые походы в эту парадигму легли бы как влитые. Но я все-таки надеюсь, что до этого не дойдет. Меня же интересует другой вопрос. Как известно, верующие обладают особыми чувствами, которых нет у других людей. Тонкими, обостренными чувствами, которые мгновенно можно оскорбить чем угодно. Не исключаю, что передача имущества от одной церкви к другой для многих из них станет оскорблением, серьезной драмой и поводом не посещать эти храмы. Но вопрос мой исключительно уточняющий: как изменится Бог, если изменится принадлежность Божьего храма? Станет ли Бог в этом храме украинцем или останется московитом? И почему для людей так важны эти религиозные «шашечки»? Без обид – чисто уточнить.
А. Орехъ
https://echo.msk.ru/programs/repl/2251836-echo/

3) рис. Белые пятна на Церере
На снимке — кратер Оккатор (Occator) на Церере, ближайшей к Солнцу карликовой планете (она расположена в Главном поясе астероидов, между орбитами Марса и Юпитера). Назван в честь бога бороны Оккатора, одного из 12 помощников богини урожая и плодородия Цереры. В кратере диаметром 92 км и глубиной 4 км находится самая яркая область на Церере.

На эти белые пятна обратили внимание сразу же после прибытия к Церере автоматической межпланетной станции NASA Dawn («Рассвет») в начале 2015 года. (Перед Церерой этот аппарат проводил в 2011–2012 годах исследования у самого массивного астероида Главного пояса — Весты.) Определить с ходу состав этих образований было невозможно: то ли это водяной лед, подтверждением чему служит, в частности, наблюдавшаяся над кратером дымка, то ли отложения солей (второе объяснение было менее популярно).
На проходящей сейчас в Вудлэндсе (штат Техас, США) 47-й Ежегодной научной конференции по наукам о Луне и планетах (The 47th Lunar and Planetary Science Conference) участники проекта Dawn представили новые снимки с низкой орбиты в максимальном разрешении, демонстрирующие эти загадочные белые пятна. Нынешние снимки, сделанные с расстояния 385 км, позволяют рассмотреть дополнительные подробности — например, небольшой купол, возвышающийся в выемке с гладкими стенками в самом центре кратера. Собственно, это образование и оказалось самым светлым местом в центре кратера. На вершине купола заметны многочисленные перекрещивающиеся неглубокие разломы. Трещины наблюдаются и у подножия купола и проходят через более мелкие яркие вкрапления, обнаруживаемые в пределах кратера. Всё это заставляет предположить наличие геологической активности в этом месте в самом недавнем прошлом (менее 80 миллионов лет, иначе белые структуры неизбежно бы потемнели), но вот какой именно активности, остается загадкой.

Цветное изображение кратера Оккатор получено путем наложения на черно-белую фотографию большого разрешения, сделанную в феврале 2016 года (разрешение 35 м на пиксель), сентябрьских снимков 2015 года (135 м на пиксель). Три дополнительных изображения использовались для добавления к получившейся картинке информации о цвете. Сняты они с использованием спектральных фильтров 438, 550 и 965 нанометров (последний немного выходит за пределы диапазона, воспринимаемого человеческим глазом, и относится к ближней инфракрасной области спектра), поэтому в реальности наблюдаемая человеком картинка выглядела бы несколько иначе.
"Элементы" 24. 03. 2016.
https://elementy.ru/kartinka_dnya/22/Belye_pyatna_na_Tserere


Рецензии
"Крым Украина вернуть не может никак. Но ведь и Россия никак не сможет вернуть Лавры!" - сможет ещё как. И не только Лавры, ни и всю Украину и даже весь мир... Только для этого России нужно покаяться в измене той Идее, которая образовала СССР, и восстановить свою коммунистическую Дхарму законодательно. Укро-нацизм - это продукт кукловода "дядюшки Сэма" и к самим украинцам он никакого отношения не имеет. Продажные шкуры - не в счёт: они есть везде. Это не люди, а оболочки, захваченные бесами.
...
"поэтому в реальности наблюдаемая человеком картинка выглядела бы несколько иначе"
Вообще Реальность выглядит совсем иначе, чем её воспринимает спящая душа, видящая чёрно-белые и цветные трёхмерные сны, которые она воспринимает за реальность.

Валерий Ветер   25.10.2018 11:43     Заявить о нарушении
Если ссылка не отображается, скажи: я попробую выслать по личке.

Валерий Ветер   25.10.2018 11:45   Заявить о нарушении
Лучше название статьи и автора, чтобы забить в поисковик

Сибирская Хиджра   25.10.2018 13:20   Заявить о нарушении
Я дам адрес своей странички на фейсбуке...
Там найдёшь мою песню "Сегодня в полночь" (опубликовано 24.10.18 время 01.11 - ниже песни "Письмо")
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001470951562

Валерий Ветер   25.10.2018 13:38   Заявить о нарушении