счастливый день

Сегодня было смешно.. С утра собралась на кладбище,нужно было встретится с рабочими и договориться о переделке памятника на родительской могилке.Оказалось что нужны ещё кое какие формальности за подписью кладбищенского директора. Подъехала, поговорила с трудягами лопаты, оказались мускулистыми и даже симпатичными ребятами. Но лица безучастны и равнодушны. Наверно такими они и должны быть. Директора на месте не оказалось и я побрела между могил, заборов  и заборчиков к выходу. Вдруг зовут меня .. Лови лови вон директор подъехал! И я прямо по могилам, наперерез побежала ловить входящего в другую калитку мужичка. .. Подхожу, говорю , наконец-то я вас застала, вот повезло.. А надо сказать лето у нас в этом году жаркое . Стою на солнцепёке и думаю а прохладной водичке в море или хотя бы о душе . О говорит мне, минутка есть? И уходит минут на десять. Я продолжаю таять у кирпичного домика , похожего на склад. Пришёл. О жарко наверно.. Открыл дверь , заходи, здесь подожди . Прохладно, сыро -вдали кресты и плиты.. Зашла . Странная комната: Диан , покрытый одеялом , кресла в таких дк накидках, стол с компьютером и один стул. Почему - то сажусь на диван. И тут слышу , как в двери поворачивается ключ и удаляются итак тихие звуки шагов. Встаю и подхожу к стулу. Что - то становится холодно. Телефон сел. Жду, глядя на железные решётки на маленьких окнах. ...жду , жду, жду.. долго.По часам всего минут десять.
Наконец он возвращается, быстро находит нужные данные в компьютере, стучит пальцами по клавишам. Потом от руки заполняет бланк. На пальце огромный перстень. Странный. Мефистофель. Хвостик на голове из жидких волос, худой, улыбка хитрая. Всё! Подаёт бумажку, а я пячусь быстрее к выходу, едва не споткнувшись о груду гранитных , ещё видать кайзеровских железных крестов.. Спасибо шепчу.... У меня сегодня отличный день , мне повезло, что я вас застала... А он сквозь свои серые усы мне странным голосом отвечат..Да уж тебе точно повезло!!! Даже не представляешь как!!! И стучит так пальцем по столу. Ноги примерзли к земляному полу.А он мне и говорит, тебе вообще в жизни везёт и будет везти, у тебя сильная польская кровь, вообще ты сильная!


Как домой доехала не помню, может пойти всё же купить лотерейный билет?


Рецензии