183. Я гонялась за воздухом...

Я гонялась за воздухом,
Я жила с мыльными пузырями,
Как могла жить так,
Под небесами...

Небо не плакало
Оно не видало,
Солнце светило
Но не согревало...

Что я наделала,
Что ж не остановилась,
Сердце по ранено
Горем прибилось...

Не проходите мимо счастья
Любовь ранима,
Не гоняйтесь за мыльными пузырями,
Не наполняйте сердце рубцами...

Хрупкого счастья,пыльной любви-
              -Не желайте,
Летать Летайте-
              -Не за облаками,
По земле ходите-
              -Своими ногами...

Я хотела но...
На ровном пути-
             -Не устояла,
Я хотела любить и меня,-
              -Чтоб любили...

Ладонь в ладонь,глаза в глаза,
Чтоб пыль,мимо прошла
И мыльные пузырики,надо мной,
              Не кружили...

...По дороге любви
Не летать не бежать,
Тихо идти,петь,танцевать...

Любовью сердце наполнить,
А потом,лишь,в стихах,
Вспоминать- восполнить!

        15.02.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии