Волшебник

Я - волшебник. На самом деле мне некогда с вами об этом говорить. Представляете, сколько у меня дел? Поддержать невидимой рукой ребёнка, который вот-вот упадёт с кровати во сне, остановить снежную лавину в горах, чтобы она не засыпала путешественников, полить дождём бескрайние леса и луга, подарить надежду человеку, который вот-вот её потеряет, встретить рассвет, проводить закат, выткать по небу звёзды... Вы видели солнце на закате, когда оно почти село? Золотое, тяжёлое, такое тяжёлое, что не может удержаться на небе и катится по пылающему небосклону в ночную мглу, оно наливается яростно-красным цветом, стремится показать всю свою силу и яркость перед самым уходом... Но утром, лёгкое, как воздушный шарик, светлое и белое, словно ночь и звёзды остудили его огонь, солнце вновь поднимается ввысь, будто забираясь на горную вершину. В течение дня оно всё тяжелеет, тяжелеет, впитывая в себя людские горести и несчастья, пока вновь не нальётся алым золотом и не исчезнет, уступая место луне. Но утром следующего дня вновь поднимается ввысь, полное надежд и спокойной радости...

А луну вы видели? Луна и звёзды порой бывают мне милее солнца. Когда я ступаю на порог ночи, холодные лучи играют в моей белой бороде и длинных волосах, рисуют загадочные линии на моей большой треугольной шляпе, озаряют потухшие старческие глаза таинственным блеском... Когда луна большая, звёзды светят тускло. Лунная сталь сияет белым светом, затмевая вышитые серебряной нитью маленькие звёздочки.

А деревья вы видели? Деревья в конце лета, в последних деньках августа. Лишь слегка тронутые желтизной осени, освещённые последним лучом лета, ещё до сих пор по-летнему тёплые, но уже предчувствующие холодное осеннее небо... Что шепчут их дрожащие на ветру листочки, пытаясь поймать и удержать август? Лишь волшебнику положено это знать. Но ведь это секрет, поэтому я вам его не расскажу - вы же знаете, что волшебники умеют хранить секреты.

А ветер вы видели? Ветер - мой друг. Он вспыльчивый, его легко рассердить, но зато он быстрый и ловкий, может доставить любое послание, поговорить о высоте над облаками, о быстроте горных рек, а иногда и о спокойствии луговых трав... Ветер рассказывал мне много историй. Он и вам их расскажет, если будете внимательно слушать. Только не злите его, иначе он превратится в ураган, поднимет вас в воздух, как клочок бумаги, и унесёт к себе домой, в самые высокие горы...

На самом деле волшебники не очень отличаются от людей. Вы можете заметить меня в толпе, увидев высокого старца с длинной бородой, который опирается на свой длинный посох. Но важно то, что каждый может стать волшебником, стоит ему лишь поверить в чудеса. Чудеса окружают нас повсюду, принимая образ то солнца, то луны, то ветра, то деревьев, то звёзд... И они могут исчезнуть, если все люди до единого перестанут верить и мечтать.

Ведь для того люди и мечтают, чтобы мечта, греющая им сердце, однажды сбылась. Для того и верят в чудеса, чтобы они существовали на свете.


Рецензии
Здравствуй, Лиза!
Прочитала сегодня во второй раз, и снова залюбовалась на солнце, оно у тебя просто необыкновенное, живое.
Конечно, верь в чудеса, учись быть волшебницей, и пусть будут крылья!

Мария Евтягина   21.08.2018 16:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо! Мне очень приятно, что мои произведения читают и даже перечитывают=)

Елизавета Мордвинцева   22.08.2018 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.