Ах, как же мы похожи...

Мужчины... Женщины... Ах, как же мы похожи.
Мы с виду разные, но ждём одно и то же.

Поддерживали нас чтоб, окрыляли,
И "горы все свернуть" нас вдохновляли,
Что на пути к мечте идти мешают.
И, не спросив, за нас по жизни не решали.

Чтоб нас жалели, берегли, любили,
А нас узнав, уже не позабыли.
И кто придумал, что жалеть печально -
Забыл тот смысл "жалейки" изначальный.

А на Руси - любовь так называлась,
Что берегла, жалела и старалась,
Чтоб ничего не омрачило душу,
Покой любимых, чтобы не нарушить!

И о себе любовь та не кричала,
Она заботилась, и на сто лет венчала.
И тихо спрашивала: "Ты согрета?
Душа моя, тепло ли ты одета?"

И отвечала: "Свет мой! Ясный сокол!
Мне без тебя так зябко, одиноко.
Ты береги себя во тьме ночной!
Господь с тобой, Единственный ты мой!"

И разве мы ни этого хотим?
А вслух друг другу, что мы говорим?..
А после ждём заботы и тепла,
Чтобы любовь - единственной была!

Мы так близки... И всё же так далЁки...
В гордыне мечемся по замкнутому кругу.
Друг с другом - безнадёжно одиноки,
Всё потому - не бережём друг друга.

Не нужно резких, громких слов-речей,
Пусть снова будет - "Свет моих очей!"
В ответ же: "Ладушка", "Голубка ты моя!"
Мы можем изменить суть бытия.

Так хочется нам радости и счастья.
Не превращайтесь попросту в прохожих...
Давайте, примем же друг в друге мы участие!
Мужчины... Женщины... Ведь мы же так похожи.


Рецензии