Ответы Микеланджело. Юмор. реплики

- Вам покрасить потолок?
  Обеспечьте стол и кров,
  Семь мильонов лир, Дружок.
  Ваш заказ будет готов
  Лет за десять иль пятнадцать!
  Я во всю буду стараться!

        ***

- Приготовьте мне материалы,
  Штукатурку, доски, кисти,
  Гвозди, масло, минералы,
  Плошки, ведра... Без корысти!

        ***

- Святому Ватикану точно своей кистью сослужу.
  Из Библии я Вам  на потолке сюжеты нарисую.
  Будет смотреться очень круто, честно,я скажу!
  Никто, нигде и никогда,Вам не создаст красу такую!

      
        ***

- Здесь объем работ немалый.
  Просто, улицы кусок!
  Создам шедевр я небывалый,
  Размалевавши потолок!

        ***

- Потолки я Папам крашу
  За большое содержанье,
  Я страну прославлю нашу
  и, конечно, это зданье!

        ***

( Про себя)
- Вас, понтифик, я уважу,
  Покрашу этот потолок,
  Я леса сюда налажу 
  А Вы - мне денежек  мешок!

***

Требуются чудеса -
Стены высоты какой!
Потолок под небеса!
Да! Заказец - не простой!

Нужны тонны штукатурки!
Хорошо хоть есть леса!
Краски, кисти, мелкой шкурки,
Чтоб была бы здесь краса,

Надо натаскать мешками,
Чтоб начать уже творить.
Кое-что мы можем сами.
Только надо нас кормить,
Подносить материалы,
Часто не надоедать,
Чтоб понтифика амбалы
Не ходили воровать! 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.