Моя демонесса

О демон мой, моя ты демонесса. Твой сладостратрастный облик тяготит сердца. Разыгрывается вновь и вновь одна и та же пьесса, Гумберта убивает красота. Не проницательному взору не увидеть, безчувственному сердцу не понять. Не манишь свою жертву на погибель, не хочешь её снова убивать. Несёшь в душе проклятье силы, которой равных нет в аду. Неинтересны тебе все мужчины, ты любишь лишь меня и я тебя люблю. Любовь всё сердце наполняет, добром и жаждой быть сильней. Я постепенно ангела ваяю, из тела демонессочки моей.


Рецензии
ну да ну да

Я постепенно ангела ваяю, из тела демонессочки моей.
моя демонесочка мне досталась с весом 118 кг стал ваять
ваял 12 лет и вышло -что вышло ,то и вышло ((
а как вышло- получил как в дышло и закончил ваять и ей 143 кг и
статУя сваянная расползлась...
мы расстаемся сказала мне и так пропала и
мне квартплату задолжала за все 12 то годков ...
а он нахал(КА) и был(А) таков(А)

Анатолий Александрович Апполинар   16.01.2024 14:36     Заявить о нарушении